РЕКЛАМА



Продолжение под катом...' />

Сравнение новых мотоциклов Минск. С4 или М4 ?

Вчера я каталась на новом мотоцикле Минск С4 200. Проехала 100 км по городу и трассе. Ну естественно, с чем его сравнивать? Конечно же с М4.

Сравнение новых мотоциклов Минск. С4 или М4 ?


Посадка и интерфейс. Он заметно выше, человек ниже 160 и небольшим весом будет едва доставать ногами до земли. С4 200 больше подойдет для людей высокого роста, мотоцикл по высоте руля как Фазер (больше сравнить не с чем, они рядом стояли), а на М4 почти любой будет уверенно доставать ногами. На С-шке посадка очень удобная, спина прямая, руль удобный. Приборы как на М4 200, кроме зеркал и поворотников. Но это дело вкуса. Можно поставить любые. У Минска С4 есть огромный жирный плюс – сидение удобно и быстро снимается, под ним бардачок.


Подвески и управляемость. На трассе устойчивее М4 200, и вибрация на руле заметно ниже. Снятый асфальт, люки, рельсы, колейность – про этих врагов мотоциклистов на каждом из сравниваемых мотоциклов можно забыть. Рулица и тормозит так же прекрасно, как М-ка. По бездорожью проходимость чуть получше чем у М4 200. Возможно ездить преодолевая бордюры на маленькой скорости без предварительной остановки, даже под углом. На небольшой скорости опять же по лесенке съехать, по глубоким лужам ехать, даже есть дно не ровное и с камнями и глиной. Но совсем по полному бездорожью, типа кроссовой трассы ехать не получится (человеку без особых навыков), только помогая себе ногами на 1-2 передаче. На С4 200 можно поставить резину эндурную, 3,00-18, это значительно повысит проходимость. Вилку не пробивает, она аж 36. Задний амортизатор один раз пробило, когда мотоцикл угодил в яму. Может надо его поставить в более жесткое положение.


Тормоза. Про тормоза даже отдельно скажу, для такого мотоцикла их достаточно. Перетормозить практически невозможно, хотя в стоппи мотик встает. Единственное, они недостаточно информативны, хотя наверняка армированный шланг спасет дело.


Мотор, КПП и прочее. Все работает, мотоцикл заводится на подсосе с первой попытки. Коробка пятиступенчатая. Первая передача совсем короткая. Только тронутся на ней можно. Вторая тоже не длинная. С 3 по 5 можно ехать. Максимальная скорость моей поездки – 60 км/ч, т.к. я честно прохожу обкатку мотора. Заводить с кика не пробовала, т.к. не умею. Бензин 92 и 95, пятый ультимейт лучше «едет». Звуки мотоциклы издают разные, на М4 200 новый глушитель, он делает бу-бу-бу  А С4 200 дыр-дыр-дыр.)) Ну в целом как обычный одноцилиндровый моторчик, такой как на всяких индурах. Разгоняется бодренько, ну точно так же как Минск М4 200)) Расход бензина около 3 литров на сотню.


Впечатления и выводы. Оба хороши для езды по городу, на дачу, для путешествий, по хорошим и плохим дорогам и не дорогам вовсе. Разница в том, что когда едешь на мотоцикле Минск М4 200 все оборачиваются, бибикают, фотографируют и машут руками. Он для фана, он красивый и прикольный, сделанный под ретро. А Минск С4 200 другой, он не для того чтобы обращать на себя внимание, а просто для езды.

p.s.

еще один мааленький отзыв:

отзывы: Купил Минск М4 200!

Сразу скажу, что это первый в моей жизни мотик (скутер полтинник не считаем за таковой), поэтому сравнить ни с чем не могу, да и при всем уважении к братьям-белорусам поддержанный японец наверняка во многих вещах превосходит. Так вот, проехал за неделю с небольшим почти 800 км, причем и по Москве, и по трассе, и по деревне, еще не отошедшей от весенней распутицы. По москве прекрасно, мот легкий, маневренный, где надо - везде проскочишь, скорости хватает за глаза. А вот с трассой дело хуже, мощи всё-таки не хватает, даже бывает что обгоняют грузовики. Конечно не Камазы с Мазами,а крутые импортные (возможно даже без груза), но всё равно обидно. Да и страшновато - мот легкий, сдувает...

А вот по деревне, т.е. по бездорожью - просто оргазм испытываешь!!! Мотик достаточно высокий, подвеска глотает все неровности мягко и прекрасно, двигатель тяговит с низких оборотов. Вообщем катаясь 2 дня по окрестным полям и лесам получил неслыханное удовольствие. Теперь по крайней мере точно знаю, что мой следующий мотоцикл НЕ будет чисто асфальтовым.

Такие вот мои впечатления, возможно, они немного наивны, но ,как я говорил в самом начале, это первый мой мотоцикл, так что не судите строго :-)

Автор Cofeman
Смотрите также:
"Минск" наступает на Москву!

Вот и пришла к нам (в Москву - прим. forum.motovelo.by) первая партия мотоциклов. Точнее Минск М 4 200 они правильнее называются. Начну по порядку....

Электрический мотоцикл Manx7Электрический мотоцикл Manx7

Бельгийская компания Saroléa создала свой первый электрический супербайк под названием Manx7. Дизайн, конечно, клёвый, но по суди это большая бат...

Погоня за BMW X5M на трассе М3Погоня за BMW X5M на трассе М3

Гонял по шоссе, гонял по проселочным дорогам, гонял по полю. А ведь надо было мчаться в большой город (Минск), где проще скрыться где-то во дворах. Но...

Лоб в лоб – бесправники нашли друг друга!Лоб в лоб – бесправники нашли друг друга!

Лето, пора активного самовыпиливания мотоциклистов в деревнях. В Пружанском районе около полуночи на трассе Р44 пилот скутера влетел во встречный мото...

12
19006
22 ноября 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

m16-utah
22 ноября 2009 19:34
фото побольше

1нах!!!

Torex
22 ноября 2009 19:40
Минск - это круто. для дачи!!!

I`m loving`it
22 ноября 2009 19:56
теперь хоть чтото норм начинают выпускать) после того как мотовело загнали fellow

Rustaveli
22 ноября 2009 21:35
Интересно было почитать, судя по всему наши мотоциклы не так уж и плохи, своего покупателя найдут)

ZeTeR
22 ноября 2009 21:38

barankin
22 ноября 2009 23:44
всё новое гавно, 112 -сила

Zanzibar
23 ноября 2009 09:46
Бензин 92 и 95, пятый ультимейт лучше «едет».

вы че охренели??? 80 и отлично будет=)
а для дачи-само то=)

Anderer
23 ноября 2009 12:19
Минск 250-спорт, скорее бы... Куплю обязательно (добавил в ежедневник на следующее столетие)

12стас
23 ноября 2009 20:22
````````
`````самокат........
.............или коляска инвалидная

Happiness
23 ноября 2009 20:33
причем тут выпускать? им теперь готовые узлы привозят они только собирают...

LLlyMAXEP
26 ноября 2009 01:21
Минскачом был и останется!!

silversport
30 ноября 2009 01:53
Может через лет 20 начнут норм байки выпускать)Пока еще ни один не понравился
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 12 Июля
USD 2.4300
EUR 2.7435
RUB 0.0341
PROSTO CHEL 8 минут назад
Цитата: linski
Я бы им вообще не платил. Что сожрал, то твое. Лег спать не голодным - уже счастье.
Разве блять негр виноват что родился в Лимпопо? Разве он не хочет вкусно кушать докторскую колбаску и зипивать ее Колокольчиком? Я не защищаю беженцев и гасторбайтеров, но те из них, которые действительно стремятся заработать честные деньги ради счастливой жизни, а не грабить, как минимум заслуживают честного вознаграждения.
Какой-то я через чур сентиментальный вечером. Все хуйня, не обращайте внимания🤭
maxiaka1111 29 минут назад
Цитата: Flint
Я какнить прикола ради нафоткаю парашу на работе,

Это будет инсталляция или перфоманс? я запутался
linski 59 минут назад Это просто дырка на пальце от возраста шибко увеличилась. linski 60 минут назад Я бы им вообще не платил. Что сожрал, то твое. Лег спать не голодным - уже счастье. Sерый17. 62 минут назад Заипца, что пришел пыжак и все разрулил.Отмена выплат- желание граждан и логичное продолжение реформ. От так от.) Flint 95 минут назад 47912,
А кто не любит с утра навалить? Днем в падлу! Слава лоперамиду! Лоперамиду слава! Я какнить прикола ради нафоткаю парашу на работе, там пиздец, туда ходят не люди, а мрази. Других объяснений нет
maxiaka1111 142 минут назад Они так возмущены, видимо было лучше ранее. Не понятно Sерый17. 326 минут назад Очень красиво получилось!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
33 пользователя, 499 гостей