РЕКЛАМА


В среду пресс-служба Mercedes-Benz сообщила, что дизайнеры компании переработали образ марки.

Объявлено, что с 1 ноября на всех рынках мира будет введен новый дизайн. Известно, что он "представляет собой органичное развитие исторической традиции марки Mercedes-Benz и знаменует завершение процесса уточнения позиции бренда, начатого в 2006 году". Центральной идеей и девизом, отмечается в сообщении пресс-службы, "стала мысль "Звезда всегда высоко".
Поясняется, что фирменная трехлучевая звезда на логотипе Mercedes-Benz теперь непременно будет изображаться сверху и отдельно от названия. Ключевая мысль всех новых материалов – картинка или текст - будут помещать между звездой вверху и названием внизу.
В качестве основного цвета марки Mercedes-Benz будет использоваться элегантный серебристый цвет под названием Arrowsilver. Для обозначения марки на дилерских предприятиях будет применяться насыщенный синий цвет Midnightblue. Новый образ марки - плод сотрудничества проектной группы дизайнеров марки и агентства Claus Koch Identity GmbH.' />

Mercedes-Benz провел ребрендинг

Mercedes-Benz провел ребрендинг
В среду пресс-служба Mercedes-Benz сообщила, что дизайнеры компании переработали образ марки.

Объявлено, что с 1 ноября на всех рынках мира будет введен новый дизайн. Известно, что он "представляет собой органичное развитие исторической традиции марки Mercedes-Benz и знаменует завершение процесса уточнения позиции бренда, начатого в 2006 году". Центральной идеей и девизом, отмечается в сообщении пресс-службы, "стала мысль "Звезда всегда высоко".
Поясняется, что фирменная трехлучевая звезда на логотипе Mercedes-Benz теперь непременно будет изображаться сверху и отдельно от названия. Ключевая мысль всех новых материалов – картинка или текст - будут помещать между звездой вверху и названием внизу.
В качестве основного цвета марки Mercedes-Benz будет использоваться элегантный серебристый цвет под названием Arrowsilver. Для обозначения марки на дилерских предприятиях будет применяться насыщенный синий цвет Midnightblue. Новый образ марки - плод сотрудничества проектной группы дизайнеров марки и агентства Claus Koch Identity GmbH.
0
2159
3 ноября 2007
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Пятница, 01 Марта
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
9 пользователей, 853 гостя