РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Некоторые любят пожестче...

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
17
4003
12 октября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Негры любят такие попы! - 2Негры любят такие попы! - 2

Массивно! Кругло! Круто!...

Загрузка...
Комментарии

Douglas
12 октября 2009 12:33
Есть ничо

Ewigheit
12 октября 2009 12:34
возбуждает

Maniya
12 октября 2009 12:46
а почему на фотографиях пожестче всегда обходятся с женщинами?Почему нет связанного мужчины,с кляпом во рту?
не справедливо...

=)
12 октября 2009 13:29
Цитата: Maniya
а почему на фотографиях пожестче всегда обходятся с женщинами?Почему нет связанного мужчины,с кляпом во рту?не справедливо.

кто платит, тот и музыку заказывает

SmoRa
12 октября 2009 14:15
Цитата: Maniya
а почему на фотографиях пожестче всегда обходятся с женщинами?Почему нет связанного мужчины,с кляпом во рту?не справедливо...

Потому что издревле повелось: мужчина-повелитель, он управляет; женщина-собственность мужчины, она подчиняется smile Хорошо, что мы живём не на востоке, там так до сих пор живут.

Vaalon
12 октября 2009 14:56
как сейчас вспоминаю криминальное чтиво с двумя мужиками на стульчиках

Lesya
12 октября 2009 15:37
жэсть!!!))))

Inglorius
12 октября 2009 17:24
Maniya,
потому, что у вас узкий кругозор

jam
12 октября 2009 17:32
Maniya,
потому, что вы малолетняя pizda

Aquila
12 октября 2009 17:43
все хорошо feel feel

Meow
12 октября 2009 18:48
а чем дышит женщина, привязанная за ноги к потолку? belay

Романтик1987
12 октября 2009 19:04
а некоторые любят еще погорячее...

Becks
13 октября 2009 00:07
Норм

Bad_kissa
13 октября 2009 00:18
Очень даже=)
Но не соглашусь с высказываниями парней,про кругозоры и тп=)
Дай мне в руки поводок,и ты у меня с миски кушать будишь=)

Footballistik
13 октября 2009 02:44
jam
пасть закрой!!!!!!!!!!!!!!

FadeToBlack
13 октября 2009 18:48
Ewigheit,
так подрочи

Aliaksei.LA
13 октября 2009 21:03
Искусство))
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 20 Октября
USD 1.9577
EUR 2.3106
RUB 0.0340
xexun 193 минут назад 5nizza,да, моцарелла и пепперони - космичное сочетание xexun 196 минут назад Прогрессирующая шиза - это страшно. Человек хочет выбраться из этого кошмара, но лекарства пока нет нормального xexun 199 минут назад Нечего связываться с малолетними личинками человека. xexun 202 минут назад BiggiN,
Чикатило отрезал и откусывал части тела своим жертвам. Я таки надеюсь, что утку выдумали, потому что в городе с говорящим названием Серов не происходило ничего интересного, кроме изгнания фекалийного столба из жилого дома
xexun 206 минут назад Himley1,
Достаточно быть приемной дочкой денежного человека, или родственницей прокурора. ТП не понимают, что законы физики для всех одинаковы. И тут ни папа не поможет, ни кто другой. Пусть теперь живет с этим
Himley1 214 минут назад Блин, почему эти фото у меня вызывают такие же чувства, как при игре в Сталкера? Вот реально - один в один. xexun 221 минут назад Грязи и минеральные воды рабочий метод, и кварцевание тоже было. gismo_2 224 минут назад А вот и высер про Стейнбека.

Цитата: dianest
Таких планов, до начала 60ых, наверное было под десяток. До сих пор удивляюсь , как Союз смог после войны, мало того , что восстановить страну, обуздать атом и нарастить ядерный паритет в бешенной гонке, но и полететь в космос первыми.

Цитата: MegaSchuster
Ну как, как? Очень просто:
В США рабочий Джон Смит пахал на заводе, потом трудовой день заканчивался, ему в конце недели давали чек с зп, он садился в свой Форд пикап и ехал домой к жене Салли и детям
В СССР заключённый Иван Кузнецов пахал весь день на золотых приисках, в конце рабочего дня его гнали в барак, давали пайку хлеба и миску баланды и ещё дубиной по почкам чтоб не выёбывался. Потом перед сном на нарах он ставил отметину что выжил ещё один день. И всё. Проще пареной репы

Зато в космос первыми полетели

Цитата: dianest
Ты реально объебанный или только сегодня ?
В башке твоей давно насрано аль ты так тролишь?

Цитата: MegaSchuster
Что, долбаёб, сказать больше нечего?

Цитата: dianest
Комментить бред шизоида? Скуяли
Для начала прочитай американских классиков , того же Стейнбека и Синклера, а потом уже чеши про рабочего джона смита
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
1 пользователь, 2041 гость