РЕКЛАМА


Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси предлагает повысить тарифы на проезд пассажиров в городском общественном транспорте. Об этом сообщил 21 октября на пресс-конференции в Минске министр транспорта и коммуникаций Иван Щербо.

"Мы внесли в Министерство экономики предложение об увеличении тарифов на городские перевозки пассажиров на 100 рублей: до 600 рублей - в областях, до 700 рублей - в Минске", - пояснил Иван Щербо.

По его мнению, скорее всего, решение о повышении тарифов "может быть принято только после принятия решения об увеличении заработной платы в бюджетной сфере".

Министр подчеркнул, что реальная стоимость перевозки пассажира в три раза выше, чем действующий тариф. Поэтому хотя бы небольшое повышение тарифов поможет поддержать убыточные транспортные предприятия, которые занимаются пассажирскими перевозками.

По данным Минтранса, пассажирский транспорт общего пользования в Беларуси перевозит ежегодно более 2 млрд пассажиров. Начиная с августа 2007 года тарифы на перевозку остаются неизменными. Между тем за это время увеличились цены на топливо, запасные части и агрегаты, изменились суммы и ставки экологического налога.

БелаПАН' />

Минтранс предлагает повысить на 100 рублей тариф на проезд в городском общественном транспорте

76
3174
21 октября 2009
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

x3m
21 октября 2009 17:55
заибали angry

12345
21 октября 2009 17:56
Далбаёбы что можно сказать пускай уже тогда по 5 касарей делают

хотя у меня всёравно проезной)

NeR
21 октября 2009 17:58
мля они тупые или что скока мона денег с людей згр angry

Dager
21 октября 2009 17:58
сука они уже совсем прихуели, нужно разнести это йобаное министерство.

ЗЫ. проездной=)

[RED] Claus
21 октября 2009 17:58
ублюдки

qzard
21 октября 2009 17:58
12345,
если билет будет стоить 5 касарей,то проездной будет стоить не 25 тысяч,а тысяч 500))

krayz
21 октября 2009 17:59
12345 если увеличится цена на одноразовый проезд то и увеличится стоимость проездного. Если талончик будет стоить 5 тыш то проездной 300 тыш.

Mc
21 октября 2009 18:05
зайцы....мы зайцы))

tankak
21 октября 2009 18:07
дааааа, за 30 минут ожидания автобуса на остановке и жуткую давку такие деньги платить =\ езжу по проездному
"Министр подчеркнул, что реальная стоимость перевозки пассажира в три раза выше, чем действующий тариф."
что-то я сомневаюсь, в автобусе-то человек сто помещается....

ZarkoN
21 октября 2009 18:11
вот ублюдки! езжу часто, нету проездного... запарили

litfog
21 октября 2009 18:11
ну это же не до тысячи (как месяц назад такая утка была)
да и что значит "заебали". два года не поднимали цены. лучше бы вы так плакались на коммунальные платежи, как на эти несчастные сто рублей

Rammик
21 октября 2009 18:11
А я вот подсчитал что если бы мы платили за проезд как и раньше 300р то Минсктранс все равно бы жирел бы от таким сумм, прочм как и сейчас жиреет. А между прочим за день они столько лове насобачивают что всем думаю уже чересчур..

qzard
21 октября 2009 18:12
tankak,
в час пик и не 100 может влезть )

Hexe
21 октября 2009 18:12
Начиная с августа 2007 года тарифы на перевозку остаются неизменными. Между тем за это время увеличились цены на топливо, запасные части и агрегаты, изменились суммы и ставки экологического налога.

забыли как-то упомянуть про увеличение количества кондукторов и ревизоров... а также размер их з/п...
а в целом, качество предоставляемых услуг не соответствует их цене

linky
21 октября 2009 18:21
Hexe,
ну так езди на такси епт

Eugene
21 октября 2009 18:24
Пусть себе мозги увеличат лучше!

stjkeeeeeeee
21 октября 2009 18:27
ниочём эти увиличения.

Inglorius
21 октября 2009 18:31
Не, на самом деле подорожание на примерно 15% за два с лишним года-это совсем несущественно, и, рано или позно, это должно было произойти. Даже больше скажу-это вполне нормально. Но цены на товары это жесть, просто для интереса, за тот же напиток мы теперь платим на 80% больше, чем 2 года назад.

bastig
21 октября 2009 18:31
linky,да причем тут такси.... если вреале конторы и контров развелось ебобом, автобусы раз в полчаса, разваливающиеся, грязные и за какой им платить???? на юхуй они бы пошли, уроды правительственные!!!!!!!

a d r e n a l i n
21 октября 2009 18:32
Цитата: tankak
в автобусе-то человек сто помещается....

117мест в гармошке но утром 150человек помещяется *)

herter
21 октября 2009 18:37
угу , если бы фсе платитли , цены бы на расли ( а то начинате строить героев из себя , мол что они тупые и цены повышают)

.Hunter
21 октября 2009 18:42
все критики такие... ходите пешком ёпт

tankak
21 октября 2009 18:43
herter, платят все практически, кондукторов же как гомна

Mental
21 октября 2009 18:46
Всё, платить уже точно не стану. 700 рублей - это же целая сосиска!

andrewx
21 октября 2009 18:53
Половину из пасажиров еще школьник(они неплатят=))ташта это нармуль

_Юлианна_
21 октября 2009 18:54
хех, 77 автобус меня до универа всегда бесплатно возит)! очень редко там бывает кондуктор...

soVa
21 октября 2009 19:02
кроХаборыыыы

как ездили по 1 ТАЛОНУ 50 раз так и будЕМ

Rayden
21 октября 2009 19:19
Минтранс сосет йух, не платил и платить не буду. Мало того что государство низдит у нас большие деньги через налоги, которые позже кидает в убыточные колхозы, так еще требует чтобы мы переплачивали за соляру которые водилы себе сливают.

alex17
21 октября 2009 19:24
Цитата: Mc
зайцы....мы зайцы))

wink

x_Mogilnui Pau4ok_X
21 октября 2009 19:24
Вообще офигели! У меня конечно проездой, но все равно!Верх наглости!
123
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 23 Января
USD 2.5752
EUR 2.9187
RUB 0.0336
det 304 минут назад Если механик проверял машину после обслуживания и не был пьан, то всё должна покрыть стандартная страховка работодателя от ущерба третьим лицам (клиенту). Я когда свой рабочий пепелац сдавал в очередной сервис, они несколько километров проехали на нем. Basalt1 567 минут назад Romacheka,
не помню. хоть убей
Romacheka 574 минут назад Basalt1,
Там либо на "фо", либо на "бон".
У меня кафе вьетнамской кухни в соседнем доме.
Basalt1 581 минут назад бля какой же суп я ел во Вьетнаме... сук 40 минут ждал ещё пока приготовят... во ж зараза. из головы вылетело Romacheka 582 минут назад Чине понимаю таких рейтингов. Ну, типа, у каждого народа свои предпочтения. Я люблю гороховый суп, сырные супы с шампиньонами, и литовский суп в хлебе. И харчо
Перетертые супы за супы не считаю. Хаш для меня слишком жирный. Рамен вообще не суп, а говно какое-то, а главное зачем.
Мисо, фо бо, фо га и прочие фо заказываю в фошных, за неимением других - есть можно. Том ям нравится за необычный вкус, иногда можно. Окрошку в жидком виде не ем. Щи не люблю.
Как то ел суп, название забыл, там мидии плавали в раковинах и другие морепродукты - очень понравился. Журек, к сожалению, не пробовал. Остальных перечисленных в рейтинге супов не знаю.
Как-то пробовал узбекский лагман и крымский. Состав примерно схож. А вкус разный. Так что борщ борщу рознь.
Basalt1 592 минут назад я ж говорю в аду горит. только тсс! за его жизнь Basalt1 596 минут назад сколько я этих супов перебровал уже и не вспомню. от европейской до азиатской кухни. ну у китайцев там да... своя специфика Romacheka 597 минут назад
Цитата: YuRyL
Сдается штриха понизили в звании после душевной травмы, полученной на бОнане.

Это точно не он. Но в одном ты прав. Это чей-то твинк, ну или это аккаунт того кто решил зарегиться только сейчас давно почитывая банану в качестве гостя.
Мне очень нравится его троллинг.
ОшиПки, орфография - намёк на Лампового, а то что комментирует лишь новость не вступая в диалоги с комментаторами - зумби. Это не их твинк, но методы почерпнул у них. Красавчик в общем. А может я щас хапанул лишнего и нет никакой конспирологии.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
4 пользователя, 916 гостей