РЕКЛАМА


Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.
Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.
' />

Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»

Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»
Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.
Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.
Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..
Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.
Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.
«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!
По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.
Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.
Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?
Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.
Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.
Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!
А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!
Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!
Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».
Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.
Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.
Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.
В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.
Делаем вывод:
«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана «Maserati» — загадка.
0
2904
27 ноября 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Искал грибы - нашел MaseratiИскал грибы - нашел Maserati

В Латвии грибник нашел в лесу итальянский спорткар Maserati. Об этом сообщает пресс-служба латвийской государственной полиции.Автомобиль был найден не...

Maserati GranCabrio SportMaserati GranCabrio Sport

Apart from its Trident logo, Maserati has recently been known for making very fast, but slightly feminine, cars. That\'s starting to change. The Maser...

Гоночный автомобиль Maserati Gran Turismo MCГоночный автомобиль Maserati Gran Turismo MC

Итальянский производитель спортивных автомобилей — компания Maserati — в скором будущем представит гоночную версию Maserati Gran Turismo MC, созданную...

В ДТП погиб известный дизайнер автомобилей Ferrari и Maserati Андреа Пининф ...В ДТП погиб известный дизайнер автомобилей Ferrari и Maserati Андреа Пининф ...

Известный итальянский предприниматель, глава всемирно известной дизайнерской компании Pininfarina 51-летний Андреа Пининфарина (Andrea Pininfarina) по...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 10 Декабря
USD 2.1329
EUR 2.4253
RUB 0.0319
Либерман 4 минут назад
Цитата: livon
Странно, что хотят дешевую раб силу, а при этом создают для эмигрантов условия, при которых им вовсе не надо работать. Я про пособия, соц.выплаты и т.п.

Ты зря смешиваешь трудовую миграцию турков прошлого века и современную миграцию беженцев. Разные виды мигрантов.
Snikers88 11 минут назад
Засунь свои мысли себе в сраку и иди к мабу,он тебя приласкает

русня как обычно, про пенисы и анусы. Профдеформация, на фоне уникальной ментальности, не иначе
diversant111 14 минут назад Мапка оказался не хохлофилом, а знатным порохоботом! Snikers88 16 минут назад Margasan, Педро Алонсо Лопес. Из постсовковых скорее всего Спесивцев
Mab 17 минут назад Майнят сейчас только те кто не платит за электричество и имеет какой-нибудь старый асик или купили его за бесценок. В других вариантах нет смысла. Покупать асик не разумно потому что он не окуптся даже с бесплатным электричеством.
Вот например биткоиновский майнер стоит 2500$. 44 th/s. 2000W.
При цене на электроэнергию 0,09$/квт*ч. Сегодня можно иметь 2,84$ в день. Чтобы только отбить цену оборудования надо 880 дней или почти 2,5 года непрерывной работы и это при текущей цене. Но ведь доходность сильно плавает изо дня в день. Тут не ясно что будет через 1-2 месяца. Разве можно загадывать на 2,5 года вперед и быть уверенным в прибыли?
livon 18 минут назад
Цитата: siskin
Хоть зжижена хоть знижена,шо так завидуете?

В смысле завидуем? Что на Украине газ в несколько раз дороже, чем у нас?
На наверное кто то и завидует.
Кстати перамога кого над кем?
siskin 19 минут назад Хоть зжижена хоть знижена,шо так завидуете?
Це Перамога!
Либерман 21 минут назад
Цитата: Mab
Она никак не сможет снизить цену газа в 2 раза. Потому что даже если украинский газ и дешевле импортируемого, то его слишком мало, чтобы его более низкая цена влияла на общий уровень цен

То есть Порошенко, Яценюку, а за ним и Гройсману можно обещать, что Украина перейдет на газ собственной добычи, а у Тимошенко те же "мрии" - это популизм? С фига ли? Она же не заявляет открытым текстом, что снизит цену тут же, как президентом станет.
Новости от партнеров