РЕКЛАМА

' />

Бутылочный домик на Шпицбергене

История сооружения такова. По норвежским законам, стеклотару со Шпицбергена строго-настрого приходится вывозить. Или как-то использовать без урона для природы. То ли "Аркикуглю" было жаль тратиться на вывоз бутылей, то ли просто взыграл шахтерский креатив, только одна возлюленная пара, чьи ФИО история не сохранила, взяла и выстроила на окраине Пирамиды из опорожненной тары этот домик. В основном, из "чебурашек" и водочных, но попадаются и из-под шампанского. Туристы ломятся в него, как в Оружейную палату. А если в ветренный день пошире открыть дверь, он еще и поет.
Бутылочный домик на Шпицбергене

Бутылочный домик на Шпицбергене

Бутылочный домик на Шпицбергене

Бутылочный домик на Шпицбергене
7
2343
3 декабря 2009
Смотрите также:
Домик для МоллиДомик для Молли

Чудесная история появления у собачки по имени Молли своей собственной квартиры в доме своих же хозяев. Просто у них родился ребёнок, и они решили, что...

Дизайнерский домик?Дизайнерский домик?

Что за красивый домик? Кто его построил и зачем? Не угадаете, поэтому марш под кат за правильным ответом!...

Домик для заключения браковДомик для заключения браков

Вернее, для выездной регистрации. Очень круто – небольшой домик посреди лагуны с голубой водой на Мальдивах. Там можно совершенно официально зарегистр...

Угадайте, для кого этот домик?Угадайте, для кого этот домик?

Это собачьи домики, если вы захотите купить своему питомцу такой, то надо будет выложить от 7200 до 250 тысяч долларов.Зато вы сможете навещать своего...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Milanka
3 декабря 2009 12:26
У нас в Беларуси можно было бы целый город выстроить...

Hisp
3 декабря 2009 12:53
Цитата: Milanka
У нас в Беларуси можно было бы целый город выстроить...


к сожелению, но это факт(((

grunger
3 декабря 2009 17:37
Цитата: Milanka
У нас в Беларуси можно было бы целый город выстроить

не маленкий

Domenik
3 декабря 2009 18:26
БутлМинскСити =)

Enik
3 декабря 2009 19:03
хм, лет так 10-12 назад у меня соседи на даче такой фундамент под сарай сделали. и ничего, стоит... ни единой царапинки за всё время....

m16-utah
3 декабря 2009 22:00
да боян!!! давно используется такая херня...

VIKI
4 декабря 2009 07:08
это ж какое терпение надо иметь что бы все бутли вымыть...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 16 Июня
USD 2.4954
EUR 3.0262
RUB 0.0347
SabakaZ 1 минут назад loga,
про QR код читай ниже.
3ara3a 4 минут назад
Цитата: GreenTea
Выжимки кадров
Давай-ка сгоняем в глубинку нашей страны и глубинку страны товарища фунфырика и посмотрим сколько спилось колхозников.
Что наркота, что алкоголизм, равносильный по своему падению порок, так что не надо что у нас всё заебись, а там пизда, грехопадение. синяки режут, жгут хаты и убивают не хуже, а то и лучше торчков. хочешь сказать у нас нет торчков?
Велкам ту курасовщина, можно пройтись по общаге, что возле озера, там,блять, торчков на целую фавелу бразильскую насобираем.


Салага. А ты в 90-ых видел что было?

Губопик Работает над торчками.

Можешь самостоятельно чем-то помочь?

Пиздеть и сопли пузырями на говносайте пускать - это не дела делать.
GreenTea 4 минут назад
Цитата: 3ara3a
Обезъян. Ахуле у тебя за клоповный фон продажной Украины?

Топишь за шумеров?

Цитата: fynjifvjkjltw
Зайди и глянь картинку полностью,а потом брызгай слюной!


Шедеврально) веселитесь, господа, сегодня поливка огорода будет веселее высокопарных речей, поэтому успешно почистить завтра комменты) (ДЕД, пей таблетки, заебал! не запивая ВоТкой)
loga 5 минут назад
Цитата: SabakaZ
Топтаться в очереди, чтобы заплатить за входной билет,


бизьянам - в очередь, людям - и в инете мона купить? не?
GreenTea 6 минут назад
Цитата: 3ara3a
Флорида давно в наркоте увязла )

Чел ежедневно снимает деградацию. Из первых уст.

Выжимки кадров
Давай-ка сгоняем в глубинку нашей страны и глубинку страны товарища фунфырика и посмотрим сколько спилось колхозников.
Что наркота, что алкоголизм, равносильный по своему падению порок, так что не надо что у нас всё заебись, а там пизда, грехопадение. синяки режут, жгут хаты и убивают не хуже, а то и лучше торчков. хочешь сказать у нас нет торчков?
Велкам ту курасовщина, можно пройтись по общаге, что возле озера, там,блять, торчков на целую фавелу бразильскую насобираем.
3ara3a 9 минут назад
Цитата: fynjifvjkjltw
3ara3a,
Зайди и глянь картинку полностью,а потом брызгай слюной!


Проверочка.

Тятя Монтян ДА или Нет?
fynjifvjkjltw 10 минут назад 3ara3a,
Зайди и глянь картинку полностью,а потом брызгай слюной!
3ara3a 10 минут назад
Цитата: SabakaZ
Разве что от смеха.

Ты бля лох непуганый ))

Новости от партнеров
Сейчас на сайте
36 пользователей, 1141 гость