РЕКЛАМА

Загрузка...

Подробности под катом!' />

Кино!

В дружной семье наших сайтов прибавление!
Кино!

Подробности под катом!

Итак, у нас появился долгожданный сайт video.aplus.by
Теперь быстро сам отвечу на свои же вопросы, чтоб было понятно, что к чему

А зачем сайт?
- Это будет не развлекательный сайт со ссылками на фильмы и игры на нашем сервере, а специализированный ресурс с удобными функциями навигации, поиска и так далее. Приколы останутся на "Банане". Пока этого не произошло, сайт будет под рабочим названием "Видео" и на этом домене.

А что будет с media.aplus.by ?
- Когда на сайте "Видео" будут сделаны все разделы, проиндексированы все файлы с сервера, "Видео" переедет на место "Медии", а вся развлекательная часть останется на "Банане" (вот как всё сложно!).

А что будет на "видео"?
- Судя по навигационным кнопкам на панели, там будут: фильмы, игры, музыка, журналы и так далее. Также в каждом подразделе будет публиковаться немного новостей актуальных фильмов, игр, музыки и так далее.

Это будет доступно всем?
- Увы, нет. Сайт "Видео" будет доступен только абонентам "Айчыны".

Надо делать новый логин-пароль?
- Нет, подходят логины-пароли с "Медии" и "Бананы", у сайтов общая база пользователей.

У меня плохо работает сайт "Видео"!
- Видимо, проблема в браузере. На сайте много различных наворотов, которые требуют последних версий популярных браузеров.

Пользователи и журналисты могут добавлять новости и фильмы на сайте "Видео"?
- Нет, это могут делать только администраторы.

На сайте "Видео" есть глюки! А-а-а-а!
- Да, мы знаем. Это рабочая бета-версия.

Фильмы будут продолжать анонсироваться на "Медии"-"Банане"?
- Да, новые фильмы будут одновременно появляться на всех трех сайтах, но со временем всё уйдет на "Видео", которое станет обновленной "Медией", которая уйдет на "Банану" (запутанно?).

А можно ставить рейтинги фильмам и писать комментарии?
- Не только можно, но и нужно, и делать это лучше всего именно на сайте "Видео"!

А че так фильмов мало?
- База актуализируется постоянно: забиваются как все новинки, так и старые фильмы с сервера по месяцам в обратном порядке. На данный момент там фильмы с сентября 2009 года по сегодняшний день.

А чего не все кнопки нажимаются на панели?
- Не все разделы еще доступны. Пока доступны лишь "фильмы".

Всем добро пожаловать на video.aplus.by!
84
8137
27 октября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
[временная новость] Кино, вино и домино

Тотально обновлен и пофикшен сайт video.aplus.by. На нем появились новые разделы, с нуля переписаны многие модули, именно туда добавляются новинки, по...

Обновления на video.aplus.byОбновления на video.aplus.by

Итак, многие уже заметили, что все анонсы новинок на FTP-сервере уже окончательно перебрались на сайт video.aplus.by.Однако, некоторому незначительном...

Внимание! Глобальные изменения на сайте!

В ближайшее время у нас на сайте грядет большая реорганизация. Теперь подробнее: что, как и зачем.Итак, что будет:- все новости не касающиеся обновлен...

Сайт про кино и сериалыСайт про кино и сериалы

Приходилось ли вам задумываться, сколько новых фильмов и сериалов выходит каждый год. А каждый день? Десятки, а то и сотни новых серий популярных сери...

Загрузка...
Комментарии

Don Rymata
26 октября 2009 22:04
Уря

dyap
26 октября 2009 22:06
Круто! bully

REDwi
26 октября 2009 22:06
УРа товарищи!

v1p
26 октября 2009 22:07
Это будет доступно всем?
- увы, нет. Сайт "видео" будет доступен только абонентам Айчыны

что это значит? тоесть как говорят байфлаевцы "по гостю" неполазишь,или есче какие-то ограничения?

Кстати очень классно сделана анимация ява, да и вообще оформление сайта понравилось.
Понравилось что фильмы теперь могут тусоватся по жанрам,рейтингам и т.д.ООчень порадовало это,так как часто не знаешь че качать)))

dyap
26 октября 2009 22:08
v1p,
Что тут непонятно? Пользоватся сайтом смогут только пользователи провайдера Айчына. Все остальные идут мимо. wink

v1p
26 октября 2009 22:10
WorldKing,ну медией многе пользуются не только с айчыны,хотелось бы тоже видеть коментирии пользователей не только айчыновцев.

Legion100
26 октября 2009 22:12
Как пользователь мозилы спешу заметить что у меня кнопки на новом сайте не работают (кнопка фильмы отправляет на поиск, а нажатие на остальные не приводит ни к какому результату)

Don Rymata
26 октября 2009 22:12
региться не надо

v1p
26 октября 2009 22:13
fanatik,база 1-на,читай статью.

Вадим Бананов
26 октября 2009 22:13
v1p,
чессгря, наверное айчына - единственный провайдер, у которого внутренние медия-ресурсы лежали в открытом доступе, мол, чужим смотреть можно, качать нельзя. через какое-то время будет как у всех )))

и по-секрету скажу, комментариев от неайчыновцев под фильмами и одного процента не наберется по медии... ну только залетные россияне и украинцы с бесконечными "народ! а как тут качать?"

kulik_106
26 октября 2009 22:14
хорошая затея!

Вадим Бананов
26 октября 2009 22:14
Цитата: fanatik
Не могу зарегистрироваться под своим ником..от куда там взяться еще одному "fanatik'y" no


кто умеет читать, что написано выше, тот понял, что его ник мог занять только он сам
народ, не тупим!

Legion100
26 октября 2009 22:15
... а через стандартный IE появилась :) полоса прогресса прокрутки, но отправляет на страницу "фильмы"

Вадим Бананов
26 октября 2009 22:16
Цитата: Legion100
Как пользователь мозилы спешу заметить что у меня кнопки на новом сайте не работают (кнопка фильмы отправляет на поиск, а нажатие на остальные не приводит ни к какому результату)


спешу заметить, что выше написано, что на сайте есть пока ТОЛЬКО ФИЛЬМЫ. остальные разделы недоступны и кнопки никуда не ведут.

Legion100
26 октября 2009 22:17
тогда сорри за оффтоп :)))

fanatik
26 октября 2009 22:17
кто умеет читать, что написано выше, тот понял, что его ник мог занять только он сам
народ, не тупим!


..явно сморозил.. lol

Корень
26 октября 2009 22:19
Шикарная задумка с навигационно панэлькой.....Очень понравилос..... У мну похожий усилок "радиотехника" был....

v1p
26 октября 2009 22:19
kazz,просьба,сделайте пожалйсто при нажатии на шапку сайта что бы выкидывал на главную.Ой привычка у меня от медии)

elionor
26 октября 2009 22:20
неплохо.

ZeTeR
26 октября 2009 22:21
я считаю, что он не нужен

Вадим Бананов
26 октября 2009 22:23
Цитата: v1p
kazz,просьба,сделайте пожалйсто при нажатии на шапку сайта что бы выкидывал на главную.Ой привычка у меня от медии)


да, это в списке фиксов на первом месте

mazafakka
26 октября 2009 22:24
ну наканэцта

dyap
26 октября 2009 22:30
Эм...
"Посетители, находящиеся в группе "", не могут использовать поиск по сайту."
А когда будут добавлены нормальные группы? smile

v1p
26 октября 2009 22:33
у меня вроде поиск работает О_О

Shetlan
26 октября 2009 22:34
очень жаль что только для айчыны (( этот сайт самый первый на который я захожу...

v1p
26 октября 2009 22:35
да,все такие я не пойду на бай флай)

Steve Murano
26 октября 2009 22:43
тарифы те же?

jiggyman
26 октября 2009 22:45
круто, только правильно standarD mode

15asd89
26 октября 2009 22:50
Тариф остался преждним, 2 руб/мб?

Вадим Бананов
26 октября 2009 22:55
а причем тарифы у морде (сайту)? ссылки то на один и тот же фтп. ессно тарифы те же
123
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 19 Октября
USD 1.9577
EUR 2.3106
RUB 0.0340
западная ведьма 3 минут назад SabakaZ,
Хахаха))))
западная ведьма 6 минут назад Ну ладно))) а то мне аж стыдно стало , шо психи рисуют, как я не нарисую))) gismo_2 9 минут назад
Цитата: западная ведьма
Уходят за месяц активного пользования — так еще бы, блять, гизмо! Дрочить надо меньше!

Ну так не дрочи, епта. В чем проблема?
seregas 12 минут назад А пассажир брал стакан на экспертизу ? Да хоть у командира пилотов вырвал это вина из рук - суд это не примет, он мог 100 раз заменить стакан. Шансов нет. Только если проверить бухгалтерию, что не закупали шампанское. Хотя в нормальных странах налоговую не колвшет, откуда владелец бизнеса достает шампанское. Шансов нет западная ведьма 16 минут назад gismo_2,
Уходят за месяц активного пользования — так еще бы, блять, гизмо! Дрочить надо меньше!
gismo_2 36 минут назад
Цитата: twi
Паралелс тормозит и глючит пиз дец как, русские никуа сделать не могут нормально. поэтому снес его и образ перекинул в вмтварь фьюжин, два года полет отличный.

VMWare Fusion херово поддерживает аппаратную акселерацию. Ну вообще никак, хуже сейчас только VirtualBox.
Обновления и бекапы, тоже "охуенно удобны". Откатится на предыдущую версию может занять сутки, сутки карл! Еще и с бубном. Периодически после обновлений могут сбиться настройки. Потому что эппл решила что вот эта куйня мне нужна всенепременно. Недавно обновлялся до сиерры с капитана, тот еще геморрой. Бекапы делаются инкрементно, но зато каждый чих. Нормально откатиться обратно если ты программист не представляется возможным. До усрачки будешь скролить мышкой до того момента когда что-то пошло не так. Жене норм в интернете лазить на тринашке мид 2015.
По железу и производительности и качеству вообще обоссака, у меня GTX740M и 16 гиг, SSD 1TB Это топ в котором был Retina mid 2014 15" если сравнивать с моим деллом mid 2011 то разницы почти нет. Там тоже 16 гиг, SSD 1 TB (Sata 3) и GTX540M только проц предыдущего поколения, но тоже I7 частоты соответствуют. Причем заболели одинаково, в одно время, херня что один на 3 года старше. У всех накрылся видеочип. Оптимизация, уж не знаю, почему но как-то но макбук херово справляется с разрешением 1920x1200 хотя dell справлялся на ура. Видимо оптимизации. И да макбук был охунен когда-то, когда у них было разрешение больше чем у кого-то, батарея работала дольше, и вес был мал, сейчас таких вариантов масса. Да и хоть я пингвиновод с удивлением отмечаю что десятка все же лучше чем 7-ки и 8-ки.
Но хочу сказать что у многих флагманов есть косяки. И у делов есть свои проблемы и у леново. Но мне леново нравится больше для работы. И я промолчу про новый про с тачбаром, это просто несусветное говно.

Да, еще в переходники плюнуть забыл. Беру проху обычно в командировки и на конфы. Охуенная тема, не всегда оригинальные переходники TB2.0 работают, уходят за месяц активного использования. Нужно возить целую сумку. Причем какой-то нонейм китайский за 10 баксов который с длинным кабелем до сих пор жив и нареканий не вызывает. На каждый разъем нужно иметь свой переходник, хорошо что хоть HDMI есть сразу. С TB3.0 и Type-C вообще полный писец.
4799121212 53 минут назад Какой то писец, вот идешь себе по тротуару, а тут хренак, и прилетает. kolhaun 53 минут назад наконец-то мир узнал, что бабы шлюхи
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
58 пользователей, 1078 гостей