Edo Competition никогда не скупились на премиальную мощность, не поскупились они и на этот раз. 670 л.с. против 612 изначальных, каково? Скажите: «Так себе...» - может быть, если не обращать внимания на тот факт, что это только первая из трех ступеней тюнинговой программы немцев. Уже на второй они доводят кривую производительности до 715 единиц, а на последней взвинчивают ополоумевший V10 до 770-сильной истерики.' />
Edo Porsche Carrera GT - ультиматум скорости

Edo Competition никогда не скупились на премиальную мощность, не поскупились они и на этот раз. 670 л.с. против 612 изначальных, каково? Скажите: «Так себе...» - может быть, если не обращать внимания на тот факт, что это только первая из трех ступеней тюнинговой программы немцев. Уже на второй они доводят кривую производительности до 715 единиц, а на последней взвинчивают ополоумевший V10 до 770-сильной истерики.

Удивительно, но невесомый, едва ли не полностью полимерный Carrera GT, после авторского курса фитнеса Edo сбросил ещё 18 кг. И это при том, что инженеры Porsche изначально строили машину с кузовом типа монокок, то есть практически не оставляющим путей для дальнейшего понижения веса. Однако спецы частного гаража такой путь нашли, он лежал через выхлопную систему. Главным образом благодаря ей у общей массы и были вырваны эти килограммы, плюс, конечно, некоторое оборудование салона, отправленное в мусорную корзину.

Из спортивной подвески сделали суперспортивную, точнее гоночную, а колеса короновали пятиспицевыми дисками. И никакого 20-дюймового пижонства, Carrera GT - дело серьезное, только оптимальный рэйсинговый размер - R18. Резину подобрали под стать - Michelin Pilot Sport Cup, 265/35 впереди и 345/30 сзади.

В общем, мы по многим причинам не большие ценители тюнингового творчества Edo, особенно внешней его стороны, но эта машина откровенно им удалась.


