РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Пыщ-пыщ! Тра-та-та!

Съемка воинских учений ночью.
Пыщ-пыщ! Тра-та-та!

Пыщ-пыщ! Тра-та-та!

Пыщ-пыщ! Тра-та-та!

Пыщ-пыщ! Тра-та-та!

Пыщ-пыщ! Тра-та-та!

Пыщ-пыщ! Тра-та-та!

Пыщ-пыщ! Тра-та-та!

Пыщ-пыщ! Тра-та-та!

Пыщ-пыщ! Тра-та-та!

Пыщ-пыщ! Тра-та-та!

Пыщ-пыщ! Тра-та-та!

Пыщ-пыщ! Тра-та-та!

Пыщ-пыщ! Тра-та-та!

Пыщ-пыщ! Тра-та-та!

Пыщ-пыщ! Тра-та-та!

Пыщ-пыщ! Тра-та-та!
14
1824
5 октября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Последняя откровенная съемка Кориковой

Актриса Елена Корикова, которую как-то упомянули даже в зарубежном рейтинге красоты, решилась на весьма откровенную фотосъемку. Правда, по словам арти...

Панорамная съемка порождает монстровПанорамная съемка порождает монстров

Реально какие-то твари из кошмарных снов, а всё потому, что двигались во время движения камеры!...

Загрузка...
Комментарии

Douglas
5 октября 2009 10:04
Я бы хотел там побывать .

SaDdDaM
5 октября 2009 10:24
Цитата: Douglas
Я бы хотел там побывать .

Будь осторожен в желаниях, они иногда имеют склонность сбываться.
Поговаривают, что в аду ждет не менее красочное зрелище, не желаешь убедиться в этом сам?

Seroga
5 октября 2009 10:42
Ну прям "Звездные Войны". [под музыку "Полёт Валькирий"]

Douglas
5 октября 2009 10:56
SaDdDaM,
Всему своё время =))

lelik89
5 октября 2009 12:44
МММ.. ночные стрельбы)))

Crag
5 октября 2009 14:23
В Москве в 91 тоже красиво было........

Asitys
5 октября 2009 18:43
Сходите в армию,всё своими глазами увидите...

_SeReGa_
5 октября 2009 19:04
красота!!

bila
5 октября 2009 19:07
Freezelight отдыхает

-Semen-
5 октября 2009 19:54
крутая вещь

Douglas
6 октября 2009 00:01
Asitys,
Там дебилов много и колхозников . Короче нехер там делать =))

Heroic
6 октября 2009 02:11
Asitys,
в нашей армии увидеш тока бигус и портянки, но было весело:)

mashonskiy
10 октября 2009 22:32
ентож полигон в Печах

M_E_X_A_N
12 января 2010 22:35
smile
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 22 Сентября
USD 1.9366
EUR 2.3198
RUB 0.0336
Horseman90 7 минут назад а ссылку рабочую можно?

мб это https://www.kinopoisk.ru/film/bakhubali-zavershenie-2017-922572/
Mab 13 минут назад
Цитата: 26-128
Кто знает что с Банановым, а то его нет на сайте, а новости появляются. Может его Mab взломал?

Не сцы. Всё будет тип-топ.

Цитата: SabakaZ
Говорят, жену, бью. belay Я отвечаю, что не бью. Но они лучше знают же. В итоге сказали, что с самой женой по этому поводу неплохо бы пообщаться. Ну она сквозь смех тоже подтвердила, что я ее не мудохаю тут усиленно. На том и разошлись. Но кто вызвал не сказали. Надеюсь, сами там этим пидарасам за ложный вызов впаяли чонить.

Тише секасам надо заниматься, или стены звукоизолировать. А то мало ли что могут соседи подумать.
shield1 23 минут назад Страшила. ost1 25 минут назад на 8 не много ли у него звезд?????? mustdie 29 минут назад епт гений прямо, был на нашествии там организаторы еще за день перекопали все поле, ямы вот только не все закапали =) ost1 29 минут назад пару пельмешь пропустил Vardisodo 30 минут назад Полистал его на промотке. Битвы реально эпичные, в Голливуде такого не снимают наверно со времен Спартака, заменяя тысячи статистов унылой компьютерной графикой. Plyaer 34 минут назад Бля,во времена,когда не было инстаграма,у меня и похуже было.Надо было не сбривать,сейчас бы был,пиздец модным!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
61 пользователь, 2431 гость