РЕКЛАМА

Загрузка...

Крупнейший японский мотопроизводитель Honda наконец-то показал свой новый байк – большой спорт-турист Honda VFR1200F 2010 модельного года. Мотоцикл стал одним из самых ожидаемых премьер года - компания долго "кормила" любителей двухколесной езды рисунками и шпионскими фото.' />

Показан самый ожидаемый байк года

Показан самый ожидаемый байк года

Крупнейший японский мотопроизводитель Honda наконец-то показал свой новый байк – большой спорт-турист Honda VFR1200F 2010 модельного года. Мотоцикл стал одним из самых ожидаемых премьер года - компания долго "кормила" любителей двухколесной езды рисунками и шпионскими фото.
Компания решила продолжить традицию "быть первым" в мотостроении – напомним, что туристический DN01 стал первым мотоциклом, оснащенным автоматической коробкой передач. На этот раз Honda решила поэкспериментировать с новой трансмиссией с двойным сцеплением, которой и оснащен VFR1200F.
"Это один из наиболее эффектных и волнующих мотоциклов в истории Honda", - прокомментировал премьеру представитель пресс-службы Honda Powersports Билл Савино. "Новый VFR1200F заимствует богатый опыт компании и переносит его в будущее мотостроения. Это спортивный мотоцикл, который заставит вас улыбаться и двигаться дальше, даже после нескольких часов, проведенных в седле", - цитирует Савино пресс-релиз компании.
Honda VFR1200F представляет собой следующее поколение новых технологий, которые предназначены для тех, кто предпочитает спортивные мотоциклы и при этом ездит "быстро, долго, далеко и часто".
При разработке VFR1200F использовался весь опыт компании в гонках Moto GP. Легкий и компактный 1237-кубовый мотор создавался с применением гоночных технологий. Четырехцилиндровый V-образный мотор с углом развала цилиндров 76 градусов имеет жидкостное охлаждение. Впервые применяемая на мотоцикле коробка передач с двойным сцеплением (устанавливается опционально) имеет как ручной (c проскальзывающим сцеплением), так и автоматический режимы управления.
Показан самый ожидаемый байк года

По данным производителя, мощность нового VFR1200F составляет 172 л.с. при 10 000 об./мин, а максимальный момент - 129 Нм при 8750 об./мин. Не так уж много для тяжелого байка, но должно хватить в любой дорожной ситуации. В конце концов, выходить на нем на трек вряд ли придет кому-то в голову. А вот на трассе все 172 "кобылы" очень даже пригодятся.
Внешность мотоцикла не только крайне эффектна визуально, но и имеет функциональное значение. Футуристичный с виду передний обтекатель эффективно отсекает поток воздуха от пилота, а высокое ветровое стекло сделает поездку комфортной.
Мировая премьера нового VFR1200F состоится на Токийском мотор-шоу. А продажи байка стартуют весной следующего года. При этом цена на мотоцикл пока не определена.
Показан самый ожидаемый байк года

Показан самый ожидаемый байк года

Показан самый ожидаемый байк года

16
2303
10 октября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Honda TransalpHonda Transalp

Honda обновила свой мотоцикл Transalp. Смотрим фото.На мотоцикле стоит мотор 700cc. Остальные хар-ки будут известны на Paris Motorcycle Show....

В Лондоне показали новый экологичный родстер HondaВ Лондоне показали новый экологичный родстер Honda

На международной автомобильной выставке в Лондоне состоялась мировая премьера нового концептуального родстера Honda OSM (Open Study Model). Об этом со...

Honda поставила водородомобили на потокHonda поставила водородомобили на поток

Японская автомобилестроительная компания Honda начала серийное производство автомобиля на водородном топливе.Четырехместный седан FCX Clarity работает...

$135,000 за старый мотоцикл?$135,000 за старый мотоцикл?

На аукционе eBay за невероятные $135,000 был продан старый мотоцикл Honda. Хоть он и был в отличном состоянии, но аналогичные лоты обычно уходили за с...

Загрузка...
Комментарии

Dimka ST-13
10 октября 2009 13:05
Красава .

Dimm
10 октября 2009 13:09
winked

Vaverka
10 октября 2009 13:28
офигенный love

Sha_Yo_doW
10 октября 2009 13:38
Зачетный байк

Bendor
10 октября 2009 16:07
просто нет слов круть

motoman
10 октября 2009 16:22
172 л.с. - "не так уж много для тяжелого байка, но должно хватить в любой дорожной ситуации."
Такое впечатление, что автор с детства ездил на SUZUKI Hayabusa и Формуле 1. Байком такого класса могут управлять только люди с большим опытом вождения, к примеру разгон до 100 - менее 3 сек. Это вам не Хонда Цивик с тюнингом

Slayer23
10 октября 2009 16:41
дизайн кстати довольно убог, как и у всех последних спортов honda

Slimmi44
10 октября 2009 17:10
дизайн на мой взгляд самый ахиренный.... сравнимо с DUCATI

Zzombik
10 октября 2009 19:51
мегаотрыватель гениталий ))))))))))

Dimos4321
10 октября 2009 21:55
эх - прокатиться бы! am am

Алярмус
11 октября 2009 00:05
хуета хует =\

Dewa123
11 октября 2009 10:41
ну это не спорт байк, скорей что то типо дорожника, но красивый японцы не подводят

arhitektor
11 октября 2009 13:39
это что-то между круизом и ститом, для стрита дури за много для круиза в самый раз, обтекатель не для особо дальних поездок, так как устаешь. значит это классик с большой мощностью.
Да действительно для езды на подобного рода технике нужно 3 сезона наезда как минимум, и причём это будет первый сезон на классе литра

СтраСть
11 октября 2009 16:50
круто))))))очень...

Douglas
12 октября 2009 12:11
Slimmi44,
+1

Tugcrereled
20 июня 2011 13:14
Когда вы решитесь скачать torrent бесплатно , постарайтесь быть готовым к приятным
проблемам, начиная от пойманного вируса и заказнчивая
непрерывным стуком в дверь от полицейского наряда, который хочет конфискавать
ваш лаптоп и проверить его на наличие взломанных программ.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 22 Сентября
USD 1.9457
EUR 2.3140
RUB 0.0334
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
1 пользователь, 3052 гостя