РЕКЛАМА

Все те, кто более-менее регулярно играют в компьютерные игры, наверняка слышали от своих родичей проповеди о том непоправимом вреде, который причиняют игры. Однако недавнее исследование сотрудников университета Рочестера показывает, что и польза от них огромна...
Оказывается, заядлые игроки, поклонники шутеров и других наполненных динамикой игр, обладают повышенными способностями к обработке визуальной информации.
Как и следовало ожидать, сотрудники Рочестерского университета (University of Rochester) заявили, что их открытие может помочь в лечении людей с расстройствами зрения и окажется полезным для тренировок военнослужащих.
Компьютерные игры вообще — вещь странная. Многие считают их крайне опасными — по целому ряду причин.
Стремление производителей игр сделать свои творения максимально приближенными к реальности радует одних и настораживает других, поскольку эта самая пресловутая виртуальная реальность всё равно оказывается приукрашенной.' />

Компьютерные игры полезны для зрительных навыков?

Компьютерные игры полезны для зрительных навыков?Все те, кто более-менее регулярно играют в компьютерные игры, наверняка слышали от своих родичей проповеди о том непоправимом вреде, который причиняют игры. Однако недавнее исследование сотрудников университета Рочестера показывает, что и польза от них огромна...
Оказывается, заядлые игроки, поклонники шутеров и других наполненных динамикой игр, обладают повышенными способностями к обработке визуальной информации.
Как и следовало ожидать, сотрудники Рочестерского университета (University of Rochester) заявили, что их открытие может помочь в лечении людей с расстройствами зрения и окажется полезным для тренировок военнослужащих.
Компьютерные игры вообще — вещь странная. Многие считают их крайне опасными — по целому ряду причин.
Стремление производителей игр сделать свои творения максимально приближенными к реальности радует одних и настораживает других, поскольку эта самая пресловутая виртуальная реальность всё равно оказывается приукрашенной.
Чего, например, стоит возможность заблаговременно сохранить игру и, в случае безвременной и скоропостижной, "чудесным образом воскреснуть"?
Дескать, подобное может быть опасно — человек, привыкший к тому, что в нужный момент можно "засейвиться" и "восстановить игру", в обычной жизни ведёт себя более безответственно, нежели те, кто в игры не играет.
Про то, что сидеть перед компьютером (как и перед телевизором) часами, особенно, если на экране всё мельтешит и сверкает, — очень вредно, мы все тоже неоднократно слышали.
В этом есть доля правды: когда человек в течение слишком долгого времени играет в какую-то аркаду, где постоянно приходится совершать одни и те же действия, мозг зацикливается на выполнении этих относительно несложных операций. В дальнейшем ощущения могут быть крайне неприятными: закрываешь глаза, а мельтешение продолжается.
Наконец, целая волна поднялась против игр, содержащих сцены насилия. И не на пустом месте: уже не раз и не два гремели выстрелы в американских (и даже не только американских) школах, куда разъярённые чем-то подростки приносили настоящее огнестрельное оружие и начинали палить во всё, что движется, обыкновенно пуская последнюю пулю себе в голову.
Когда же раненых и убитых развозили по больницам и моргам, а полиция бралась за расследование, обязательно находились те, кто вспоминал об "излишнем" увлечении малолетнего убийцы компьютерными шутерами.
Обывательская логика немедленно возлагала вину за случившееся на компьютерные игры и их производителей. В итоге, и в Германии, и в Австралии, и теперь и в США создаются "чёрные списки" игр, продажа которых несовершеннолетним считается недопустимой.
Ну а самым крупнокалиберным орудием в этом отношении неизменно оказываются научные исследования.
В 2002 году некий профессор Мори из Японского университета опубликовал результаты исследования, согласно которым у заядлых игроков наблюдалось спадание интенсивности бета-ритмов мозга, отвечающих за эмоциональность и творческие способности.
Мори отмечал в своём докладе, что многие из заядлых игроков жаловались на свою излишнюю раздражительность, неспособность сосредоточиться и трудности в общении с окружающими.

Компьютерные игры полезны для зрительных навыков?

Скриншот игры Medal of Honor. Эта игра, как выяснилось, улучшает визуальные способности человека...


Однако сотрудники Рочестерского университета подошли к вопросу компьютерных игр с другой стороны.
Они набрали 16 добровольцев в возрасте от 18 до 23 лет для проведения серии экспериментов. Задание первого теста заключалось в том, чтобы обнаружить местоположение некоего мерцающего объекта.
Второе задание — сосчитать количество объектов, одновременно появившихся на экране. Третий — различить цвет определённой буквы алфавита.
Те, кто регулярно играл в видеоигры в течение предшествовавших тестам шести месяцев, показали куда лучшие результаты, нежели те, кто к играм не притрагивался.
Другой группе добровольцев — на сей раз из 17 человек — предложили иное испытание. Их разделили на две подгруппы, одна из которых десять дней играла в шутер Medal of Honor, а другая — в "Тетрис".
Так вот, по окончании 10 дней выяснилось, что визуальные способности у людей, занимавшихся Medal of Honor значительно превзошли способности игроков в "Тетрис".
А самое главное, никто из этих 17 человек играми раньше не занимался, так что этот тест носил контрольный характер. Учёным хотелось убедиться в том, что это не люди с повышенными визуальными способностями обретают пристрастие к компьютерным играм, а игры улучшают их способности.
Военные эксперты, кстати, подтверждают выводы сотрудников университета. По словам капитана третьего ранга Рассела Шиллинга (Russel Shilling) из военного института при Высшей школе военно-морских сил в Монтерее (Naval Postgraduate School in Monterey), военнослужащие, уделяющие много внимания компьютерным играм, лучше справляются с некоторыми заданиями, требующими повышенных визуальных способностей.
Это, например, управление беспилотным самолётом-разведчиком, отправленным для фотографирования того или иного объекта.
Многих сторонних наблюдателей несколько удивило, что исследование никак не затрагивает поведенческие стороны вопроса.
В интервью CNN, президент движения "Американские матери против насилия" (Mothers Against Violence in America), Пэмела Икс (Pamela Eakes) заявила, что учёным следует больше внимания уделять тому воздействию, которое оказывает на заядлых игроков насилие в видеоиграх.
0
1949
26 октября 2007
Смотрите также:
компьютерные игры улучшают зрение?компьютерные игры улучшают зрение?

Хорошие новости для любителей поиграть в динамичные видеоигры — исследование, проведенное в США, показало полезность данного занятия для глаз. Люди, в...

Компьютерные игры-стратегии помогают сохранить здравый ум в старостиКомпьютерные игры-стратегии помогают сохранить здравый ум в старости

МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. Компьютерные игры-стратегии помогают людям в возрасте старше 60 лет сохранить и улучшить мыслительные способности, говор...

Видеоигры могут развивать моральВидеоигры могут развивать мораль

Компьютерные игры как жанр развлечений не являются вредными по своей природе. К такому выводу пришла группа исследователей из университета Айовы. Игры...

Компьютерные игры на работе приносят пользуКомпьютерные игры на работе приносят пользу

ПРОЧИТАЛ САМ - ПОКАЖИ НАЧАЛЬНИКУ!Ученые из Монреальского университета им. МакГилла провели интересное исследование. В ходе него несколько служащих одн...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 28 Июля
USD 2.5224
EUR 2.9721
RUB 0.0342
Либерман 3 минут назад
Цитата: ЛамповыйКун
Вообще моё исследование позволяет показать

Сидит такой поп в 2020 году, с информацией, каким был ход войны, имея на руках обобщенные цифры за весь период, и рассуждает, как должны были в 1941-42 годах без этих его предзнаний и собранной статистики перераспределить ресурсы от армии и рабочих служащим и иждивенцам.
Mike 23 минут назад Цыц! Ща маск скажет о вреде биткойнов на популяцию тушканчиков в каменной горке и будет опять 25.

Не показывайте маску эту новость
zoombi 26 минут назад о! пример для подражания колхозным долбоебам, насиловикам усатой жопы valenok 32 минут назад Совсем загнили гомосеки Mike 47 минут назад Высокий уровень ЛамповыйКун 73 минут назад
Цитата: 47912
Приятного типа аппетита)

хочэш ішчо гэтых камкоў халоднава рыса с рыбай і водараслямі макая ў жыжу з перабрадзіўшых бабоў.
ЛамповыйКун 113 минут назад
Цитата: Romacheka
сколько и куда уехало беларусов после 9-го августа.

<лубрыкант_моде>
сколько из них перешли границу нелегально а сколько въехали по визе?
и шо они бунты устраивают?
</лубрыкант_моде>
ЛамповыйКун 130 минут назад
Цитата: западная ведьма
что за бегемот?

https://valerongrach.livejournal.com/457513.html

Цитата: западная ведьма
склады эти сгорели с продовольствием

Как традиционно описывается ситуация: город окружен, через Ладожское озеро почти ничего привезти невозможно, поэтому люди стали умирать от голода. На самом деле в городе было достаточно хлеба, достаточно жмыха и отрубей, о которых обычно говорят мало, были овощи. Есть исследования, в которых приводятся цифры: в сентябре 1941 года в городе было около 80 тысяч тонн овощей, это капуста, свекла, морковь, кормовая свекла, картофель. Если разделить это на всех оказавшихся в окружении – и жителей города, и солдат, то получается по 200 граммов на каждого с сентября до нового 1942 года, немало в сравнении со 125 блокадными граммами. В реальности эти овощи были разделены иначе – около 40 тысяч тонн пошло на довольствие военнослужащим и около 40 тысяч мирному населению. Но по карточкам овощи тоже не выдавались, они шли в столовые предприятий и некоторых заведений – для избранных.

Вообще моё исследование позволяет показать в деталях количество продуктов блокадного Ленинграда, которое шло на так называемое спецснабжение. Опубликованы официальные данные ежедневных расходов продуктов на город, и несложно рассчитать, сколько требовалось для отоваривания всех карточек на каждый день по каждому виду продуктов. Мы увидим, что везде реальный расход продуктов на 20–45% выше, чем требовалось для отоваривания всех выданных карточек. Перерасход был слишком значительным, и это позволяет увидеть то, что знали все жители блокадного Ленинграда: в городе существовала большая категория населения, которая снабжалась привилегированно. Мы знаем расход продуктов, знаем нормы выдачи по карточкам, и расчёты позволяют увидеть даже то, как по месяцам изменялся процентный состав этого спецснабжения. Можно сделать вывод, что из примерно 2,8 млн человек мирного населения блокадного города было от 300 тысяч до 500 тысяч привилегированных жителей, даже в самые голодные месяцы, декабрь 1941-го – январь 1942 года. Кроме скудной нормы по карточкам они получали ещё серьезную норму продуктов, и ни один из таких людей не должен был умереть с голоду. Это каждый 5–7-й житель города, и представители партактива, и работники основных предприятий и учреждений.

Причины такой селекции понять можно, но скажу определенно: в городе было достаточно продуктов, чтобы спасти от голодной смерти всех. Но руководство города так распределило продукты, что та часть населения, которая была на спецснабжении, получала в пять с лишним раз больше продуктов, чем иждивенцы, дети и служащие.
Новости от партнеров