РЕКЛАМА

' />

История марки Aston Martin

Астон Мартин (Aston Martin) - легендарная английская компания, специализирующаяся на выпуске ультрадорогих спортивных суперкаров. Является подразделением концерна Ford Motor Company. Штаб-квартира находится в г. Ньюпорт-Пэнелл.
История марки Aston Martin

Основоположниками марки Aston Martin называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный AWтомобиль с 1.4-литровым двигателем Coventry-Simples на шасси итальянского легкового Isotta Fraschini. За год до этого на AWтомобиле "Зингер-10" (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали "Астон Мартин".
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin

В конце 1919 года появилась вторая модель "Астон Мартин", а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд.
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin

Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в гонках, благодаря которым компания набирала спортивный и технический опыт. В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший компании огромную финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). Основой для всех последующих AWтомобилей "Астон Мартин" до 1936 года был новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом, которой разработали Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli).
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin

Начало выпуска модели Aston Martin 11,9 HP происходит в 1926 г.
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin

В гонках "24 часа Ле-Мана" 1934-1936 гг. успех сопутствует модели Aston-Martin Ulster.
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin

В 1936 г. появляется модель Speed.
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin

В 1939 году главный инженер компании Клод Хилл создал AWтомобиль Atom , с которого началась история AWтомобилей серии "DB" (аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна). В 1940 году на моторшоу в Лондоне "Атом" произвел настоящий фурор. Но война внесла свои коррективы.
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin

В 1947 компанию "Aston Martin" выкупает Дэвид Браун (David Brown) владелец крупной промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, и в 1948 на основе "Атома" выпускается первый DB. В собственность David Brown так же попала Lagonda, таким образом их мотор достался "Астон Мартину". Всего было выпущено 15 AWтомобилей Aston Martin-Lagonda DB1.
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin

В 1950 состоялся дебют DB-2 с двигателем 2,6 литра мощностью 105 л.с., удачно участвовавший во многих соревнованиях для AWтомобилей 3-литрового класса.
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin

Особенно примечательна гоночная модификация "DB-3S" с мотором мощностью свыше 200 л.с., выпускаемая с 1953 по 1956 года. Это был один из самых (если не самый) удачных гонщиков "Aston" . Главные спортивные успехи выпали на долю специальной спортивно-гоночной серии "DBR". Один из DBR-3 в 1959 году победил в Ле Мане и завоевал Кубок конструкторов. В те же годы было построено несколько гоночных AWтомобилей формулы 1, но они не были столь же удачными, как спортивные.
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin

В 1959 году Aston Martin представила DB4 с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.7 л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с., разработанный конструктором Тадеком Мареком. Обновленный легкий кузов купе имел более элегантную и привлекательную форму. Это был самый удачный AWтомобиль категории гран-туризмо среди британских AWтомобилей. Внушительная четырехместная модель DBS могла развивать скорость 257 км/ч, что поставило AWтомобиль в один ряд с супермашинами
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin

В 1959 AWтомобиль DBR3 одержал победу на 24-часовых гонках в Ле-Мане.
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin

Одним из вариантов DB4 стал спортивно-гоночный Aston Martin DB-4GT с обтекаемым кузовом Zagato, который вышел в свет в 1960 году. Всего было выпущено 19 AWтомобилей этой версии; все они сохранились до нашего времени.
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin
История марки Aston Martin

В 1963 году было объявлено о выпуске нового DB5, который отличался от предшественника только увеличенным до 4 л рабочим объемом двигателя мощностью 282 л.с. Кстати, наиболее известный из всех AWтомобилей Бонда - Aston Martin DB5 можно видеть в фильмах 'Голдфингер' и 'Шаровая молния'.

Последовавший за Aston Martin DB5 в 1965 году 325-сильный DB6 был внешне похож на всех своих двухместных предшественников, но вмещал 4 человек. Он относился к высшему классу и был способен конкурировать с другими престижными моделями. В конце 60-х на его базе родились более мощные модели DBS и DBS Vantage c 6-ти цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с алюминиевым мотором V-8 в 5340 куб.см, развивавшем мощность от 340 до 450 л.с.

В 1972 году произошел новый поворот в истории Aston Martin: David Brown продала ее фирме Company Development Ltd., поставившей точку на привычном обозначении моделей "DB". В этот период компания с трудом собирала небольшие серии спортивных AWтомобилей, получивших обозначение Vantage для купе и Volante для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л.с. На них появились первые системы прямого впрыска и американские AWтоматические коробки передач.

С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире AWтомобилей Aston Martin Lagonda высшего класса с удлиненным клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная "восьмерка" в 390 л.с. вместе с AWтоматической коробкой Chrysler. Этот AWтомобиль был не по карману простому обывателю, зато на Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью. Так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии.

С приходом 80-х годов финансовое положение Aston Martin еще более ухудшилось. В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабилизация нступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал американский концерн Ford Motor Company, купивший 75% акций фирмы.

В 1988 к основной гамме выпускаемых моделей Vantage и Volante прибавилось новое купе Virage, сочетающее в себе дух моделей прошлых лет, таких как DB4 вкупе с ультрасовременным дизайном и великолепным новым шасси. Virage предложил AWтомобилистам более высокие динамические показатели.

В 90-е годы под опекой Ford экономическое положение Aston Martin улучшилось. В 1993 году публике был представлен новый спортивный DB7. Эта модель является одной из лучших машин компании. В 90-х годах по-прежнему актуальны модели Virage, Volante и Vantage с существенно переработанным двигателем V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, что позволило поднять его мощность до 557 л.с.

Удачным проектом Aston Martin на AWтосалоне в Детройте 1998 стала новая модель DB7. Свой вклад в создание AWтомобиля следущего тысячелетия, который был назван "Dream Choice" внес дизайнер Ян Каллум (Ian Callum). DB7 выпускают в двух вариантах, ставших уже стандартом для астонов - Coupe и Volante.

В 1999 на Женевском AWтосалоне впервые было показано новое детище английских дизайнеров - Vantage Aston Martin DB7. Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Дизай нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

В 2000 г. владелец Aston Martin - американский AWтогигант Ford официально представил модель Aston Martin V12 Vanquish, которая благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов AWтомобиль обладает потрясающими ходовыми характеристиками. Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях. Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная дублируется голосом. Предполагается, что ежегодно английские рабочие будут собирать около 300 машин, каждую в ручную и по индивидуальному заказу, так что одинаковых не будет.

В 2001 г. компания сообщила о выпуске четырехтысячного AWтомобиля модели Aston Martin DB7. Им стало купе Vanage, выкрашенное в серо-зеленый цвет Galloway Green. Объемы продаж модели DB7 стали новым рекордом компании и превышают суммарные объемы продаж предыдущих поколений этой модели - DB4, DB5 и DB6. Стоит отметить, что элитные "Астон Мартины" до сих пор собираются в четырех небольших сараях неподалеку от городка Ньюпорт-Пэгнел в центральной части Англии. Этот завод так и не узнал, что такое конвейер или разделение труда по Форду. На другом заводе, где делают Aston Martin BD, под капотом каждой машины ставится специальное клеймо: имя сборщика, или, лучше сказать, AWтора
1
2319
1 ноября 2007
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Tugcrereled
18 июня 2011 05:29
Когда вы решитесь скачать utorrent , будьте готовы к различным
неожидоннастям, начиная от проникнувшего на комп вредоносного кода и заказнчивая
настырным стуком в дверь от милицейского патруля, который желает забрать
ваш лаптоп и проверить его на наличие взломанных игр и фильмов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 25 Июня
USD 2.5315
EUR 2.6603
RUB 0.0473
26-128 2 минут назад https://vm.tiktok.com/ZMN6qeLD2/?k=1 западная ведьма 23 минут назад Romacheka,
Мы не такие бургеры ели, мы взяли какой то двойной гранд, что ли... а ты не заметил, что овощей очень мало, буквально один кружочек огурца и один помидора, сын помидор вообще не заметил. Или это только у нас так...
Не, я это есть больше не буду, мне совсем не понравилось(

Салата в бургере вообще не было(
Romacheka 37 минут назад
Цитата: западная ведьма
Абсолютно нечего(( это не те бургеры, это г-но какое то...

Я ходил. В тот самый на Пушкинской. Да, бургеры не те. Что это говно какое-то и что не вкусно сказать не могу. Не то что они мне понравились или не понравились, нет, просто они другие. И нет биг тейсти.

Выглядит это так:
https://ibb.co/k15zQY2
JustusZup 44 минут назад Охеревшие от безнаказанности сторожа, что ломают руки и давят, как таракана, пацана, который никого не убил, должны топтать зону.
Basalt1 87 минут назад 3ara3a,
можно я заводской дебил просто нахуй тебя пошлю?
Jestman 120 минут назад Ракетні удари с території Білорусі – масштабна провокація РФ з метою втягування Білорусі у війну проти України.

Сьогодні по території України завдано масованого ракетно-бомбового удару. Зокрема російські бомбардувальники працювали безпосередньо з території Білорусі. Для цього було задіяно шість літаків Ту-22М3, які виконали пуски 12 крилатих ракет Х-22.

Рубіж пуску – район міста Петриків, неподалік Мозиря, орієнтовно за 50-60 кілометрів від державного кордону України.

Бомбардувальники злітали з аеропорту "Шайківка" Калузької області РФ. Далі через територію Калузької та Смоленської областей входили у повітряний простір Білорусі. Після пуску ракет поверталися до аеропорту "Шайківка" на території РФ. Удар наносився по Київській, Чернігівській, Сумській областях.

Це перший випадок проведення авіаційного удару по Україні безпосередньо з території Білорусі.
P.S. Не бойтесь Беларусы, Украина в ответ стрелять не будет, всем понятно, что это правокация, главное войсками с оружием в Украину не заезжайте.
P.P.S. Укр ПВО сбило 10 ракет. Хороший результат.
Basalt1 276 минут назад западная ведьма,
ну и нормально)) как в старые добрые. здоровее будем... дачу что ль купить...
западная ведьма 280 минут назад Basalt1,
А все, Базя! Нет теперь никаких десертов.. будем щи хлебать))
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
10 пользователей, 1088 гостей