РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

В продолжение темы об Арни!

В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
В продолжение темы об Арни!
33
5844
1 октября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Арни - фото из твиттераАрни - фото из твиттера

Арнольд - красавчик! Судя по фоткам, дядька он веселый и интересный. И я очень рад, что после походов в политику он решил вернуться в кино!...

В продолжение темы В продолжение темы "завязывание шнурков"

Как всем известно в последнее время стало модно необычное завязывание шнурков.Вот вам несколько примеров....

Продолжение темы плакатовПродолжение темы плакатов

Культурный плакат...

Загрузка...
Комментарии

vladkov
1 октября 2009 10:58
мега чел!)

dimusik
1 октября 2009 11:20
железка!!!

GALIAF800
1 октября 2009 12:03
обычный австрийский парень wink

scy4koooD
1 октября 2009 12:09
Супер!

DENNI
1 октября 2009 12:17
ЛЕГЕНДА!

LedyDark
1 октября 2009 12:27
Хоть я и люблю Арни, но я уже не знаю как на этих билдеров обзываться.....мозг и пипиську лучше б подкачали)))

Dron-sB
1 октября 2009 12:33
Метановый перекачер)

SaDdDaM
1 октября 2009 12:39
Цитата: DENNI
ЛЕГЕНДА!

Именно легенда, идеал, воплощенный в реальность, он полубог сумевший сотворить свое тело и создать образ, изменивший мировоззрение огромного количества людей. Только адский труд и всепоглощающая целеустремленность создают настоящие легенды.
[совершает таинственный обряд прокачки бицепса]

Hexe
1 октября 2009 12:55
как-то не впечатляют горы мышц, во всем нужна мера

cherkaoui
1 октября 2009 13:22
Достойный представитель Арийцев!

KapitanDrago
1 октября 2009 13:28
Кстати кто не знает Арнольд Шварцнегер приезжает в Минск в феврале на боксерский поединок Александр Устинов - Николай Валуев !!!Так же будут присутствовать братья Кличко собственной персоной и я fellow

casdan
1 октября 2009 13:50
Мужик бля!Дествительно красивая фигура,нито некоторые груда бугров!

неспящий
1 октября 2009 14:04
Очень многие фотки взяты из "Энциклопедии бодибилдинга" Шварценеггера.

А Шварц навсегда останется мега челом!
Жаль, что такие рано или поздно уходят((

петя
1 октября 2009 14:27
О! Еще немного подкачается и будет на меня похож

immortal
1 октября 2009 14:32
Арнольд крут, тут даже спорить не надо

Dager
1 октября 2009 15:07
Тащился в детстве...
с мускулатурой перебор конкретный, ненавижу такие формы, вот в молодости есть фотки где неочень мышцы и там очень красивое телосложение.

Енотик
1 октября 2009 15:24
Alex.m
у тебя такие - же огромные мускулки?
Судя по твоим коментам ты нереальный культурист,так если такой билдер,вывесь фото на всеобщее обозрение
а на фото где Колиман и Арни,эт фотошоп,Колиман начал профессиональную карьеру в 1996

AllmateA
1 октября 2009 15:55
Sl0nique,
+++

hyallmarr
1 октября 2009 16:02
вот Шварц красив как греческий бог, а Рони просто гора мяса. С него стейки можно срезать.

zolot
1 октября 2009 16:43
Арни МУЖЫК!!!!!!!!

Lesya
1 октября 2009 17:03
молоцец многого добилася...но такие мышцы...посмотрела даж ужаснулась)))

Барабулька
1 октября 2009 17:20
Крут музчинка)))

Slayer23
1 октября 2009 19:41
недаром он туеву хучу раз побеждал на конкурсах бодибилдеров

kasper
1 октября 2009 20:24
не спорю, реал был мужик круть, но старость ща взяла свае, нету уже того арни

пусть Калифорнию спасает потиху, вроде как там марихуану хочет узаконить)) вот это будет круть мужик

lelik89
1 октября 2009 21:30
спасибо автор.... давненько таких не было.. есть на что равняться)))

Dimka ST-13
2 октября 2009 00:09
Шикарно . Железный Арни жжот .

VLADIMIR_46
2 октября 2009 00:38

Sl0nique,
casdan,
Slayer23,
SaDdDaM,
LedyDark,
Dron-sB,


человек который первый показал,что такое анаболики и стероиды в сочетании с усиленными тренировками.

MWt
2 октября 2009 01:14
KapitanDrago , Серьезно ?? А сколько будет стоить билетик ? feel

pioneerfm
2 октября 2009 07:39
Да, Колеману со своей необузданной горой мышц далеко до Арни, такая гармония роста и объема присуща только Арни, действительно легенда, его целеустерленность и упорство просто умиляет. Восхищаюсь и уважаю "сильных" людей.

benit0
2 октября 2009 14:43
Велик !
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 17 Октября
USD 1.9592
EUR 2.3064
RUB 0.0342
Icemen 8 минут назад Dimm1,
Да здесь на Банане походу у всех ссылка не работает.Бананов сайт сломал,в ус не дует - крафтом заливается!Если интересно - вбиваем в поисковик Л-600 и кликаем где есть слова "советский" ,"тяжёлый" ."пожарный" ,ну и ессесно "мотоцикл".
glukernuti 9 минут назад tyrew,
Цитата: tyrew
Надо уже запретить ислам.
Если посмотреть точки напряженности на планете - везде участвуют муслимы. Начиная с балкан и заканчивая тайландом.

Если вы ничего не знаете о исламе, тогда зачем пишете свой бред?
26-128 16 минут назад И тёплой. ЛамповыйКун 17 минут назад ой хлопці а шо тут згоріло? Flint 28 минут назад Кокая кросота. В шредер короче)) Flint 40 минут назад Gromus,
И что бы ты мне сделал? Насцал бы на этаже?)) Я без понятия кто ты и мне твоё мнение просто похyй, со своими соседями общий язык я найти в состоянии в отличии от всяких клоунов называющих быдлом людей, которых даже не знают)) А таких я шлю нахyй. Вот тебе и чтд.
Как маб, будто на стене туалета пишешь хyйню в надежде победить)) Ладно мапка просто тупой, а ты.. ну не знаю, клоун
Команданте 43 минут назад ТАк это же МАБ западная ведьма 56 минут назад Главный калибр,
Не поняла?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
39 пользователей, 3100 гостей