

Роскошные лимузины Maybach продаются не так хорошо, как хотелось бы боссам компании. Нужно было что-то делать, и в Maybach сделали 62 S Landaulet – наполовину седан, наполовину кабриолет.' />
У Maybach поехала крыша
Водитель нажимает на кнопку, и мягкая крыша складывается при помощи электрогидравлического привода за спинки задних сидений. Никакого специального отсека для крыши не предусмотрено – лишь кожаная накидка, как в старину. Задние стойки кузова остаются на месте, поэтому в любом из двух положений складной крыши Maybach 62 S Landaulet выглядит, как обычный седан Maybach.
Естественно, пассажиры на удобнейших сиденьях со всевозможными регулировками защищены от сквозняков двумя системами климат-контроля. Поэтому ничто не мешает им наслаждаться роскошной отделкой сидений из белой кожи и декоративными вставками из лакированного дерева или черного гранита с золотыми инкрустациями. Между передней и задней частью салона установлена разделительное электрохромное стекло, которое можно затемнять при помощи регулятора, доступного только для пассажиров. Идеальный вариант для тех, кто хочет отгородиться от водителя, сложить крышу над головой и разлить по бокалам бутылочку шампанского, которая охлаждается в мини-баре здесь же, между сиденьями. Если же станет совсем скучно, можно включить DVD-плейер и посмотреть свой любимый фильм.
Под капотом Maybach 62 S Landaulet установлен тот же двигатель, что и на серийном Maybach 62 S: 6-литровый V12 от AMG мощностью 612 л.с. Остальная начинка тоже серийная – пневматическая подвеска AIRMATIC DC, мощные тормозные механизмы и фирменная система голосового управления LINGUATRONIC.
Вопреки слухам, Maybach 62 S Landaulet является всего лишь концепткаром, созданным аккурат к автомобильной выставке в Арабских Эмиратах. Судя по всему, в Maybach решили сперва проверить реакцию состоятельных нефтяных шейхов. И, если та окажется положительной, организовать лимитированную серию из пары десятков автомобилей стоимостью хорошо за полмиллиона долларов.



