РЕКЛАМА

Загрузка...

Однажды в "Евгении Онегине" секундант перепутал пистолеты и подал заряженный Ленскому. Ленский выстрелил, Онегин от неожиданности упал. Ленский, чтобы как-то заполнить понятную паузу, спел известную фразу Онегина: "Убит!". Секундант в замешательстве добавил: "Убит, да не тот".' />

Театральные байки

 Театральные байки

Однажды в "Евгении Онегине" секундант перепутал пистолеты и подал заряженный Ленскому. Ленский выстрелил, Онегин от неожиданности упал. Ленский, чтобы как-то заполнить понятную паузу, спел известную фразу Онегина: "Убит!". Секундант в замешательстве добавил: "Убит, да не тот".

– Провинциальный театр не нашел статиста на роль покойника в гробу. Наняли отставного солдата. Немолодого, бывалого и с роскошными усами. Ну, идет спектакль. Солдат лежит в гробу. По бокам, как положено, стоят две свечки. Свечи горят, и одна из них капает на шикарный солдатский ус. Тут "покойник" поднялся, загасил свечу и преспокойно улегся обратно в гроб.


– На одном из спектаклей "Евгения Онегина" пистолет почему-то не выстрелил. Но Онегин не растерялся и ударил Ленского ногой. Тот оказался сообразительным малым и с возгласом: "Какое коварство! Я понял все – сапог отравлен!" – упал и умер в конвульсиях.


– Абакан. Сей славный город, помимо того что является столицей автономной республики Хакассия, имеет два драматических театра – один, так сказать, городской, а второй – республиканский. Вот в нем и произошла эта невероятная, но совершенно правдивая история. Ставили бессмертное творение А. С. Пушкина "Евгений Онегин". В одной из последних сцен, Евгений (Е) прибывает на бал к своему старому другу (Д) и видит Татьяну (в малиновом берете). При этом звучит следующий диалог:
Е. – Кто там в малиновом берете с послом турецким говорит?
Д. – Так то жена моя.
Е. – Так ты женат?
Д. – Уже два года!
Ну, и далее по ходу пьесы.
Так вот. Во-первых, реквизиторы не нашли малинового берета и заменили его зеленым. А, во-вторых, артист, игравший мужа Татьяны, и актриса, игравшая Татьяну, были брат и сестра. Вот что из этого получилось.
Премьера. Зал битком набит местным бомондом и просто любителями театра. Входит Евгений, подходит к другу и ищет глазами яркое малиновое пятно... его нет... находит глазами Татьяну... Далее диалог:
Е. – Кто там... в ЗЕЛЕНОВОМ берете?
Д.(которого перемыкает от данной реплики...) – Так то СЕСТРА моя!
Е.(который чувствует, что что-то не то происходит, но до конца еще не осознал...) – Так ты СЕСТРАТ?!
Д. – Уже два года!
Обычно такие вещи проскальзывают мимо внимания публики, но в этот раз зал грянул... и, увы, не аплодисментами...


– Молодой актер впервые участвует в постановке, при чем здесь же играет маститый актер, роль молодого – мала, выйти к маститому на сцену и сказать что-то вроде "кушать подано!", и все! Молодой человек очень нервничает, все-таки с метром в одной сцене, жутко переволновавшись, в полубеспамятстве выходит на сцену и видит немного округлившиеся глаза пожилого партнера, понимает, что что-то не так, совсем теряется, бормочет свою фразу и вылетает со сцены. После спектакля известный актер вызывает его к себе в гримерную, еле живой молодой предстает пред очами мэтра и слышит: "Батенька, ну что ж вы так? Это еще ничего было, когда вы вошли в окно, но когда вы ВЫШЛИ В КАМИН!".


– Игралась в театре некая героическая музыкальная драма - с любовью, смертями и прочей патетикой. И вот за несколько часов до спектакля обнаруживается, что местная прима объелась мороженого и заглавную партию петь никак не может. Голос сел. Как говорится, всерьез и надолго. Режиссер - в панике: билетов, как на грех, раскупили много. И тут... в общем, совсем как в голливудском сюжете на тему "Так становятся звездами". Является к режиссеру одна молоденькая хористочка и заявляет, что она всю жизнь мечтала об этой роли, что она знает все арии, что она готова без единой репетиции все отпеть и отыграть, и т.д. , и т.п. Ну, режиссеру, в общем-то, деваться особо некуда. Он машет рукой и выпускает юное дарование на сцену. Но как только занавес поднялся и дарование открыло свой прелестный ротик, тут же обнаружилось, что голливудский сценарий в степях Украины ну никак не проходит. Поет юное создание прескверно, играет еще хуже. Режиссер за сценой мучается. Но не останавливать же спектакль, раз начали! Доходит дело до второго акта. Кульминация: героиня встречается со своим бывшим возлюбленным и в самый патетический момент призывает его: "Вбий мене!" (т.е. "убей меня!" - спектакль идет по-украински). И герой должен совершить свое черное дело. Ну, юное дарование на сцене, как положено, раскидывает руки и восклицает: "вбий мене!". Герой бросается на нее с бутафорским ножом и тут... Надо полагать, что лицо у артиста и вправду было зверское - намучился с партнершей за спектакль! Но так или иначе, а юная хористочка испугалась всерьез. И в последний момент отскочила в сторону. А стало быть, и не дала себя заколоть - как по роли положено. Оба стоят. Что делать - никто не знает. В конце концов хористочка решает продолжить с той же точки. Опять раскидывает руки и кричит: "вбий мене!". Герой - на нее. А она, с перепугу - опять в сторону! В общем, повторилась история и в третий раз. Но тут уже герой изловчился, отловил-таки девицу и, как положено по роли, "убил". В этот момент за сценой должен был грянуть патетический хор. Но хор не грянул. Не грянул он потому, что все хористы и хористки стояли, согнувшись пополам, или катались по сцене (за задником) в припадке неудержимого хохота. А хохотали они потому, что режиссер спектакля, стоя рядом с ними и видя, что творится на сцене, стал биться головой о ближайшую трубу и приговаривать: "Поймай ее, суку, и убей! Поймай ее, суку, и убей!".
Вот до чего доводит людей искусство.


– Такой случай. "Бесприданница" Островского. Премьера, первый спектакль. По спектаклю, Карандышев отговаривает текст: "Так не доставайся же ты никому" и стреляет в Ларису из пистолета, Лариса падает. А выстрел обеспечивался в то время так: реквизитор за кулисами, на реплику, бьет молотком по специальной гильзе, гильза бухает – Лариса падает. Премьера, ля, ля тополя... "Так не доставайся же ты никому", наводит пистолет, у этого за кулисами осечка, выстрела нет. Актер: "Так вот умри ж!" перезаряжает, наводит пистолет второй раз, за кулисами вторая осечка. Карандышев перезаряжает в третий раз: "Я убью тебя!", третья осечка. Лариса стоит. Вдруг из зала крик: "Гранатой ее глуши!". Занавес, спектакль сорвался, зрителям вернули деньги. Режиссер час бегал по театру за реквизитором с криком: "Убью, сволочь!!!". На следующий день, вечером, опять "Бесприданница", с утра разбор вчерашнего полета: мат-перемат, все на реквизитора катят, тот оправдывается: "Но ведь не я гильзы делал, ну сырые в партии попались, но много же народу рядом, видите же, что происходит, можно же помочь, там у суфлера пьеса под рукой: шмякнул ей об стол, все оно какой-никакой выстрел, монтировщик там доской врезал обо что-нибудь, осветитель лампочку мог разбить, ну любой резкий звук, она бы поняла, что это выстрел, и упала бы". Вечером спектакль, все нормально, доходит до смерти Ларисы, Карандышев: "Так не доставайся же ты никому!", наводит пистолет, у реквизитора опять осечка. Вдруг, с паузой в секунду, из разных концов за кулисами раздается неимоверный грохот: суфлер лупит пьесой об стол, монты – молотками по железу, осветитель бьет лампочку. Лариса явно не понимает, что это выстрел, ибо на выстрел эта беда никак не походит, и продолжает стоять. Из зала крик: "Тебе ж вчера сказали, гранатой ее глуши!".


– В одном из небольших гоpодов театp пpоездом давал "Гpозy" Остpовского. Как многие, наверно, помнят, там есть сцена самобpосания тела в pекy. Для смягчения последствий падения обычно использовались маты. И обычно их с собой не возили, а искали на месте (в школах, споpтзалах). А здесь вышел облом: нет, не дают, никого нет и т. п. В одном месте им пpедложили батyт. Делать нечего, взяли, но в сyматохе (или намеpенно) забыли пpедyпpедить актpисy. И вот пpедставьте себе сценy: геpоиня с кpиком бpосается в pекy... и вылетает обpатно. С кpиком... И так несколько pаз... Актеpы с тpyдом сдеpживаются (сцена тpагическая), зpители в тpансе... В этот момент один из стоящих на сцене с пpоизносит:
– Да... Hе пpинимает матyшка-Волга...
Актеpы, коpчась, падают, актpиса визжит, зpители сползают с кpесел...


– Одно время в театрах было запрещено пользоваться стартовыми пистолетами. Категорически приписывалось пользоваться на сцене макетами оружия, а выстрелы подавать из-за кулис. В одном театре на краю каменоломни стоит связанный комсомолец, а фашист целится в него из пистолета. Помреж за кулисами замешкался. Выстрела нет и нет. Фашист ждал-ждал и в недоумении почесал себе висок дулом пистолета. В этот самый момент грянула хлопушка помрежа! "Фашист", будучи артистом реалистической школы, рухнул замертво. Тогда комсомолец, понимая что вся ответственность за финал легла на него, с криком "Живым не дамся!" бросается в штольню. Занавес.
0
1552
21 января 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Катя Пушкарева покорила ЛондонКатя Пушкарева покорила Лондон

Британские театралы в восторге от звезды русской версии сериала Не родись красивой.На этой неделе в Лондоне на сцене театра Barbican играют спектакль...

Дэниел Рэдклифф привык быть голым

Юный волшебник Гарри Поттер в седьмой части \"поттерианы\" \"Гарри Поттер и Дары Смерти\" предстанет перед всем честным народом совершенно обнаженным....

Снова пьяный ПанинСнова пьяный Панин

Российский актер Алексей Панин, который приехал в Кокшетау с гастролями, сорвал спектакль «Седина в бороду - бес в ребро». Пьяного дебошира задержала...

Я должен был увидеть твой... конец

Гастроли провинциального театра, последний спектакль, трезвых нет.Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал. Один цезарь над телом дру...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 20 Октября
USD 1.9577
EUR 2.3106
RUB 0.0340
alex_nv 3 минут назад
Цитата: MegaSchuster
Я представляю как кто-нибудь сидит на Розочке в обоссаном подъезде, с разбитыми лампочками, с заблёваной лестницей и пишет как же плохо жить в КГ

Ты видимо в каком то альтернативном мире живешь с обоссаными подьездами и заблеванными лестницами, завязывай с наркотой
MegaSchuster 4 минут назад
Цитата: alex_nv
,Ты даун, ты в Каменной горке хоть был что бы такое утверждать? Серебрянка, Чижовка, Уручье образцовые примеры? Лезут тут со своими высерами, лишь пиз*ануть что нибудь

Я представляю как кто-нибудь сидит на Розочке в обоссаном подъезде, с разбитыми лампочками, с заблёваной лестницей и пишет как же плохо жить в КГ
andry_ 6 минут назад Пока гор.власти не начнут делить город на микрорайоны по престижности и строить только соответствующие классу здания, такая фигня будет и в Минске расти.

Хотя один пример есть: Дрозды.
Прокуратор Иудеи 6 минут назад Сдали её
Это же как ясный день понятно
isiasan 7 минут назад
Цитата: Vardisodo
Наверно песики унюхали контрабанду.

Да не просто позвонили ей не на тот телефон .
alex_nv 10 минут назад 26-128,
Цитата: 26-128
Тут как то Нежаль спрашивала что такое Каменная Горка. Так вот это и есть Каменная Горка, только рашен идишен.


Ты даун, ты в Каменной горке хоть был что бы такое утверждать? Серебрянка, Чижовка, Уручье образцовые примеры? Лезут тут со своими высерами, лишь пиз*ануть что нибудь
Eternity 11 минут назад Это Джоли то старуха? Пффф, она выглядит лучше в 100 раз чем некоторые 30тилекти, просто может характер своеобразный, и Питт решил что по проще найти) Но 21 год, так себе выбор gismo_2 23 минут назад
Цитата: dianest
пи3дец)))) ты наркоман или наглый пи3дежник? нигде я такого не утверждал и не говорил...

Бла-бла, бла-бла. Ну что же ты так нагло врешь то? Про недвижимость на Мальорке ты хвастался, это факт, это многие помнят. Поиск работает херово, а в ручную искать не буду.
Если кто-то вспомнит где конкретно - кидайте.
Цитата: dianest
ты снова напи3дел ебанько. Сколько можно клизма?

Да не суть, на самом деле, пика- или пета- флопсы, хотя ошибка говорит о говнонитарии. Суть в том что ты раз за разом несешь какую-то хуергу про плановую экономику и ее расчеты не приводя никаких аргументов. Ни автора идеи, ни каких-то исследований, просто пук в лужу и вода.
Цитата: dianest
да какая разница чё у тебя?)))) ппц

Ну так потому что я не риэлтор, а тех дир и не работаю с клиентами, да и 2 у нас их, не езжу по встречам по исполкомам, налоговым и прочему. Считай кроме часа утром и часа вечером ни к чему не привязан могу из дома работать, могу из офиса, могу в такси. И все равно у меня нет столько времени чтобы сидеть тут днями как ты.
Цитата: dianest
ну да возразить, ну раз, ну два - а не блять часами

Сколько раз доебывались столько и возразил. Все просто. Это же не бесполезные укро-ватно срачи ежедневные.
Цитата: dianest
какой ты поверхностный

У меня намного больше текста. Если бы ты был менее поверхностным, то приведена статья http://www.sovsekretno.ru/articles/id/3516/
Которая полностью выложена на твоем форуме (ты сам хоть читал про что там пишут? Вряд ли) это источник.
Затем приведена выдержка из вики что он "реабилитирован «за отсутствием состава преступления»" и это факт.
Далее описано кто собственно донес и глубже раскрыты его мотивы. И это тоже статья которая вышла в прессе, а не на форуме. Но ты бля, нагло врешь что материал из википедии. Спи3дел.
Так что привали ка хлебалушко, знаток.
Цитата: dianest
и что не так блять со Стейнбеком и Синклером? не писали они произведений про тяжелую жизнь американцев после войны?

Ну так приведи книгу в которой Стейнбек писал про ужасы послевоенной жизни в СШП.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
64 пользователя, 1325 гостей