РЕКЛАМА

Загрузка...

' />

13 причин или Снова о собаках

13 причин или Снова о собаках

13 причин или Снова о собаках

13 причин или Снова о собаках

13 причин или Снова о собаках

13 причин или Снова о собаках

13 причин или Снова о собаках

13 причин или Снова о собаках

13 причин или Снова о собаках

13 причин или Снова о собаках

13 причин или Снова о собаках

13 причин или Снова о собаках

13 причин или Снова о собаках

13 причин или Снова о собаках
18
3836
30 октября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Гонки на ездовых собаках состоятся 16 мая в МинскеГонки на ездовых собаках состоятся 16 мая в Минске

Гонки (бесснежные) на ездовых собаках состоятся 16 мая на берегу Цнянского водохранилища в Минске. Об этом БелаПАН сообщил координатор соревнования, ч...

Загрузка...
Комментарии

Rasomaxa
30 октября 2009 22:39
lol

Don Rymata
30 октября 2009 22:40
все верно

Lesya
30 октября 2009 23:32
feel

stjkeeeeeeee
30 октября 2009 23:41
wink

Mexx
30 октября 2009 23:50
5- спорный вопрос.
7- не верно. У некоторых пьяные наоборот вызывают агрессию.
11- если собака не отгрызает тебе руку,это еще не значит,что она не против.
12- спорный вопрос.
13- она всего лишь может погрызть пару человек, которым тебе,как хозяину,придется выплачивать компенсацию.

МНЕ_ПОХ_НА_НИК,
спорный вопрос:) Некоторые не чураются выполнять супружеский долг и с собаками.. crying

Myrka
31 октября 2009 00:05
Цитата: Mexx
МНЕ_ПОХ_НА_НИК,
спорный вопрос:) Некоторые не чураются выполнять супружеский долг и с собаками..

lol

TRaKToR
31 октября 2009 00:06
Mexx,
Некоторые не чураются выполнять супружеский долг и с собаками..

ухтыж блять.... wassat

podolsk
31 октября 2009 00:21
Цитата: TRaKToR
ухтыж однакоть.... wassat



И не говори. what

andre100
31 октября 2009 10:40
МНЕ_ПОХ_НА_НИК,
последнее не факт

Барабулька
31 октября 2009 11:23
)))

GRIZLI
31 октября 2009 11:41
СобакО друГ

крапыль))
31 октября 2009 13:12
lol

skitar.91
31 октября 2009 15:52
МНЕ_ПОХ_НА_НИК
а че ты его так не написал
МнЕ_ПоХ_На_НиК

dimi-d-roll
31 октября 2009 17:45
14 - СОБАКЕ_ПОХ_НА_НИК, без обид smile

nomex
1 ноября 2009 14:04
lol

Vaverka
1 ноября 2009 21:39
Цитата: Mexx
Некоторые не чураются выполнять супружеский долг и с собаками..

crying

kletka
2 ноября 2009 14:15
7, 12 неправда))

solnsveta
15 марта 2010 08:37
Lidunya
Муж сказал, что 100% да! Смешно и прикольно!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 19 Октября
USD 1.9585
EUR 2.3030
RUB 0.0342
55hozinu 6 минут назад
Цитата: Xeops64
Только Навальный.

Она даже его размазала в щепки , что бедный аж всплакнул .
meredian2 12 минут назад
Цитата: Mab
Собчак гораздо умнее всех предыдущих президентов РФ вместе взятых."Россия - демократическая страна. Все законы ограничивающие права людей по полу, сексуальной ориентации, должны быть отменены..." - заявляет Ксения Собчак.Только я не согласен что россия демократическая страна. Возможно в будущем она видит ее такой, но сейчас - нет.Одновременно Собчак пообещала снять запрет на усыновление российских сирот иностранными однополыми парами: "...Усыновление граждан России иностранными гражданами должно быть разрешено во всех тех случаях, когда на опеку над ребенком не претендуют граждане Российской Федерации".О причинах, побудивших выдвинуть свою кандидатуру, Ксения Собчак рассказала в роликеhttps://youtu.be/he68RC4f24k
сука ....у тебя только одна ориентация на уме,пидоркам своим свободу пробиваешь б...ь
Flint 18 минут назад ну пиздец)) Ну их всех в шредер короче.
Mab,
Этож тебя так зацепила эта хyйня с крымом (который к тебе никакого отношения не имеет), что ты уже пару лет как не завалишь ебало. Сходи к врачу, скажи что тебе путен усатый с автоматом и гомофобы мерещатся, может че посильнее выпишет
Vadik_K 24 минут назад Отмажут, тк скажут, что завершала проезд перекрёстка. Разопнут второго водилу. Flint 29 минут назад Он ни стоит нихуя, посему у наркотов пользуется спросом. Будут адальше дохнуть Flint 32 минут назад Нихуёво девочка катается
Цитата: Mab
Ага. НТВ тут как тут

Бабаяга. Свидомые новости тут как тут даже если нету новостей)))
AntoNeo 39 минут назад
Цитата: isiasan
Ну конечно утка а фоточки монтаж? Тока ради чего?

И фоточки,вероятнее всего, монтаж.
Ради того,чтобы кто то,не подумав головой по телевизору показал,а потом еще на желтосайте как новость:))))
aroy 41 минут назад я так понял, проскакивала (низко летела) на мигающий, получила удар по касательной и отскочила в людей на тротуаре?
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
63 пользователя, 1433 гостя