РЕКЛАМА

' />

Компоненты курительных смесей типа "спайс" в Беларуси причислены к наркотикам

В настоящее время формулы компонентов, входящих в состав этих курительных смесей, внесены в список № 1 "Особо опасных наркотических веществ и психотропных веществ, не используемых в медицинских целях". Обновленный документ начнет действовать в Беларуси с 1 января 2010 года.

Пока за распространение и хранение курительных смесей, содержащих наркотические компоненты, предусмотрено только административное наказание в виде штрафа. С нового года за это правонарушение будет введена уголовная ответственность с наказанием вплоть до 14 лет лишения свободы.

"В случае со "спайсом" нам приходилось работать не на опережение, а наоборот. Сначала появились сами смеси и информация о том, что они оказывают наркотическое влияние. Потом пришлось это доказывать и менять законодательство", - отметил Василий Лосич.

По его словам, в течение последнего времени правоохранительные органы вели активную отработку мест и способов распространения "спайса". За сентябрь этого года к административной ответственности за продажу были привлечены 17 человек этой курительной смеси. Были выявлены факты распространения визиток о том, где приобрести "спайс" в учебных заведениях и на дискотеках. Активная реклама этих наркотических веществ идет через интернет. 1 грамм смеси продавали за Br60 тыс.

Василий Лосич подчеркнул, что пресекать распространение любых наркотиков крайне тяжело. "Это бизнес с доходом более 1000%", - добавил он. Тем не менее правоохранителям Беларуси удается из года год выявлять все больше каналов поступления наркотиков в Беларусь и подпольных лабораторий. Так, в 2008 году были закрыты 9 подпольных лабораторий, в этом году - 4. Перекрыто 34 канала поступления и транзита наркотиков через Беларусь в 2008 году и уже 36 за 9 месяцев текущего года.
50
11863
28 октября 2009
Смотрите также:
МВД запретило еще 24 компонента смесей МВД запретило еще 24 компонента смесей "спайс"

Министерство внутренних дел Беларуси запретило оборот еще 24 синтетических каннабиоида, которые входят в состав курительных смесей типа \"спайс\", пол...

В Минске за два года задержали 200 распространителей В Минске за два года задержали 200 распространителей "спайсов"

За два последних года только в Минске задержали и привлекли к уголовной ответственности около 200 распространителей курительных смесей (так называемых...

Минская милиция: "Спайс" наступает!

Управление наркоконтроля и противодействия торговле людьми ГУВД Мингорисполкома отмечает, что с конца прошлого года на рынке Беларуси, в том числе гор...

За три месяца в Беларуси изъято наркотиков на 5,5 млн. долларовЗа три месяца в Беларуси изъято наркотиков на 5,5 млн. долларов

22 июня в Минске на пресс-конференции, посвященной Международному дню борьбы с наркотическими средствами и их незаконным оборотом заместитель начальни...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

qzard
28 октября 2009 13:36
Жаль)

Dell
28 октября 2009 13:37
пофиг!

v1p
28 октября 2009 13:38
наконецто)

MightyB
28 октября 2009 13:39
прощай легал winked

Rezan_boy
28 октября 2009 13:40
наконецто!!! эта гадасть убивает мазги народа, а они и рады) дибилы!!!!!

Юрка
28 октября 2009 13:44
н-да...... был и нету.....

stjkeeeeeeee
28 октября 2009 13:47
v1p,
фигня вип захочиш найдёш )

Russian guy
28 октября 2009 13:48
Rezan_boy
а кем ты себя считаешь?

YuRyL
28 октября 2009 13:48
страна непуганных идиотов
а ведь недавно эту смесь само госсударство продавало в магазинах конфискат :)))))

miako
28 октября 2009 13:58
Заипали с этой смесью и групами вконтакте

Empereur
28 октября 2009 14:01
Лучше всегда использовать старый, проверенный гаш...

DiMoS
28 октября 2009 14:06
YuRyL, а по чём она там была, если не секрет?
P.s.: на сайте производителя 3 граммма стоит как грамм у нас. Ну а за 100 убитых енотов можно купить грамм активного вещества, который растворяется в 10 литрах воды, а затем в нём вымачивается хоть зелёный чай.

Shetlan
28 октября 2009 14:13
Цитата: Empereur
Лучше всегда использовать старый, проверенный гаш...

зато теперь его будет проще достать )

Badplayer
28 октября 2009 14:38
Цитата: DiMoS
YuRyL, а по чём она там была, если не секрет?P.s.: на сайте производителя 3 граммма стоит как грамм у нас. Ну а за 100 убитых енотов можно купить грамм активного вещества, который растворяется в 10 литрах воды, а затем в нём вымачивается хоть зелёный чай.

40 тыс. в конфискате возле стройрынка в Уручье

cherkaoui
28 октября 2009 14:40
Гаш, гашишечка, гашик, гашуньчик, гашачка, гашеночек. Гашиш- как много в этом слове!...

Badplayer
28 октября 2009 14:48
Цитата: cherkaoui
Гаш, гашишечка, гашик, гашуньчик, гашачка, гашеночек. Гашиш- как много в этом слове!...

Это вообщето разные вещи ...

Ignis Divine
28 октября 2009 14:51
Наркота - зло. Охота убивать себя - убивайте себя, ну например, пивом, водкой...
Запрет поддрживаю всеми конечностями. Проблема только в том, как у нас его "повернут"...

DiMoS
28 октября 2009 14:58
Ignis Divine, как-то от водки/пива больше убивают других, чем себя. А вот про траву такого не слышал ни разу.

Rene
28 октября 2009 14:59
Empereur,
за гашиш, и сканг = )

МИХРЮТКА
28 октября 2009 15:03
поверьте они и так будут продаваться ...а вообще лучше натуральные продукты )

ZeTeR
28 октября 2009 16:13
фак

Devid93
28 октября 2009 16:15
ну не померать же здоровым))) я знаю где достать и ненужно мне лигалки от них мозг не работает короче химия))) не лигалка и то лудше

cherkaoui
28 октября 2009 16:52
Badplayer,

Цитата: Empereur
Лучше всегда использовать старый, проверенный гаш...
...

...это я в тему!!! а ты за контекстом следи, вообще-то!

r84u
28 октября 2009 17:03
нас-рать

Лаптик
28 октября 2009 17:25
да -пох

-Semen-
28 октября 2009 17:28
пох на ето говно

Dell
28 октября 2009 17:41
=)

панк
28 октября 2009 18:35
нах смеси!!!!!!!
да конопле и ее производным!!!!

oleg
28 октября 2009 19:12
появятся новые!! ...не попадают под запрет

cic
28 октября 2009 19:53
трава- отдельный случай,я за нелегалку,легалка людей ложит в больницы(проверено),я не против травы но и не за,компромисса наша страна так и не найдёт
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 13 Мая
USD 2.5327
EUR 3.0619
RUB 0.0341
26-128 2 минут назад
Цитата: Либерман
Нет. Только на определенный законом перечень специальностей.
Этот список настолько широк, что под него попадают почти все профессии. У меня даже когда на гос службу пошёл по дурости, эту справку требовали.
GreenTea 35 минут назад
Цитата: ЛамповыйКун
прослежывает траектории и определяет урон от попадания.

не, это понятно, я про, то, что, условно, система может сбить 20 ракет в своём диапазоне действия, а летит, например, 22.
Что в приоритете на сбитие? ракеты в крупные населённые пункты и/или кошеГные районы такого пункта будут в приоритете, а, например, местные некошеГные деревушки и условные "фавелы" в пониженном приоритете, в расчёте, например, на меньшую плотность застройки? ну, такое конечно они хуй скажут по чесноку, чисто что сам алгоритм принятия решений интересен, потому что машинам на автопилоте тоже придётся принимать схожие решения в экстренных ситуациях и интересно что закладывается понятием "Рационального выбора" для этих алгоритмов.
ЛамповыйКун 44 минут назад фигня, естьжэ перьевой лук. хотя можа у азиатач такая традзицыя ращкахули ЛамповыйКун 46 минут назад
Цитата: GreenTea
Интересно, как выбирается приоритет отстрела ракет?Как алгоритмы решают "проблему вагонетки"?Для автопилота это тоже ещё будет большой кусок работы.

прослежывает траектории и определяет урон от попадания.
GreenTea 49 минут назад
Цитата: librer
инфантилизм современной молодежи: 25- петние - как 10 -летние - бегают по улицам с БЧБ флагами и пэцкают стенки..

То ли дело не инфантильный 66 летний дурачок-дитятко, что по личным обидкам Банит ликви моли, нивею и шкоду)) НадМозг, блять.
собственно, как и его почитатели.
BullBash1 65 минут назад rezan84,
пажалуй, тож плюсану!
Взрывпукана 85 минут назад а теперь этот ушлепок будет сидеть в тюрьме за людские налоги, да чаек попивать....... путлеру надо срочно организовать стройку типа бама при сталине - быстро спесь на века сойдет TypucT 94 минут назад Может раньше был кошачий лоток рядом? Убирать дерьмо из наполнителя?)
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
33 пользователя, 1254 гостя