РЕКЛАМА


Ученые из США проанализировали эффект "стадного чувства". Так, например, Университет Чикаго пришел к выводу, что индивидуальные оценки кинофильма серьезно отличаются от коллективных. В частности, в кинотеатре, зрители чувствуют настрой друг друга, поэтому их впечатление от фильма практически одинаково. Более того, если фильм был просмотрен группой людей и понравился, они дают ему более высокую оценку, по сравнению с почитателями этой же ленты, смотревшими ее в одиночестве, пишет Washington ProFile.
В рамках схожего исследования психологов Университета Вэйк Форест искался ответ на вопрос: "Как потребители реагируют на проблемы, связанные с известными торговыми марками?". Под проблемой понимался отказ в работе какого-либо устройства, низкое качество шоу или фильма, плохая работа сервисных служб компании и так далее.
Как оказалось, потребитель, столкнувшийся с серьезными неприятностями, не склонен автоматически обвинять известного производителя товара или услуги. Он старается перестроиться сам, решить проблему и крайне редко приходит к выводу, что некая известная фирма производит заведомый брак. Наоборот, если потребителя подводит компания "второго" или "третьего" эшелона, он склонен обвинять ее во всех грехах и часто клянется никогда более не покупать ее продукцию.
Однако подобное происходит лишь в случае, если проблема действительно серьезна. Когда брак небольшой, раскрученные бренды страдают намного больше, чем малоизвестные, от которых потребитель подсознательно ожидает подобных неприятностей. Авторы исследования предполагают, что потребитель неосознанно доверяет коллективному опыту и общественному мнению: если большинство считает, что торговая марка Х - хороша, то потребитель склонен воспринимать свою проблему лишь как исключение из правила. Однако тем больше его обида, в случае, если он сталкивается с мелким браком.' />

Ученые проанализировали "стадное чувство": оценка фильма в кинозале серьезно отличается от домашнего просмотра

0
1239
8 декабря 2007
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Вычислен идеальный возраст для создания семьи!

Ученые пришли к выводу, что жениться и выходить замуж лучше в возрасте от 23 до 27 лет. Если между партнерами есть взаимопонимание, затягивать с созда...

Чем больше человек работает, тем менее насыщена его интимная жизньЧем больше человек работает, тем менее насыщена его интимная жизнь

Немецкие ученые из Университета Геттингена провели исследование с участием 32 000 жителей Германии с целью выяснить взаимосвязь работы и секса.Подведя...

Сверхурочные рабочие часы могут привести к алкоголизму

Люди, работающее 50 и более часов в неделю, больше всего рискуют пристраститься к алкоголю - к такому выводу пришли ученые из новозеландского Универси...

Любовь к выпивке передается по наследствуЛюбовь к выпивке передается по наследству

Люди, от рождения более чувствительные к позитивному эффекту приема алкоголя, находятся в группе повышенного риска развития алкогольной зависимости, п...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 19 Февраля
USD 2.1574
EUR 2.4390
RUB 0.0326
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
5 пользователей, 626 гостей