РЕКЛАМА

Все те, кто более-менее регулярно играют в компьютерные игры, наверняка слышали от своих родичей проповеди о том непоправимом вреде, который причиняют игры. Однако недавнее исследование сотрудников университета Рочестера показывает, что и польза от них огромна...
Оказывается, заядлые игроки, поклонники шутеров и других наполненных динамикой игр, обладают повышенными способностями к обработке визуальной информации.
Как и следовало ожидать, сотрудники Рочестерского университета (University of Rochester) заявили, что их открытие может помочь в лечении людей с расстройствами зрения и окажется полезным для тренировок военнослужащих.
Компьютерные игры вообще — вещь странная. Многие считают их крайне опасными — по целому ряду причин.
Стремление производителей игр сделать свои творения максимально приближенными к реальности радует одних и настораживает других, поскольку эта самая пресловутая виртуальная реальность всё равно оказывается приукрашенной.' />

Компьютерные игры полезны для зрительных навыков?

Компьютерные игры полезны для зрительных навыков?Все те, кто более-менее регулярно играют в компьютерные игры, наверняка слышали от своих родичей проповеди о том непоправимом вреде, который причиняют игры. Однако недавнее исследование сотрудников университета Рочестера показывает, что и польза от них огромна...
Оказывается, заядлые игроки, поклонники шутеров и других наполненных динамикой игр, обладают повышенными способностями к обработке визуальной информации.
Как и следовало ожидать, сотрудники Рочестерского университета (University of Rochester) заявили, что их открытие может помочь в лечении людей с расстройствами зрения и окажется полезным для тренировок военнослужащих.
Компьютерные игры вообще — вещь странная. Многие считают их крайне опасными — по целому ряду причин.
Стремление производителей игр сделать свои творения максимально приближенными к реальности радует одних и настораживает других, поскольку эта самая пресловутая виртуальная реальность всё равно оказывается приукрашенной.
Чего, например, стоит возможность заблаговременно сохранить игру и, в случае безвременной и скоропостижной, "чудесным образом воскреснуть"?
Дескать, подобное может быть опасно — человек, привыкший к тому, что в нужный момент можно "засейвиться" и "восстановить игру", в обычной жизни ведёт себя более безответственно, нежели те, кто в игры не играет.
Про то, что сидеть перед компьютером (как и перед телевизором) часами, особенно, если на экране всё мельтешит и сверкает, — очень вредно, мы все тоже неоднократно слышали.
В этом есть доля правды: когда человек в течение слишком долгого времени играет в какую-то аркаду, где постоянно приходится совершать одни и те же действия, мозг зацикливается на выполнении этих относительно несложных операций. В дальнейшем ощущения могут быть крайне неприятными: закрываешь глаза, а мельтешение продолжается.
Наконец, целая волна поднялась против игр, содержащих сцены насилия. И не на пустом месте: уже не раз и не два гремели выстрелы в американских (и даже не только американских) школах, куда разъярённые чем-то подростки приносили настоящее огнестрельное оружие и начинали палить во всё, что движется, обыкновенно пуская последнюю пулю себе в голову.
Когда же раненых и убитых развозили по больницам и моргам, а полиция бралась за расследование, обязательно находились те, кто вспоминал об "излишнем" увлечении малолетнего убийцы компьютерными шутерами.
Обывательская логика немедленно возлагала вину за случившееся на компьютерные игры и их производителей. В итоге, и в Германии, и в Австралии, и теперь и в США создаются "чёрные списки" игр, продажа которых несовершеннолетним считается недопустимой.
Ну а самым крупнокалиберным орудием в этом отношении неизменно оказываются научные исследования.
В 2002 году некий профессор Мори из Японского университета опубликовал результаты исследования, согласно которым у заядлых игроков наблюдалось спадание интенсивности бета-ритмов мозга, отвечающих за эмоциональность и творческие способности.
Мори отмечал в своём докладе, что многие из заядлых игроков жаловались на свою излишнюю раздражительность, неспособность сосредоточиться и трудности в общении с окружающими.

Компьютерные игры полезны для зрительных навыков?

Скриншот игры Medal of Honor. Эта игра, как выяснилось, улучшает визуальные способности человека...


Однако сотрудники Рочестерского университета подошли к вопросу компьютерных игр с другой стороны.
Они набрали 16 добровольцев в возрасте от 18 до 23 лет для проведения серии экспериментов. Задание первого теста заключалось в том, чтобы обнаружить местоположение некоего мерцающего объекта.
Второе задание — сосчитать количество объектов, одновременно появившихся на экране. Третий — различить цвет определённой буквы алфавита.
Те, кто регулярно играл в видеоигры в течение предшествовавших тестам шести месяцев, показали куда лучшие результаты, нежели те, кто к играм не притрагивался.
Другой группе добровольцев — на сей раз из 17 человек — предложили иное испытание. Их разделили на две подгруппы, одна из которых десять дней играла в шутер Medal of Honor, а другая — в "Тетрис".
Так вот, по окончании 10 дней выяснилось, что визуальные способности у людей, занимавшихся Medal of Honor значительно превзошли способности игроков в "Тетрис".
А самое главное, никто из этих 17 человек играми раньше не занимался, так что этот тест носил контрольный характер. Учёным хотелось убедиться в том, что это не люди с повышенными визуальными способностями обретают пристрастие к компьютерным играм, а игры улучшают их способности.
Военные эксперты, кстати, подтверждают выводы сотрудников университета. По словам капитана третьего ранга Рассела Шиллинга (Russel Shilling) из военного института при Высшей школе военно-морских сил в Монтерее (Naval Postgraduate School in Monterey), военнослужащие, уделяющие много внимания компьютерным играм, лучше справляются с некоторыми заданиями, требующими повышенных визуальных способностей.
Это, например, управление беспилотным самолётом-разведчиком, отправленным для фотографирования того или иного объекта.
Многих сторонних наблюдателей несколько удивило, что исследование никак не затрагивает поведенческие стороны вопроса.
В интервью CNN, президент движения "Американские матери против насилия" (Mothers Against Violence in America), Пэмела Икс (Pamela Eakes) заявила, что учёным следует больше внимания уделять тому воздействию, которое оказывает на заядлых игроков насилие в видеоиграх.
0
1636
26 октября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
компьютерные игры улучшают зрение?компьютерные игры улучшают зрение?

Хорошие новости для любителей поиграть в динамичные видеоигры — исследование, проведенное в США, показало полезность данного занятия для глаз. Люди, в...

Компьютерные игры-стратегии помогают сохранить здравый ум в старостиКомпьютерные игры-стратегии помогают сохранить здравый ум в старости

МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. Компьютерные игры-стратегии помогают людям в возрасте старше 60 лет сохранить и улучшить мыслительные способности, говор...

Видеоигры могут развивать моральВидеоигры могут развивать мораль

Компьютерные игры как жанр развлечений не являются вредными по своей природе. К такому выводу пришла группа исследователей из университета Айовы. Игры...

Компьютерные игры на работе приносят пользуКомпьютерные игры на работе приносят пользу

ПРОЧИТАЛ САМ - ПОКАЖИ НАЧАЛЬНИКУ!Ученые из Монреальского университета им. МакГилла провели интересное исследование. В ходе него несколько служащих одн...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 18 Июня
USD 2.0007
EUR 2.3168
RUB 0.0319
D34610 35 минут назад Все правильно сделали. zootechnik_ua 76 минут назад
Цитата: западная ведьма
Они в частном доме жили

в частном доме кошка найдет мышку, а что она найдет в квартире - таракана в лучшем случае!
47912 116 минут назад
Цитата: гном_Вася
, да)

Мои поздравления!!))))
ASShavrov 173 минут назад квадрики эти по 1500 000 руб. стоят. богатую молодежь не понять. видно было скучно! Паскуда 178 минут назад Япония -- третья экономика мира, азиатская Англия. Вот живёт, к примеру, какой-нибудь Ляо на одной улице с человеком, который первый видеомагнитофон разрабатывал или игру Mario. Ляо, чтобы не было стыдно перед этим человеком, тоже что-то создаёт, сад на колёсах, например, или веломобиль какой-нибудь. Не бездельничать же рядом с людьми, которые на весь мир знамениты. Паскуда 205 минут назад Телефоны надо по обочинам искать, там разгадка, скорее всего. Видеоотчёт всем на зависть. Uncle Bans 218 минут назад это все фейк! хватит верить в фейк, люди! Flint 251 минут назад Uncle Bans,
Тоже похожие случаи на моей памяти были,, но не лоб в лоб и насмерть. Тут же тупость, а там случайность
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
8 пользователей, 1088 гостей