РЕКЛАМА


В среду пресс-служба Mercedes-Benz сообщила, что дизайнеры компании переработали образ марки.

Объявлено, что с 1 ноября на всех рынках мира будет введен новый дизайн. Известно, что он "представляет собой органичное развитие исторической традиции марки Mercedes-Benz и знаменует завершение процесса уточнения позиции бренда, начатого в 2006 году". Центральной идеей и девизом, отмечается в сообщении пресс-службы, "стала мысль "Звезда всегда высоко".
Поясняется, что фирменная трехлучевая звезда на логотипе Mercedes-Benz теперь непременно будет изображаться сверху и отдельно от названия. Ключевая мысль всех новых материалов – картинка или текст - будут помещать между звездой вверху и названием внизу.
В качестве основного цвета марки Mercedes-Benz будет использоваться элегантный серебристый цвет под названием Arrowsilver. Для обозначения марки на дилерских предприятиях будет применяться насыщенный синий цвет Midnightblue. Новый образ марки - плод сотрудничества проектной группы дизайнеров марки и агентства Claus Koch Identity GmbH.' />

Mercedes-Benz провел ребрендинг

Mercedes-Benz провел ребрендинг
В среду пресс-служба Mercedes-Benz сообщила, что дизайнеры компании переработали образ марки.

Объявлено, что с 1 ноября на всех рынках мира будет введен новый дизайн. Известно, что он "представляет собой органичное развитие исторической традиции марки Mercedes-Benz и знаменует завершение процесса уточнения позиции бренда, начатого в 2006 году". Центральной идеей и девизом, отмечается в сообщении пресс-службы, "стала мысль "Звезда всегда высоко".
Поясняется, что фирменная трехлучевая звезда на логотипе Mercedes-Benz теперь непременно будет изображаться сверху и отдельно от названия. Ключевая мысль всех новых материалов – картинка или текст - будут помещать между звездой вверху и названием внизу.
В качестве основного цвета марки Mercedes-Benz будет использоваться элегантный серебристый цвет под названием Arrowsilver. Для обозначения марки на дилерских предприятиях будет применяться насыщенный синий цвет Midnightblue. Новый образ марки - плод сотрудничества проектной группы дизайнеров марки и агентства Claus Koch Identity GmbH.
0
1984
3 ноября 2007
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 28 Июня
USD 2.5221
EUR 2.6617
RUB 0.0474
ЛамповыйКун 2 минут назад с кален ўставалі....

Цитата: западная ведьма
Это издевательство
а іх хуйло застаўляе пад дулам аўтамата сядзець?
западная ведьма 64 минут назад Это издевательство западная ведьма 71 минут назад Liberman,
А где я улыбалась? Я с интересом читаю советы, если мне их дают.
А во вторых, мои слова - это был не совет, а мое мнение о жизни женщины. Так как я сама женщина и уже довольно взрослая, и умная, чё уж там)))) но своей дочери я бы сказала то же самое, ну и говорю, а она отпирается, как и все подростки. И сама я была оголтелой чайлд фри, правда тогда не было такого понятия. Но я вообще не хотела детей, если б мне кто сказал, что у меня их будет трое, я бы пальцем у виска покрутила. А сейчас Бога благодарю
vakyla 79 минут назад Remor,
+
Zukko 86 минут назад Кв-2 nelotgrom 89 минут назад а не его ли первым вальнёт стрелок, чтобы полутать клёвый автомат ? Must 107 минут назад Так КВ-1 или КВ-2? Shetlan 114 минут назад
Цитата: AntoNeo
Зато дорожное покрытие в порядке.

просто они идиоты не умеют зарабатывать из бюджета ©
Новости от партнеров