РЕКЛАМА

' />

Banksy (часть 3)

Смотрим продолжение
Banksy (часть 3)

Banksy (часть 3)

Banksy (часть 3)

Banksy (часть 3)

Banksy (часть 3)

Banksy (часть 3)

Banksy (часть 3)

Banksy (часть 3)

Banksy (часть 3)

Banksy (часть 3)

Banksy (часть 3)

Banksy (часть 3)

Banksy (часть 3)

Banksy (часть 3)

Banksy (часть 3)

Banksy (часть 3)

Banksy (часть 3)

Banksy (часть 3)

Banksy (часть 3)

Banksy (часть 3)

Banksy (часть 3)

Banksy (часть 3)

Banksy (часть 3)

Banksy (часть 3)
7
1904
27 ноября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Banksy (часть 2)Banksy (часть 2)

Продолжение...

Оживили работы BanksyОживили работы Banksy

Есть такой уличный художник Banksy - неуловимый и загадочный. Обычно он рисует на стенах что-то такое, что с одной стороны заставляет задуматься, а с...

Новое от BanksyНовое от Banksy

Такие как он рождаются раз в столетие. Если бы он родился в эпоху Возрождения, его картины весели бы во всех музеях мира и его имя было бы во всех уче...

Загрузка...
Комментарии

vladkov
27 ноября 2009 11:17
прикона!))

immortal
27 ноября 2009 13:49
круто

Найт
27 ноября 2009 14:50
бред

platon
27 ноября 2009 15:46
есть пару идей.спс.

ZeTeR
27 ноября 2009 16:34

ХоРвАшКа
24 января 2010 11:23
что то как то где то

M_E_X_A_N
24 января 2010 14:01
belay
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 18 Января
USD 2.1546
EUR 2.4528
RUB 0.0324
zoombi 1 минут назад Отлично! 8, 12, 35...... SabakaZ 5 минут назад Загуглил про тусовки этих клоунов и войны с бомжами. Цитата из первой пачки результатов запроса: «Насте Лапше 21 год, и она фриганит уже почти год. Она нигде не учится и не работает»
Все понятно.
Там ещё много нетленок от самой гражданки Лапши. Типа фраз «безработный, которому не хватает времени, чтобы работать», заявлений о нежелании спонсировать систему и идеологических высосанных из всякого непотребного высеров, оправдывающих фриганистов и даже намекающих на некую элитарность и модность оных. Но таки все разбивается о строку из начала статьи про Лапшу, которая к 21 году ни работает, ни учится.
patrokl 11 минут назад Так он реально не попустил. А в лифте наверное ещё и нахамил раз нарвался. Mab 12 минут назад
Цитата: Vardisodo
Сын пидор - горе в семье)

А говоришь что ты не гомофоб.
bender00 17 минут назад а в доме с газом и не надо подкладывать бомбу для теракта. Квартиру же снимал незнамо кто. patrokl 18 минут назад Да слышал про Венесуэлу. Ещё Куба зачёт. bender00 19 минут назад ща поляки начнут приторговывать рецептами или менять их на бел сигареты ЛамповыйКун 20 минут назад вореанд1:слайд 2 - их папа ушол ваивать у сирыю и нивярнуўся
вореанд2:слайд 2 - их папа пашол за воткай а ево аграбілі і прырэзалі таджыкі
вореанд1:слайд 2 - их папа работал на грозненскам нпз в 90х када началась война всех саседзей чічены вырезалі ілі прадалі у рапства, алёна чудам збежала в цыстэрне бензавоза но папрежнему паначам к ней пріходіт гірой сранай срашкі с нажом хочет ізнасілавать і убіть.

сращка ўпердзе
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
45 пользователей, 1678 гостей