' />

Ученые обнаружили вирус-гигант

Ученые описали группу гигантских вирусов. Их размер намного превышает 200 нанометров. Диаметр средних вирусных частиц находится в пределах от 100 до 200 нанометров. Исследователи подробно описали гигантов в своей статье в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ученые обнаружили вирус-гигант

Авторы причислили вирусов-гигантов к группе Марселевирусов (Marseillevirus). Марселевирусы сформировались внутри клеток амебы, а их геном включает фрагменты ДНК эукариот и бактерий. Амебы питаются, поглощая все подходящие объекты. Поэтому они являются прекрасным инкубатором для выращивания, например, вирусов-гигантов. И по той же причине всеядности амеб гигантские вирусы "позаимствовали" для своего генома гены других организмов.

Вирусы, найденные авторами новой работы, обогнали предыдущих "рекордсменов" - мамавирусов, выделенных из клеток амеб, живущих в башенном охладителе в Париже. Внутри гигантских мамавирусных частиц исследователи обнаружили вирус-паразит, который был назван Sputnik. Мамавирусы стали единственными представителями этой группы существ (насчет того, являются вирусы живыми или нет, в среде ученых нет единого мнения), для которых было описано явление паразитизма.
10 декабря 2009
Смотрите также:

Возвращение Lucera
10 декабря 2009 07:39
для даж в вирусах поразиты есть ппц

ToxicGremlin
10 декабря 2009 17:15
вирус натуральной оспы около 500 нм вроде... так что какой это гигант...

ZeTeR
10 декабря 2009 17:55

retab
10 декабря 2009 18:53
Цитата: ToxicGremlin
вирус натуральной оспы около 500 нм вроде... так что какой это гигант...

Во-первых "...Их размер намного превышает 200 нанометров..."
Так чот вполне вероятно что они больше 500 нм

Во-вторых
"Возбудитель оспы относится к вирусам семейства Poxviridae, подсемейства Chordopoxviridae, рода Orthopoxvirus; содержит ДНК, имеет размеры 200—350 нм, размножается в цитоплазме с образованием включений. Вирус натуральной оспы имеет антигенное родство с эритроцитами группы А крови человека, что обусловливает слабый иммунитет, высокую заболеваемость и смертность соответствующей группы лиц. Он устойчив к воздействию внешней среды, особенно к высушиванию и низким температурам. Он может длительное время, в течение ряда месяцев, сохраняться в корочках и чешуйках, взятых с оспин на коже больных, в замороженном и лиофилизированном состоянии остается жизнеспособным несколько лет."

Источник

Ну хоть не ленимся проверять правдимость той информации, которую бум писать...
Понедельник, 08 Августа
zoombi 72 минут назад придут талибы или ишчо какие вахабиты, и покажут вашему культурному наследию, свою кузькину мать...... целее чем в европейских музеях, искусство этих папуасов, не будет нигде ЛамповыйКун 156 минут назад
деды, которые в гитлерюгенде были?

Все эта провокации от ВСУ, о которых рассказывают Киселёв с Симонян - Абсолютная ПРАВДА!

Украина сама постоянно провоцирует Россию.

Мне дед рассказывал, что во время ВОВ он сам себя 3 раза в голову ранил, чтобы немцев в фашизме обвинить, и бомбил Витебск немецкими ракетами. Обвинял Германию, а немцы просто мирно хотели зайти в Москву, потому что их власть коммунистов не устраивала.

Это дед рассказал перед смертью. Как же все сходится-то.

А второй дед сам себя насмерть на танке подорвал для провокации против ни в чем не виноватых немцев.

Видите. История повторяется, друзья.

Украинцы точно так же делают, как русские, когда немецкие фашисты пришли в Россию с мирной спецоперацией!

Сами бомбят свои города русскими ракетами. Сами запускают кинжалы, спизженные со складов в России. Переодеваются в форму российских миротворческих сил и насилуют женщин и детей в Буче. Разрушают свои города.

Все только для того, чтобы обвинить в этом Россию и совершенно мирного Владимира Путина, который так сильно переживал за украинцев и хотел помочь им предотвратить их желание самих себя уничтожить. Он даже Навального в тюрягу посадил, чтобы тот сам себя не травил.
armamagedoniks 475 минут назад Пусть глотают путинские свиньи мочу.Оркостан неспособен на что то своё только красть.Орки гнилое племя. Basalt1 585 минут назад западная ведьма,
зараза унылый неудачник с лживыми однотипными никомунеитересными пидорастическими коментами. и на мне отрывается. потому что без людей он никто... а мне и одному неплохо))
западная ведьма 588 минут назад Хахаха))) Базя жжот!)))

3ara3a,
Пидорас импотент, вот кто ты!!
Basalt1 591 минут назад почему я дебил? зараза лох. и жена не даёт. импотент ебаный Basalt1 595 минут назад 3ara3a,