РЕКЛАМА

Загрузка...


Продолжение под катом...' />

Сравнение новых мотоциклов Минск. С4 или М4 ?

Вчера я каталась на новом мотоцикле Минск С4 200. Проехала 100 км по городу и трассе. Ну естественно, с чем его сравнивать? Конечно же с М4.

Сравнение новых мотоциклов Минск. С4 или М4 ?


Посадка и интерфейс. Он заметно выше, человек ниже 160 и небольшим весом будет едва доставать ногами до земли. С4 200 больше подойдет для людей высокого роста, мотоцикл по высоте руля как Фазер (больше сравнить не с чем, они рядом стояли), а на М4 почти любой будет уверенно доставать ногами. На С-шке посадка очень удобная, спина прямая, руль удобный. Приборы как на М4 200, кроме зеркал и поворотников. Но это дело вкуса. Можно поставить любые. У Минска С4 есть огромный жирный плюс – сидение удобно и быстро снимается, под ним бардачок.


Подвески и управляемость. На трассе устойчивее М4 200, и вибрация на руле заметно ниже. Снятый асфальт, люки, рельсы, колейность – про этих врагов мотоциклистов на каждом из сравниваемых мотоциклов можно забыть. Рулица и тормозит так же прекрасно, как М-ка. По бездорожью проходимость чуть получше чем у М4 200. Возможно ездить преодолевая бордюры на маленькой скорости без предварительной остановки, даже под углом. На небольшой скорости опять же по лесенке съехать, по глубоким лужам ехать, даже есть дно не ровное и с камнями и глиной. Но совсем по полному бездорожью, типа кроссовой трассы ехать не получится (человеку без особых навыков), только помогая себе ногами на 1-2 передаче. На С4 200 можно поставить резину эндурную, 3,00-18, это значительно повысит проходимость. Вилку не пробивает, она аж 36. Задний амортизатор один раз пробило, когда мотоцикл угодил в яму. Может надо его поставить в более жесткое положение.


Тормоза. Про тормоза даже отдельно скажу, для такого мотоцикла их достаточно. Перетормозить практически невозможно, хотя в стоппи мотик встает. Единственное, они недостаточно информативны, хотя наверняка армированный шланг спасет дело.


Мотор, КПП и прочее. Все работает, мотоцикл заводится на подсосе с первой попытки. Коробка пятиступенчатая. Первая передача совсем короткая. Только тронутся на ней можно. Вторая тоже не длинная. С 3 по 5 можно ехать. Максимальная скорость моей поездки – 60 км/ч, т.к. я честно прохожу обкатку мотора. Заводить с кика не пробовала, т.к. не умею. Бензин 92 и 95, пятый ультимейт лучше «едет». Звуки мотоциклы издают разные, на М4 200 новый глушитель, он делает бу-бу-бу  А С4 200 дыр-дыр-дыр.)) Ну в целом как обычный одноцилиндровый моторчик, такой как на всяких индурах. Разгоняется бодренько, ну точно так же как Минск М4 200)) Расход бензина около 3 литров на сотню.


Впечатления и выводы. Оба хороши для езды по городу, на дачу, для путешествий, по хорошим и плохим дорогам и не дорогам вовсе. Разница в том, что когда едешь на мотоцикле Минск М4 200 все оборачиваются, бибикают, фотографируют и машут руками. Он для фана, он красивый и прикольный, сделанный под ретро. А Минск С4 200 другой, он не для того чтобы обращать на себя внимание, а просто для езды.

p.s.

еще один мааленький отзыв:

отзывы: Купил Минск М4 200!

Сразу скажу, что это первый в моей жизни мотик (скутер полтинник не считаем за таковой), поэтому сравнить ни с чем не могу, да и при всем уважении к братьям-белорусам поддержанный японец наверняка во многих вещах превосходит. Так вот, проехал за неделю с небольшим почти 800 км, причем и по Москве, и по трассе, и по деревне, еще не отошедшей от весенней распутицы. По москве прекрасно, мот легкий, маневренный, где надо - везде проскочишь, скорости хватает за глаза. А вот с трассой дело хуже, мощи всё-таки не хватает, даже бывает что обгоняют грузовики. Конечно не Камазы с Мазами,а крутые импортные (возможно даже без груза), но всё равно обидно. Да и страшновато - мот легкий, сдувает...

А вот по деревне, т.е. по бездорожью - просто оргазм испытываешь!!! Мотик достаточно высокий, подвеска глотает все неровности мягко и прекрасно, двигатель тяговит с низких оборотов. Вообщем катаясь 2 дня по окрестным полям и лесам получил неслыханное удовольствие. Теперь по крайней мере точно знаю, что мой следующий мотоцикл НЕ будет чисто асфальтовым.

Такие вот мои впечатления, возможно, они немного наивны, но ,как я говорил в самом начале, это первый мой мотоцикл, так что не судите строго :-)

Автор Cofeman
12
17036
22 ноября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
"Минск" наступает на Москву!

Вот и пришла к нам (в Москву - прим. forum.motovelo.by) первая партия мотоциклов. Точнее Минск М 4 200 они правильнее называются. Начну по порядку....

Указатель на трассе Указатель на трассе "Москва - Минск"

Не знаю, сколько времени стоит этот указатель на трассе, но точно более полугода. За это время мимо него проехали, как минимум, сотни тысяч. То ли ник...

Мотоцикл с двигателем от спортивного автомобиля

Возможности современных мотоциклов, конечно, впечатляют: безумный разгон, безумные скорости и, конечно, безумные трюки. Разве можно придумать нечто ещ...

Самый мощный в мире мотоциклСамый мощный в мире мотоцикл

Не знаем, насколько это комфортно для водителя, но при желании на этом мотоцикле можно разогнаться до скорости 365 км/ч. Этот рекорд занесен в Книгу Г...

Загрузка...
Комментарии

m16-utah
22 ноября 2009 19:34
фото побольше

1нах!!!

Torex
22 ноября 2009 19:40
Минск - это круто. для дачи!!!

I`m loving`it
22 ноября 2009 19:56
теперь хоть чтото норм начинают выпускать) после того как мотовело загнали fellow

Rustaveli
22 ноября 2009 21:35
Интересно было почитать, судя по всему наши мотоциклы не так уж и плохи, своего покупателя найдут)

ZeTeR
22 ноября 2009 21:38

barankin
22 ноября 2009 23:44
всё новое гавно, 112 -сила

Zanzibar
23 ноября 2009 09:46
Бензин 92 и 95, пятый ультимейт лучше «едет».

вы че охренели??? 80 и отлично будет=)
а для дачи-само то=)

Anderer
23 ноября 2009 12:19
Минск 250-спорт, скорее бы... Куплю обязательно (добавил в ежедневник на следующее столетие)

12стас
23 ноября 2009 20:22
````````
`````самокат........
.............или коляска инвалидная

Happiness
23 ноября 2009 20:33
причем тут выпускать? им теперь готовые узлы привозят они только собирают...

LLlyMAXEP
26 ноября 2009 01:21
Минскачом был и останется!!

silversport
30 ноября 2009 01:53
Может через лет 20 начнут норм байки выпускать)Пока еще ни один не понравился
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 23 Октября
USD 1.9539
EUR 2.2959
RUB 0.0340
Vadik_K 4 минут назад Мне кажется, что выгоднее продавать запароленые архивы по 5к уе за штуку. Вряд ли кто-то пожалуется на тебя да? bender00 4 минут назад на другом ресурсе написали, что поврежден только один(пока) глаз, что она ни о чем не жалеет. У нее катаракта на поврежденном глазу, что вполне себе лечится заменой хрусталика. VipMan 25 минут назад
Цитата: MegaSchuster
Лучше бы себе татуировку на коре головного мозга сделала
не получится из-за отсутствия мозга.
Mab 26 минут назад
Цитата: 55hozinu
Если я дам ссылки с ресурсов которыми ты тут все изхезал

Можешь хоть миллион ссылок накидать, но всё это стёб. Потому что, как я говорил, и лосю понятно что тормозную жидкость никто пить не будет.
nickitenko 27 минут назад в белшину, во что же ещё Прокуратор Иудеи 35 минут назад Хэлоу мото 55hozinu 39 минут назад
Цитата: Mab
Кто записал? По-моему и лосю понятно что с них просто стебались.

Если я дам ссылки с ресурсов которыми ты тут все изхезал , ты признаешь все свои высеры ложью и извинишься ?
egorka452 40 минут назад
Цитата: Mab
Турция это трансконтинентальная страна.


А Украине трансовая или нет страна? Как они 100500 лет идут в Европу там находясь. Значит они сейчас в Европе или нет?
Так и тут.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
61 пользователь, 3479 гостей