РЕКЛАМА

Загрузка...
Tara DiLullo:
Ни для кого не секрет, что «24 часа» сейчас один из самых популярных сериалов на ТВ. А помнит ли кто-нибудь из вас, как все начиналось? Мы вернемся к самым истокам и проследим, как развивалось это хитовое шоу.
Начиная отсчет…
Шесть лет назад, когда Джоэль Сорнов и Роберт Кокрэйн решили развить в сериал идею о событиях, происходящих в реальном времени, никто, а меньше всего они сами, не мог предположить, какой бешеный успех обрушится на наш теперь самый любимый сериал. «24 часа» с самого начала был настоящей авантюрой, телевизионным экспериментом, от которого никто не ожидал, что он протянет больше одного сезона. Теперь за плечами уже шесть сезонов, 16 наград Emmy, в том числе и награда 2006 года за лучший драматический сериал, а «24 часа» – международный феномен, который сейчас находится на пике, тогда как другие сериалы этого же возраста теряют креативность и зрительский интерес.' />

Сериал 24: Начиная отсчет…

Сериал 24: Начиная отсчет… Tara DiLullo:
Ни для кого не секрет, что «24 часа» сейчас один из самых популярных сериалов на ТВ. А помнит ли кто-нибудь из вас, как все начиналось? Мы вернемся к самым истокам и проследим, как развивалось это хитовое шоу.
Начиная отсчет…
Шесть лет назад, когда Джоэль Сорнов и Роберт Кокрэйн решили развить в сериал идею о событиях, происходящих в реальном времени, никто, а меньше всего они сами, не мог предположить, какой бешеный успех обрушится на наш теперь самый любимый сериал. «24 часа» с самого начала был настоящей авантюрой, телевизионным экспериментом, от которого никто не ожидал, что он протянет больше одного сезона. Теперь за плечами уже шесть сезонов, 16 наград Emmy, в том числе и награда 2006 года за лучший драматический сериал, а «24 часа» – международный феномен, который сейчас находится на пике, тогда как другие сериалы этого же возраста теряют креативность и зрительский интерес.

Сегодня, оглядываясь на первый год существования сериала, хорошо видно, что именно творческий талант Джоэля и Роберта, который помог им создать эту идею (где агент Контртеррористического подразделения за 24 часа не только должен сохранить жизнь кандидату в президенты, но и спасти собственных жену и дочь), – ключ к тому, что сериал до сих пор существует. А то, что роли достались таким талантливым актерам, как Кифер Сазерленд (Джек Бауэр) и Денис Хайсберт (Дэвид Палмер), привело к появлению культовых героев сериала. Добавьте к этому еще творческую команду с неординарным взглядом, в том числе исполнительного продюсера Говарда Гордона, со-исполнительного продюсера/режиссера Стивена Хопкинса и режиссера/со-исполнительного продюсера Джона Кассара, – и вы поймете, кто стоит за визуальными инновациями и особым способом рассказывания историй, ставшими синонимом словосочетания «24 часа».

Собрать всех этих людей вместе было непросто, как вспоминает Говард Гордон. Если с точки зрения создателей идея сериала была захватывающей, суровая реальность тогдашнего ТВ не внушала особого доверия к проекту людям, которые были озабочены поисками постоянной работы. «За мной были сохранены места в других проектах, но от сценария «24 часа» у меня просто снесло башку», – говорит Гордон. «Я прочитал сценарий и обалдел. Тогда я подумал, что это фантастическая задумка, непохожая ни на что из того, что я видел раньше. Я очень заинтересовался, но, честно говоря, был скептично настроен по поводу того, как долго этот проект протянет. Но я подумал, что даже, если это будет провал, то он будет величественным. И совершенно неожиданно сериал начал свою собственную жизнь. Все дело оказалось в сущности замысла. То, что казалось концом одной истории, стало началом или ответвлением другой. В какой-то момент мы поняли, что напали на золотую жилу».

Визуальный формат.

Одним из источников вдохновения для сериала оказался характерный визуальный формат, который разработал режиссер и продюсер первого сезона Стивен Хопкинс. Хопкинс, который родился на Ямайке, рос в Британии и Австралии, привнес в сериал свой особый утонченный взгляд. В последствии это открыло невероятные возможности для сценаристов. Спросите любого поклонника сериала, какой самый узнаваемый визуальный эффект в сериале, и вам незамедлительно ответят, что это деление экрана на несколько частей, что позволяет одновременно видеть на экране несколько сюжетных линий. Именно Хопкинс предложил эту уловку. Он вспоминает: «Незадолго до того, как я присоединился к проекту, я написал сценарий для разделенного на части экрана, но никто не мог толком ничего понять. А тут мне в руки попадает сценарий «24 часа», и я подумал, что такой прием подойдет для этого сериала, а заодно я смогу показать наглядно, как выглядит на экране мой замысел. На самом деле я идею эту заимствовал из фильмов 70-х годов, таких как The Boston Stranger и Tomas Crown Affair, где у них были разделенные надвое экраны, которые служили и для того, чтобы зритель мог видеть происходящее с разных сторон, и для того, чтобы сделать видео захватывающим». Если некоторое сериалы и использовали подобную форму, то лишь от случая к случаю, а Хопкинс, Сурнов и Кокрэйн решили, что эта разделение экрана на блоки станет неотъемлемой частью сериала и будет использоваться в каждой серии. Это было рискованной затеей, потому что некоторые критики предполагали, что зрители не оценят эту фишку на телевизионном экране. «Люди уже давно привыкли к компьютерам, привыкли фокусировать внимание сразу на нескольких вещах», – говорит Хопкинс. «Обычно мы переводим взгляд с одного на другое, потому что нас что-то привлекло, поэтому, когда я работал над «24 часа», мы снимали с расчетом на то, что несколько сюжетных линий будут появляться на экране одновременно. Так зритель точно знает, что происходит в этот конкретный момент, и легче переключает внимание с одной истории на другую».

Съемки.

Хопкинс, кроме того, помог разработать специфический график съемок, который вспоминают до сих пор. Чтобы соответствовать требованиям сериала, было установлено расписание. Каждый съемочный цикл состоит из 15 дней, во время которых один режиссер снимает две серии. Это помогает сохранить такие ценные время и деньги. В середине первого года съемок Джоэль Сорнов нанял в помощь Хопкинсу Джона Кассара, одного из своих самых любимых режиссеров. Сорнов и Кассар уже работали вместе раньше – на съемочной площадке сериала «Ее звали Никита» (La Femme Nikita). «Джоэль сказал про меня: «Я доверяю этому человеку, а так как я работал с ним раньше, то знаю наверняка, что он способен ошеломлять», – вспоминает Кассар с улыбкой. «Сорнов был моим ангелом хранителем – именно он был рядом, когда я только начинал работать на ТВ. Поэтому я принял приглашение и просто делал свою работу. Правда, меня пугали слухи о том, что когда Стивену не понравился уровень работы одного из режиссеров, он практически полностью переснял материал».

Во время съемок первого сезона Хопкинс пришел к заключению, что принятый съемочный график стал слишком изматывающим, ведь работа над созданием нового стиля телевидения сопровождалась разного рода трудностями. «Я срежиссировал 13 серий в первом сезоне. И самым трудным было вводить новых режиссеров в стилистику сериала. Мне приходилось многое переснимать, а это мне нравилось меньше всего», – признается режиссер. «У меня начало складываться впечатление, что я работаю сверхурочно и это чересчур утомительно. Я не был готов к тому, чтобы заниматься этим еще 9-10 месяцев».
Кассар объясняет, почему стиль Хопкинса обескураживал такое большое количество режиссеров: «Все дело в том, что Хопкинс ломал принципы обычной телевизионной съемки, и не для всех телевизионных режиссеров это легко. Осмыслить это желательно задолго до того, как достигнешь того уровня, который был у меня, когда я присоединился к проекту. За моими плечами уже тогда был двадцатилетний опыт работы на ТВ. В таких условиях уже выработан и определенный стиль работы, и очерчен конкретный круг вещей, над которыми работаешь. То, как Стивен снимал «24 часа» было обусловлено тем, что у него не было опыта работы на ТВ. Он очень неординарный человек и постоянно что-то менял. На ТВ работа режиссера заключается в другом. Тут для режиссера все подчинено девизу: «Скажите, то вы тут задумали и я сделаю это для вас». Однажды Стивен пришел и сказал: «Это никуда не годится. Надо сделать это по-другому. Поменять все так, что бы это выглядело жизненно. Надо отказаться от крупных, средних и общих планов, сделать картинку живой – пусть камера движется постоянно, позволить актерам делать все, что они хотят, и просто следовать за ними». У меня была возможность понаблюдать за его работой, поэтому я видел, как он притворяет в жизнь собственные слова. С одной стороны то, что мы делали пугало, но вместе с тем это было и восхитительно, и именно так я воспринимал его работу. В отношении стилистики работа Хопкинса оказалась потрясающей, он устроил все так, что сделанный нами продукт стал в уровень с художественным кино». Кассар говорит, что прежде чем приступить к съемкам 13-ого эпизода, он усердно выполнил домашнее задание – внимательно отсмотрел все доступные тогда к просмотру серии. Кассар боялся, что Хопкинс может захотеть переснять его материал, как уже бывало с другими режиссерами. «Я нервничал по этому поводу, потому что не привык так работать. Если уж вы нанимаете меня в качестве режиссера, то позвольте мне делать мою работу или увольняйте», – говорит Кассар. «Но Стивен, насколько я помню, пришел на площадку только однажды, побыл 5 минут, дал один совет и ушел. Я думаю, он решил, что я справляюсь, и просмотр текущего съемочного материал его удовлетворил. В конце концов, у него был шанс высказать свое «фе», – смеется Джон.

Оглядываясь назад.

На следующий год Хопкинс решил двигаться дальше и ушел из проекта, что дало возможность Кассару занять пост главного режиссера и со-исполнительного продюсера. Хопкинс, чей фильм The Reckoning с Хилари Суонк скоро выходит на экраны, до сих пор оглядывается назад, с гордостью вспоминая, как помогал создавать «24 часа». «Это большая честь – работать в этом сериале», – убежден он. «В целом, я считаю, что телевидение сильно выросло. Сценарии обычно лучше и сложнее. Большинство телевизионных проектов, с которыми я работал, будь то «24 часа» или Traffic (мини-сериал), создаются для взрослой аудитории, тогда как кино рассчитано в основном на молодежь. А я повзрослел еще в 70-х, поэтому меня привлек «24 часа». Я думал: «У нас нет денег, чтобы делать этот мрачный и смелый сериал, да и главный герой не будет славным малым, поэтому я точно буду заниматься этим проектом». На ТВ есть возможность работать с таким материалом. На ТВ не обязательно завершать историю хэппи-эндом. А вообще телевидение – вещь жесткая и загадочная, так что, когда мы начинали работу над сериалом, я заявил, что не хочу брать в этот проект актеров с голливудскими улыбками, что мне не нужно, чтобы они думали только о состоянии своих зубов и о том, как часто они ходят в спортзал», – улыбается Хопкинс. «Поэтому мы набрали большое количество малоизвестных актеров. Но все они были прекрасными театральными актерами, поэтому отнеслись к работе серьезно. У нас получилась отличная команда».

Давая оценку первому сезону, Говард Гордон добавляет: «Первый сезон был смелым экспериментом. Кажется, мы сказали себе, что должны пережить первых 7 эпизодов. А в конце 12 серии Джек спасет свою жену и дочь и на этом все закончится. Но впоследствии, когда сериал продлили, нам пришлось кое-что изменить. После показа 1 сезона все мы думали: «Это невероятно! Невозможно поверить, что у нас получилось сделать целый сезон. Совершенно очевидно, что повторить этот успех нам не удастся». А потом я сказал Джоэлю, что в следующем сезоне нам нужно будет создать ядерную бомбу. Я был очень серьезно настроен, а Джоэль мне ответил: «Если мы будем делать бомбу, то нам незачем снимать сериал». Но два месяца спустя мы уже писали сценарий второго сезона о ядерной бомбе», – смеется Гордон. Ну, а остальное, как принято говорить в Голливуде, уже история…

Перевод bestia
0
1166
26 октября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Судьба сериала Судьба сериала "24 часа"

Киношное и телевизионное отделения студии 20the Century Fox наконец дозрели до киноверсии сериала «24 часа»....

24 часа: Джек снова в деле?24 часа: Джек снова в деле?

Недавно мы все думали о закрытии сериала 24 часа. Но мы ошибались. Хорошие новости, сериал продолжит другой канал....

Сериал Побег: Продолжение или конец?

До сих пор неясна ситуация с тем, сколько же будет серий в четвертом сезоне Побега. Однако, уже точно известно, что с февраля показ сериала Хроники Са...

Продолжение сериала Продолжение сериала "Побег"

Телестудия Fox официально заявила о том, что продолжению знаменитого сериала \"Побег\" (Prison Break) быть! Более того, уже подписаны контракты исполн...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 17 Декабря
USD 2.0257
EUR 2.3882
RUB 0.0344
ЛамповыйКун 14 минут назад прикольно, закрыл градиент руками и сразу аднатонная стала Либерман 17 минут назад
Цитата: Mab
Для меня доказательств достаточно.

Что отчетливо характеризует тебя зомбякой - жертвой пропаганды.
Либерман 21 минут назад
Цитата: ЛамповыйКун
ватные пацтилки

Хоть ты и опёздал опоздал на конкурс банановых долбоёбов, но для тебя всегда найдется приз зрительских симпатий, косноязыка ЛамповыйКуй.
ЛамповыйКун 30 минут назад как флинт гаварыт - абасцать и выкинуць ЛамповыйКун 38 минут назад ватные пацтилки PROSTO CHEL 43 минут назад СБУ и прокуратура АТО не признала Агеева российским военным

https://strana.ua/news/111750-zaderzhannoho-rossijanina-aheeva-ne-priznali-kadro
vym-voennym.html
Mab 61 минут назад Вот. Изучай.
https://tsn.ua/interview/ya-priyihav-zahischati-bratskiy-narod-958423.html
Для меня доказательств достаточно.
Flint 65 минут назад
В пользовательском соглашении iTunes написано, что запрещено использовать эту программу при создании ядерного оружия.

Ну ладно, не буду(((((
Новости от партнеров