РЕКЛАМА


Вы, наверное, будете смеяться, дамы и господа, но и в ноябре убедительную победу одержал один из шутеров, при этом его коллеги оккупировали «серебряную» и «бронзовую» позиции. Редакции же пришлось поломать голову, чтобы определить, кто же достоин занять оставшиеся три места, — слишком много за 30 дней месяца было достойных кандидатов. Но выбор сделан — читайте «Лучшие игры ноября», и все узнаете.' />

Лучшие игры ноября. Стреляющее трио

Лучшие игры ноября. Стреляющее трио

Вы, наверное, будете смеяться, дамы и господа, но и в ноябре убедительную победу одержал один из шутеров, при этом его коллеги оккупировали «серебряную» и «бронзовую» позиции. Редакции же пришлось поломать голову, чтобы определить, кто же достоин занять оставшиеся три места, — слишком много за 30 дней месяца было достойных кандидатов. Но выбор сделан — читайте «Лучшие игры ноября», и все узнаете.

Unreal Tournament 3

Разработчик: Epic Games, Издатель: Midway
Дата выхода: Ноябрь 2007, Жанр: шутер от первого лица (FPS) / Futuristic / экшн от первого лица (FPA) / экшн от первого лица (FPA)
Лучшие игры ноября. Стреляющее трио

Разработка нынешнего чемпиона, очередного шутера из серии Unreal Tournament, началась еще в далеком 2005 году. С тех пор проект ухитрился дважды сменить имя и, наконец, добрался до прилавков, а оттуда и до экранов мониторов. Что же нового и интересного придумала для нас студия Epic Games?
Перво-наперво отметим появление полноценного сингла. Главный герой здесь — Рипер, солдат отряда Ронинов. А цель у него — борьба с Некрисами, восставшими мертвецами, применяющими последние достижения технологии будущего. Кампания практически полностью линейна, есть лишь несколько не таких и существенных развилок (приятно, что они имеются в наличии, обычно создатели шутеров себя такими «мелочами» не утруждают). Впрочем, проходить сингл вовсе не обязательно — он больше нужен для овладения навыками управления персонажем и основами боя. А главные события все равно происходят в мультиплеере.
Перед отправкой в сетевые баталии не забудьте определиться со своим внешним видом (он зависит от фракции, а также от ряда настроек). Дальше придется выбрать один из предлагаемых режимов, коих пять штук. Встречаются здесь как классические варианты (вроде прекрасно знакомого всем геймерам Deathmatch'а), так и относительные новинки (к примеру, Vehicle Capture the Flag, где по традиции требуется захватывать флаг противника, охраняя свой, но с применением боевой техники). Причем сражаться можно на трех десятках карт, порой достаточно серьезно различающихся по стилю и дизайну, посему скучать поклонникам Unreal Tournament 3 не придется еще ой как долго (да и после того, как стандартные варианты приедятся, нетрудно создать собственный уровень с помощью редактора).
Посетовать можно, пожалуй, на то, что список оружия со времен прошлых частей остался практически неизменным. Зато видов боевой техники в новой части просто уйма — от мощнейшего «Левиафана» до гравитационной доски (за исполнение которой стоит сказать Epic Games отдельное «спасибо», гонять на сем подобии скейтборда очень весело, поверьте).
Напоследок отметим отличную графику — наконец-то нам показали, как выглядит движок Unreal Engine 3 в исполнении настоящих мастеров (и, по совместительству, его создателей). И немного пожурим разработчиков за интерфейс — все-таки для PC-версии можно было расстараться и сделать нечто более удобоваримое, нежели кучу менюшек консольного типа. Ну, да ладно, главное — в наполнении, с чем у Unreal Tournament 3 все в порядке. Не зря же мы торжественно вручили проекту медаль и звание «Лучшей игры ноября».
А теперь вам остается только стать на гравитационную доску и отправиться, прицепившись к машине «Боевого Народа», сначала на прочтение полномасштабного обзора, а затем и на форум, где постоянно разрастается соответствующая тема.


Crysis НА ФТП!
Разработчик: CRYTEK, Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: Ноябрь 2007, Жанр: шутер от первого лица (FPS)
Лучшие игры ноября. Стреляющее трио

Совсем немного отстало от победителя творение других кудесников движка — студии Crytek — по имени Crysis. Парни из Германии хорошо известны своим предыдущим проектом Far Cry, демонстрировавшим три года назад чудеса графики. Неудивительно, что и на сей раз от них ждали как минимум революции в визуальной части, а как максимум — переворота в жанре. Увы, переворот в итоге обошел нас стороной, но вот с внешностью у Crysis все не просто отлично — выглядит она великолепно.
Правда, учтите, что в бочке меда по имени «классная графика» затесалась столовая ложка дегтя «высокие системные требования». Но неужели кто-то из геймеров, хоть краем уха слышавший об очередной работе Crytek, не знал заранее — машину придется проапгрейдить, а иначе не видать настоящего «Кризиса» как своих ушей? По крайней мере, мы об этом предупреждали неоднократно, да и создатели «запугивали» пользователей не раз (кстати, они считают, что на максимуме тайтл запустить не получится — пригодный для этого компьютер еще не появился в продаже).
Но вернемся к нашим баранам. Согласно сюжету, играть предстоит за Номада — солдата элитного подразделения американской армии, вооруженного до зубов (по меркам 2020 года) и сражающегося (поначалу) против толп северных корейцев. Опасным его делает не только ваши скорость и реакция, но и нанокостюм — новейшее достижение лабораторий Западного полушария. Костюм позволит высоко прыгать и швыряться тяжелыми предметами во врагов, незаметно подкрадываться к ним и увеличивать скорость передвижения, да и защищен в нем персонаж получше, чем в обычном бронежилете. Увы, есть и здесь свой подводный камень, причем немаленький, — запаса энергии на превращение себя в сверхчеловека часто не хватает, вот тогда-то в действие и вступают ваши навыки, отточенные в других шутерах.
Тем более что враги не дремлют, а с завидной точностью попадают в героя издалека, даже когда самым натренированным бойцам было бы крайне трудно это сделать. Да и живучи неприятели, как кошки. Спасает частенько лишь то, что искусственного интеллекта нового поколения пока не придумали, и противников можно поймать на «детские» трюки. А еще поможет геймеру умение вовремя остановиться, отсидеться в укрытии, подлечиться и вернуться в бой (торопыги в этом мире долго не живут).
Хочется посетовать на слишком краткую «инопланетную» часть игры, когда нам противостоят пришельцы, но уже официально заявлено, что Crysis превратится в трилогию, так что с этими наглецами мы еще встретимся. Из прочих моментов отметим интересную физику и оригинальный многопользовательский режим Power Struggle (о чем расскажет наш обзор).
Вывод здесь только один — перед нами безумно красивый и отличный шутер, еще раз доказавший, что Crytek свой хлеб с маслом и икрой кушает не зря. Так что одевайте нанокостюм, только не включайте маскировку, а то как будете отписываться в теме на форуме?

Call of Duty 4: Modern Warfare НА ФТП!

Разработчик: Infinity Ward, Издатель: Activision
Дата выхода: Ноябрь 2007, Жанр: шутер от первого лица (FPS) / экшн от первого лица (FPA)
Лучшие игры ноября. Стреляющее трио

Известную фразу «чем дальше в лес, тем толще партизаны» в наши дни спокойно можно переиначить в стиле «чем дальше в XXI век, тем больше в играх террористов». В самом деле, разработчики шутеров все чаще отказываются от темы Второй Мировой (а то никакого разнообразия в стане врагов, нацисты да нацисты, изредка разбавленные японцами), обращаясь к коллегам бин Ладена «по цеху». Не стала исключением и команда Infinity Ward, сменившая тематику сериала Call of Duty.
Впрочем, завязка здесь способна разве что насмешить любого, мало-мальски знакомого с политической ситуацией на планете. В сюжете перемешано все — от русских националистов до арабских террористов, ну а спасти мир (в тысяча первый раз минимум) могут лишь доблестные бойцы из стран НАТО. И они-таки его спасут, предварительно побывав в самых разных горячих точках (есть здесь даже городок Припять, о котором после появления S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl не слышал разве что глухой на оба уха).
Действо в Call of Duty 4 развивается с бешеной скоростью — не успеваешь насладиться одним уровнем, как за ним вприпрыжку несется другой, готовый порадовать чем-нибудь новеньким. Ждет вас и тренировочный полигон, и обычные перестрелки, и спасение пилота вертолета, и снайперский «квест», и даже стрельба из орудия, установленного на самолете (!). Жаль, что всего этого так мало — за какие-то 5-6 часов прохождение заканчивается, а захотите ли вы его повторить, еще большой вопрос. Ведь по второму разу, зная наверняка, что будет дальше, таких впечатлений от смены рода занятий уже не получишь.
К счастью, в проекте есть и мультиплеер, выглядящий весьма неплохо. Куча режимов, полтора десятка карт, несколько классов персонажей (включая создаваемый собственноручно), неплохой баланс — как видите, заглянуть в сетевые баталии стоит. Добавим также, что ваш аватар в многопользовательской игре подлежит прокачке, с открытием новых возможностей по мере «роста над собой», посему не забрасывайте Modern Warfare на самую дальнюю полку после прохождения кампании.
Бойцы с терроризмом, равняйсь! Смирно! Всем получить инструкцию по борьбе с коварным врагом и обсудить ее в «красном уголке» в личное время. Вольно, разойдись!


«Корсары: Город Потерянных Кораблей»
Разработчик: Seaward.ru, Издатель: Акелла
Дата выхода: примерно 2007, Жанр: Add-On / ролевая игра (role-playing) / экшн от третьего лица (TPA)
Лучшие игры ноября. Стреляющее трио

Вот мы и закончили на сегодня с шутерами, пора перейти к другим жанрам. И первым, кто удостоился внимания редакции после тройки друзей-лидеров, стал «пиратский» проект «Корсары: Город Потерянных Кораблей» в исполнении отечественной студии Seaward. Упомянутый коллектив уже отличился в прошлом «Возвращением Легенды», а теперь, по сути, подарил нам продолжение той истории. Но достоин ли потомок предка?
Судя по всему, да. Начнем с того, что здесь есть три интересных линейки. Первая — за небезызвестного капитана Блада (как, вы еще не читали произведений Рафаэля Сабатини? Бегом марш в библиотеку!). Как и положено, все стартует на острове Барбадос, где врачу (в будущем известному корсару) предстоит выполнить ряд квестов, собрать команду единомышленников и захватить корабль «Синко Льягас». Жаль, что романтической линейки нет и не предвидится, было бы интересно понаблюдать за развитием отношений героя и Арабеллы, но это не критично. Ну а после экспроприации судна дорога Блада и К лежит в открытое море, где перед ними открывается весь мир (по крайней мере, та его часть, что зовется Вест-Индией).
Две других не менее интересны. В столице государства ацтеков, Теночтитлане, любой желающий может посетить пирамиды с их сокровищами, а в Городе Потерянных Кораблей (угадайте с трех раз, какой книгой Беляева навеяна эта территория?) окунуться в водоворот приключений. Причем фантазия у разработчиков что надо, вы сможете даже пройтись по дну морскому при помощи водолазного костюма (видимо, сделанного по эскизам от Леонардо да Винчи).
Сам мир стал явно богаче и живее. Число NPC увеличилось (появились даже грузчики, жаль, что пока лишь как декоративный элемент), квестов тоже, да и поговорить найдется с кем (можно просто поболтать, а можно и ценной информацией разжиться). Ролевая система, правда, не поменялась, зато сражаться на море и на суше сложнее — создатели не только озаботились увеличением значимости огнестрельного оружия, но и «прокачали» AI, способный на маневры, ранее казавшиеся немыслимыми.
Явно на высоте и анимация движений — такого мы в серии «Корсары» еще не видели. Приплюсуйте сюда ряд новых кораблей (включай Летучего Голландца), улучшения по графической части, великолепную музыку и озвучку, и вы получите один из лучших пиратских симуляторов в истории. Если бы он еще не был так схож с «Возвращением Легенды», дали бы награду прямо сейчас, не задумываясь, а так возьмем время на размышление до публикации рецензии.
Пока звучат боцманские дудки, есть еще полминутки, чтобы посидеть, покуривая трубку, в кают-компании. А потом отправиться в море, к приключениям и сокровищам.


«Стальная ярость: Харьков 1942»

Разработчик: Discus games, Издатель: Бука
Дата выхода: Ноябрь 2007, Жанр: симулятор / симулятор
Лучшие игры ноября. Стреляющее трио

Парадоксально, но танковых симуляторов, обычно выходящих крайне редко, в ноябре месяце появилось сразу два, причем оба — от наших разработчиков. Редакция, взглянув на них, все же предпочла проект «Стальная ярость: Харьков 42» от Graviteam и Discus Games уступающему ему «Танки Второй Мировой: T-34 против Тигра». И это неспроста.
Если шутеры все чаще стараются отклониться от темы последней глобальной войны, то у танковых симуляторов это вряд ли получится — упомянутые бронированные машины именно во Второй Мировой раскрыли весь свой потенциал и продемонстрировали, на что способны в ловких руках. В «Стальной ярости» мы отправимся на Восточный фронт, в дни 1942 года, когда разворачивалась наступательная операция советских войск (обернувшаяся в итоге катастрофой). Всего геймерам предстоит пройти три кампании — две за СССР и одну за Германию, причем каждую — на отдельном типе танка (Т-34, «Матильде», полученной по ленд-лизу, и Pz-IV).
Но перед тем как вы ринетесь в магазин за диском, учтите — игра все-таки не является аркадой, и кое-где может вызвать проблемы у неподготовленных геймеров. Спасти тех, кто не выносит хардкор, может лишь гибкая система настройки сложности (наподобие Silent Hunter). Ну и отдельную благодарность стоит вынести разработчикам за подробное и обстоятельное обучение, а также мануал.
Проходя кампании, вы будете играть роль одного из членов экипажа танка (не понравилось, к примеру, быть механиком-водителем — записывайтесь в стрелки, и все вражеские танки станут вашими целями). Отрадно, что поле боя не ограничивается кучкой движущихся мишеней и нашим «железным конем» — рядом идут в атаку машины друзей-соратников, за ними наступает пехота, в леске неподалеку таится противотанковая пушка, а по вражеским позициям работает артиллерия.
Искусственный интеллект в «Стальной ярости» относительно неплох, но не обошлось без недостатков — часто он не сразу соображает, что лучше предпринять. Графика выглядит вполне современно, а самым серьезным проступком создателей и издателя стоит считать оригинальную схему применения системы защиты Starforce, и так надоевшей геймерам хуже горькой редьки. Здесь она будет проверять диск слишком часто, пока вы не поставите патч, решающий проблему.
Да, игра достаточно близко подошла к определению «Silent Hunter («Ил-2 Штурмовик») на гусеницах» — это один из лучших танковых симуляторов в истории индустрии. И если для вас слова «шлемофон» или «трак» хоть что-то значат, немедленно заводите моторы и направляйтесь на форум, где отдыхают в перерывах между боями поклонники поджанра.

Supreme Commander: Forged Alliance

Разработчик: Gas Powered Games, Издатель: THQ
Дата выхода: Ноябрь 2007, Жанр: Add-On / стратегия
Лучшие игры ноября. Стреляющее трио

Стратегии, в иные месяцы оккупирующие до половины топа, на сей раз удосужились занять лишь одну позицию — последнюю, но в сравнении с октябрем и это стоит считать прогрессом. А отличилась нынче очередная работа Gas Powered Games — Supreme Commander: Forged Alliance, аддон к успешной Supreme Commander, меньше года назад показавшей всем, какими должны быть масштабные RTS.
Команда создателей порадовала общественность дополнением, которое оказалось достойным своего предшественника. Первое, что бросается в глаза — новая раса (Серафимы) и связанная с ними история. Эти инопланетяне, некогда, казалось бы, полностью уничтоженные, вернулись, и теперь трем оригинальным фракциям приходится худо — пришельцы настроены очень недружелюбно. Внешняя угроза даже заставила столь непохожие друг на друга стороны сплотиться и отправиться в бой плечом к плечу. Увы, в кампании Серафимы присутствуют лишь в качестве врага, а поиграть за них позволено лишь в скирмише и мультиплеере. Впрочем, практика показала, что баланс в Forged Alliance сохранился, и четвертая раса его нисколько не нарушила.
Что касается кампании, она явно не рассчитана на новичков — большинство зданий и юнитов доступно практически сразу, строятся отряды (включая экспериментальные) быстрее, а врагов предостаточно. Итог — реагировать на меняющуюся обстановку придется постоянно, так что если вы не видели оригинала, немедленно исправляйте упущение.
Ждала нас и туча изменений помельче. Так, Gas Powered Games переработала интерфейс, справляться с действом на поле стало проще. Чуть похорошела графика (увы, это повлекло за собой подтормаживания). У многих юнитов переписаны характеристики. А вот AI остался на прежнем уровне, он предпочитает давить толпой, не заботясь о каких-то там тактических ухищрениях.
Что ж, отличная игра обзавелась не менее достойным аддоном, у которого все на месте. Борцы с серафимской угрозой — не сомневайтесь, обзором мы вас обеспечим в ближайшее время, а пока стоит почитать тему про оригинал и, при желании, отписаться в ней.

Итоги

Естественно, последний месяц осени, когда издатели продолжают активничать в преддверии рождественских продаж, порадовал нас целой кипой достойных игр. По разным причинам чуть-чуть не дотянули до попадания в топ «Полный привод 2: Hummer», Gears of War, Guitar Hero III: Legends of Rock. А ведь кроме них появились еще «Герои Мальгримии 2: Нашествие Некромантов», «Не время для драконов», «Ониблэйд», «Танки Второй Мировой: T-34 против Тигра», «Talvisota: Ледяной ад», Avencast: Rise of the Mage, BlackSite, Empire Earth III, Juiced 2: Hot Import Nights, Kane & Lynch: Dead Men, Napoleon's Campaigns, Need for Speed: Pro Street, Next Life, Sam & Max Season 2: Episode 1 — Ice Station Santa, SimCity Societies, Stranger, SunAge, Неслабый списочек, правда? Жаль, что в декабре такого изобилия уже не будет, зато найдется время на все, что мы только что перечислили. Засим позвольте откланяться, до новых встреч!
0
2661
12 декабря 2007
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 01 Апреля
USD 2.8538
EUR 3.1064
RUB 0.0370
26-128 6 минут назад
Цитата: 3ara3a
В гейропе зверей трахают.
Ну и что? А в администрации Президента РБ работал чел изнасиловавший около 70 мальчиков. Как ты к этому относишься?
3ara3a 10 минут назад
Цитата: 26-128
Ну у арабов и конкурсы красоты проводятся среди овец. Так что ничего удивительного.

В гейропе зверей трахают.
26-128 10 минут назад
Цитата: 3ara3a
Дерьмо всякое читаешь , дерьмом и вырос.
И тебя с праздником днём трансгендеров. Давненько тебя тут не было. Где был, на Окрестила или в Навинках?
26-128 13 минут назад Ну у арабов и конкурсы красоты проводятся среди овец. Так что ничего удивительного. 3ara3a 14 минут назад
Цитата: 26-128
"бывшему главе израильской политической разведки Моссад Меире Дагану пересадили печень в Минске. 67-летнему Дагану пересадили печень в Минске. От белорусских медиков известно лишь то, что донором стал погибший белорус.

Дерьмо всякое читаешь , дерьмом и вырос.
tihnikmih 57 минут назад
Цитата: Liberman
Я не проверял, но вряд ли существуют развитые страны, где трансплантация бы шла в порядке очереди, как за дешевыми джинсами.

Нет, трансплантация идет как аукцион Sotheby's: господин слева 50.000$ за почку, господин справа 75.000-продано! Нуждающихся в пересадке гораздо больше чем доноров, поэтому и возникают очереди на трансплантацию.
26-128 62 минут назад
Цитата: Liberman
Брехло ты, косноязыкий лизьсвин. Выплаты положены и родственникам пропавших без вести. Родственникам признанных умершими конечно выплаты гораздо больше. Ну так сейчас еще и законодательно упрощается процедура признания пропавших без вести умершими, сокращаются сроки.


Семьям людей, которые пропали без вести, нелегко морально. Но вместе с этим могут быть и финансовые трудности. Но и присвоение статуса пропавшего без вести дается непросто. Для этого от человека не должно поступать вестей в течение 1 календарного года.

Уже после этого срока родственники либо командир военной части обращаются в суд. То есть именно суд в праве признать военнослужащего, мобилизованного либо добровольца - россиянина пропавшим без вести.

Пропавшим без вести человек может числиться, пока он не признан мертвым. Умершим официально могут признать участника СВО на Украине только после 2-х лет с момента окончания спецоперации.

195 000 рублей платить не будут, поскольку оклад, зарплата начисляется военнослужащему за «отработанные» дни в месяцы. Пропавший без вести фактически не служит.

- Имуществом военнослужащего могут распоряжаться родственники, но оно передается только в доверительное управление. То есть ни о какой продаже либо дарении речи не идет.

- Семье пропавшего без вести ежемесячно выплачивают денежную компенсацию в зависимости от количества иждивенцев. С 1 января в 2023 году - 15 134 рубля. За каждого иждивенца положено около 2-х тысяч. Учитывается до троих иждивенцев.
Panzer 75 минут назад Бессмыленность бытия.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
13 пользователей, 455 гостей