Обгоревший на пожаре ребенок нуждается в дорогостоящей реабилитации
Огонь принес беду в дом Шубаровых из Жлобинского района в феврале. Тогда семья сельчан потеряла из-за пожара свою пятилетнюю дочку Дашу, а старшего сына Ваню врачам едва удалось спасти.
- Детки сидели на печи, когда от нее вспыхнул огонь. Как это случилось, до сих пор не понимаю, - тревожит былые раны глава семейства Сергей Ульянович. - Дашеньку забрали в Минск, но она не смогла выжить. Ваню долго выхаживали в Гомеле, и вот теперь судьба послала нам добродетель…' />
В Германии собирают деньги на лечение 7-летнего Вани

Обгоревший на пожаре ребенок нуждается в дорогостоящей реабилитации
Огонь принес беду в дом Шубаровых из Жлобинского района в феврале. Тогда семья сельчан потеряла из-за пожара свою пятилетнюю дочку Дашу, а старшего сына Ваню врачам едва удалось спасти.
- Детки сидели на печи, когда от нее вспыхнул огонь. Как это случилось, до сих пор не понимаю, - тревожит былые раны глава семейства Сергей Ульянович. - Дашеньку забрали в Минск, но она не смогла выжить. Ваню долго выхаживали в Гомеле, и вот теперь судьба послала нам добродетель…
В ожоговом отделении гомельской больницы 7-летнего парнишку случайно приметила незнакомая женщина. Жизнь мальчика была уже вне опасности, но из-за сильно обгоревших рук, лица, шеи, глаз на Ваню было тяжело смотреть. Доброе сердце женщины (назовем ее Мария – свое настоящее имя она держит в тайне) не выдержало, и она решила познакомиться с мамой мальчика. С тех пор Ваня стал получать подарки, фрукты, иногда надолго оставался в гостях у Марии. Она заботилась о нем, видя, что убитые горем небогатые родители не могли дать сыну всего необходимого для выздоровления.
Вскоре добрая женщина обратилась к заведующему ожоговым отделением Гомельской городской больницы №1 Леониду Рубанову. Она спросила, чем еще может помочь ребенку.
- Ване нужна дорогостоящая реабилитация. Ему сделали шесть операций по пересадке кожи, - рассказал «КП» доктор. - Но в медицинском уходе ребенок будет нуждаться почти всю жизнь. Помогать детям с такими травмами должны и психологи, и социальные педагоги.
Мария поняла, что реально помочь Ване может только хорошее дальнейшее лечение за границей. Она рассказала о трагической судьбе белорусского мальчика своей подруге в Германии. Пройдя все бюрократические преграды, чужие ребенку люди устроили его в один из лучших немецких госпиталей в Лейпциге. Сейчас там с Ваней его мама. А их спасительница по-прежнему держится в тени.
Три недели назад в Германии Ване провели первую из десяти необходимых восстановительных операций, ее оплатил сам госпиталь. Но один день ухода за ожоговым больным стоит в Европе 1000 - 3000 евро. Поэтому немецкие телеканалы и газеты организовали широкую рекламную кампанию по сбору денег на лечение белорусского ребенка. Скоро в Лейпциге будет выступать известная оперная певица, все средства от ее концерта пойдут на лечение Вани. Пока виза у мальчика открыта до 23 февраля следующего года, но немцы согласны продлевать ее и дальше.
Подробнее тут