РЕКЛАМА

Загрузка...
Английская спецслужба GCHQ, занимающаяся перехватом информации и защитой правительственных каналов связи, намерена встраивать рекламу в онлайновые игры для ПК и приставок. С её помощью заказчик надеется рекрутировать квалифицированных айтишников, предлагая им сделать карьеру в разведке Её Величества. Но хотя руководство GCHQ хочет получить сообразительных специалистов, знакомых с программированием, реклама почему-то размещается не в интеллектуальных стратегиях и симуляторах, а в играх-стрелялках наподобие “Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent”, требующих скорее хорошей реакции.' />

Из игроманов в Джеймсы Бонды

0
2385
31 октября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Студия Sony Pictures приобрела права на экранизацию Assassin’s CreedСтудия Sony Pictures приобрела права на экранизацию Assassin’s Creed

Студия Sony Pictures приобрела права на экранизацию популярной серии видеоигр компании Ubisoft «Assassin’s Creed», четвертая часть которой, под назван...

Google патентует рекламу в телефонных гудках

Компания Google обновила патентную заявку на новую форму аудиорекламы, в рамках которой реклама размещается в телефонных гудках.Как говорится в заявке...

Расслоение личности у Electronic ArtsРасслоение личности у Electronic Arts

Electronic Arts намерена провести глобальную реструктуризацию. Отныне игры компании будут выпускаться под четырьмя брендами — EA Sports, EA Games, EA...

Playstation 3 - даты и игры

Компания Sony накануне наконец-то объявила европейскую дату релиза своей консоли нового поколения PlayStation 3. Чувствуя ваше нетерпение, скажем сраз...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 16 Декабря
USD 2.0257
EUR 2.3882
RUB 0.0344
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
18 пользователей, 1520 гостей