РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Водительские права с 950-й попытки

Водительские права с 950-й попытки

Эта 68-летняя корейская женщина сдавала письменный экзамен для получения водительских прав 950 (!!) раз. Вы только вдумайтесь в эту цифру! И вот, наконец-то, на 950-й раз она все-таки сумела набрать минимальные 60 баллов из 100 возможных. Она пыталась сдать этот экзамен начиная с 2005-го года и за это время уже стала местной достопримечательностью.
33
2615
14 ноября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Кореянка пыталась получить водительские права свыше 700 разКореянка пыталась получить водительские права свыше 700 раз

Удивительную настойчивость может проявлять человек ради достижения своей мечты. 68-летняя жительница южнокорейского города Вонджу не смогла на этой не...

В Беларуси представлен образец новых водительских удостоверенийВ Беларуси представлен образец новых водительских удостоверений

Новые водительские права будут представлять собой пластиковую карточку, на которой будет фото владельца, номер водительского удостоверения, государств...

Наличие прав для водителей мопедов и скутеров станет обязательным с марта 2 ...Наличие прав для водителей мопедов и скутеров станет обязательным с марта 2 ...

Госавтоинспекция Беларуси не будет с 1 июля штрафовать водителей мопедов и скутеров, не имеющих водительских удостоверений новой подкатегории АМ, сооб...

Экзамен по иностранному языку в школе может стать обязательнымЭкзамен по иностранному языку в школе может стать обязательным

Министерство образования планирует с 2011/2012 учебного года ввести обязательный экзамен по иностранному языку за курс средней школы. На коллегии Мин...

Загрузка...
Комментарии

slighter
14 ноября 2009 12:15
стойкая дама

МаЙоТТа
14 ноября 2009 12:16
******* об стену. belay fellow

Nachalnik
14 ноября 2009 12:24
wink упрямая сука

Alex.m
14 ноября 2009 12:24
на 950-й раз она все-таки сумела набрать минимальные 60 баллов из 100 возможных
belay

Барабулька
14 ноября 2009 12:36
О госпАди...

Gullag
14 ноября 2009 12:48
а радости то сколько!!

Jauhen
14 ноября 2009 12:59
Ну... Наверное, она всё-таки не все варианты успела перебрать...)

CureX
14 ноября 2009 13:03
повезло:D

Mey Rin
14 ноября 2009 13:08
ооо....поздравим же её!)) xD

Pikasso
14 ноября 2009 13:17
ОЙ, не хотел бы я с ней встретиться на дороге....

Xen
14 ноября 2009 14:15
ну и нах таким права вообще давать??? 5 раз не здал - опять в автошколу

seregas
14 ноября 2009 15:00
да писали про ето еще лет 5 назад, и потратила она поездки на экзамен около 10 000 баксов

0353477
14 ноября 2009 15:23
Pikasso,ОЙ, не хотел бы я с ней встретиться на дороге....

полностью с табой согласен !!!!!!!!!!!!!!

Flint
14 ноября 2009 15:26
Не ново!! уже писали! давненько правда!

ZERQ
14 ноября 2009 15:44
Ну тётушке очень хотелось иметь права, стойкая дама. Но 950 раз, это слишком ...

-Krolik-
14 ноября 2009 16:09
а всего лишь ей надо было открыть книгу и почитать эти правила...

круто было если так в универе 950 перездач)))

_Юлианна_
14 ноября 2009 16:51
Цитата: -Krolik-
круто было если так в универе 950 перездач)))

угу!

kaleka
14 ноября 2009 17:27
молодец старушка

сальникова
14 ноября 2009 18:07
она их измором взяла

ander2
14 ноября 2009 18:16
если бы сдавала в Беларуси, то потратила бы примерно 26 лет.....

Antonio1
14 ноября 2009 18:51
Так это она только письменный экзамен сдала, сколько она будет сдавать площадку и вождение???
P.S. Я сегодня сдал на права bully

velcom
14 ноября 2009 20:07
Цитата: Antonio1
Так это она только письменный экзамен сдала, сколько она будет сдавать площадку и вождение???P.S. Я сегодня сдал на права

а я тока недавно автошколу закончил bully

Анна Андреевна
14 ноября 2009 20:29
Интересно, с какого раза она светофор заметит?

kolyan_46
14 ноября 2009 21:39
Нах ей права ана уже землей папахивает старая

Dasha2008
14 ноября 2009 23:49
Вот что значит упёртая

jody
15 ноября 2009 11:09
Цитата: Antonio1
Я сегодня сдал на права

поздравляю) надеюсь не с 950-го раза wink

nikolay
15 ноября 2009 11:29
И потом будите утверждать что корейцы не задроты ????

ASER
15 ноября 2009 16:57
я побью етот рекорд=)

freeze
15 ноября 2009 22:57
тётя задрачивала в линягу наверно раньше вот и привыкла!!:)

ALI
21 ноября 2009 16:50
и думаете что она научилать ездить и замечать знаки?
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 20 Октября
USD 1.9577
EUR 2.3106
RUB 0.0340
Himley1 7 минут назад Блин, почему эти фото у меня вызывают такие же чувства, как при игре в Сталкера? Вот реально - один в один. xexun 15 минут назад Грязи и минеральные воды рабочий метод, и кварцевание тоже было. gismo_2 18 минут назад А вот и высер про Стейнбека.

Цитата: dianest
Таких планов, до начала 60ых, наверное было под десяток. До сих пор удивляюсь , как Союз смог после войны, мало того , что восстановить страну, обуздать атом и нарастить ядерный паритет в бешенной гонке, но и полететь в космос первыми.

Цитата: MegaSchuster
Ну как, как? Очень просто:
В США рабочий Джон Смит пахал на заводе, потом трудовой день заканчивался, ему в конце недели давали чек с зп, он садился в свой Форд пикап и ехал домой к жене Салли и детям
В СССР заключённый Иван Кузнецов пахал весь день на золотых приисках, в конце рабочего дня его гнали в барак, давали пайку хлеба и миску баланды и ещё дубиной по почкам чтоб не выёбывался. Потом перед сном на нарах он ставил отметину что выжил ещё один день. И всё. Проще пареной репы

Зато в космос первыми полетели

Цитата: dianest
Ты реально объебанный или только сегодня ?
В башке твоей давно насрано аль ты так тролишь?

Цитата: MegaSchuster
Что, долбаёб, сказать больше нечего?

Цитата: dianest
Комментить бред шизоида? Скуяли
Для начала прочитай американских классиков , того же Стейнбека и Синклера, а потом уже чеши про рабочего джона смита
Himley1 19 минут назад
Цитата: gismo_2
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ogonek/1988/ljeotets.html

Почитал. Типичный образ мудака, который пролез наверх благодаря не профессиональным качествам, а умению вовремя лизнуть и подсидеть.
А потом, спустя годы создал себе образ эдакого гения-скромника-альтруиста.

И вся история показывает, как обращаются с действительно профессионалами. Почему Королев не был главой НИИ и слетел с поста зам.НИИ? Потому что был "ершист"(читай - не умел подлизать и вовремя донести, был весь в работе). Почему по ложным доносам расстреливали хороших ученых? Были все в работе и не заимели "нужных связей", не подмазались к "кому надо". Они просто делали свое дело и со стороны в глазах некомпетентного начальства и чекистов-параноиков выглядели, наверное, как "тихие подозрительные люди у которых неизвестно что на уме".
Ну а в глазах поднявшегося наверх Костикова, который на таких людей строчил доносы они были опасны тем, что с такими "сложно договориться", а главное - они могли в пух и прах развеять его образ изобретателя, они могли публично показать его некомпетентность.

Спасибо, Гиз, годная статья.
xexun 20 минут назад Морда крокодила, остальное фуфел. Flint 30 минут назад Со мной в минске на постоянке по детству менты в догонялки играли. Один раз правда не съебался, цепь зажевало когда на бордюр запрыгивал. Но один хер покряхтев для понта цепь не вытащили, ментам было в падлу и они печально уехали любезно выкрутив нипиля. Мыж не менее любезно выкрутили нипиля у близстоящего москвича и поехали дальше покорять улицы поселка))) Но это на минскаче, а на планете/юпитере, явушке любой у ментов практически небыло шансов. Весело было, как не поубивались я хз xexun 34 минут назад 12 Исландия, 20 мистер туми :) gismo_2 53 минут назад Кстати о Королеве.
Кстати сразу в Гугле http://www.sovsekretno.ru/articles/id/3516/

Начало репрессиям в Реактивном научно-исследовательском институте №3 (РНИИ-3, позднее – НИИ-3) положило заявление начальника одного из отделов Андрея Костикова, написанное им весной 1937 года и направленное в ЦК ВКП(б) – Николаю Ежову, в котором он все ошибки, совершаемые при разработке новой техники, выдал за вредительство и растрату народных средств, обвинив директора института Ивана Клейменова, его заместителя Георгия Лангемака, а также ведущих инженеров Валентина Глушко и Сергея Королева в бездарности и профнепригодности.

На секундочку, про Королева, я думаю все знают, а вот что касается Глушко, так на им спроектированных двигателях до сих пор летают.

В статье расписано почему донос был ложный.

Из википедивы:
По его заявлению в Военную прокуратуру от 30 мая 1955 года реабилитирован «за отсутствием состава преступления» 18 апреля 1957 года.
Но Диарест же не читатель.

Тут про то кто такой Андрей Костиков.
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/ogonek/1988/ljeotets.html

Ебанько ты, Диарест.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
14 пользователей, 822 гостя