РЕКЛАМА

' />

Пятничный улов из социальных сетей

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
77
6635
11 декабря 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Улов из социальных сетей - 72Улов из социальных сетей - 72

Ох уж эти чулки, диваны и похотливые домашние девушки и тётки!...

Загрузка...
Комментарии

_Юлианна_
11 декабря 2009 13:27
lol не могу уже без смеха смотреть на етих девак.. а говорили еще что КАЗЗЗ запретил тему сисек...

Gwindbleid
11 декабря 2009 13:27
Давай Юлианна! Скажи что все шлюхи! lol

_Юлианна_
11 декабря 2009 13:28
Цитата: Gwindbleid
Давай Юлианна! Скажи что все шлюхи!

да уже и так все знают, что я думаю по поводу етих тем winked

nato4ka
11 декабря 2009 13:39
Цитата: _Юлианна_
не могу уже без смеха смотреть на етих девак.. а говорили еще что КАЗЗЗ запретил тему сисек...

Цитата: Gwindbleid
Давай Юлианна! Скажи что все шлюхи!

Цитата: _Юлианна_
да уже и так все знают, что я думаю по поводу етих тем

Цитата: 1111111
завидуешь что нету сисек?

ИШЧО!!!!!!!!!!!!! НАСТРОЕНИЕ ПОДНИМАЕТСЯ!!! Прям чувствуется, что сегодня пятница!!!

Nachalnik
11 декабря 2009 13:40
Великолепно winked love winked

weryip
11 декабря 2009 13:51
УУУаааааауууууу *(клас)*=)))))

kaleka
11 декабря 2009 13:55
_Юлианна_,
зачем ты вообще сюда лезеш? З.а.е.б.а.л.о твои говнокоменты читать уже....аж блевать хочеться

Gwindbleid
11 декабря 2009 13:59
чё вы все девочку засираете what

кто обзывается, тот сам так называется fellow (с) Джек (фильм)

_Юлианна_
11 декабря 2009 14:14
Цитата: 1111111
завидуешь что нету сисек?

о даааааа! очень завидую.. типо без них не проживу : lol

Majest1k
11 декабря 2009 14:17
_Юлианна_,
Сисек нет - считай не баба.

shoker1234
11 декабря 2009 14:26
Majest1k,
мде.......
З.Ы. я люблю соц. сети))

_Юлианна_
11 декабря 2009 14:31
Цитата: Majest1k
Сисек нет - считай не баба.

ок.. мне всё с тобой ясно

Majest1k
11 декабря 2009 14:40
_Юлианна_,
круто.

петя
11 декабря 2009 14:47
_Юлианна_,
ухахахахахахахахахахахахахахахахахахахах
ахахахах-ахахахахахахахахахахахахахаахах
ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахах
ахахахахахахахахахахахахахахаххахахахаха
хахаха

ZeTeR
11 декабря 2009 15:19
многие даже под водку не е6а6ельны
_Юлианна_, бесит своей тупостью по жести
Ссылки | Сайты для Белорусов | Нужнявая тема!

iFleur
11 декабря 2009 15:30
квадратные,пухлые и не очень красивые. предыдущие темы были лучше

Костоломыч-2
11 декабря 2009 15:36
нашли на что пялицццо! фсем смареть суды! !

SE707
11 декабря 2009 15:39
неплохо

Mikola
11 декабря 2009 15:45
Majest1k,
wink это точно

Russtyle
11 декабря 2009 15:49
_Юлианна_, новый герой медии?! winked

belbl
11 декабря 2009 16:03
есть пездатые

_Юлианна_
11 декабря 2009 16:11
Цитата: Russtyle
_Юлианна_, новый герой медии?!

кто те такое сказал....

--Sergei--
11 декабря 2009 16:27
love

Илья=)
11 декабря 2009 16:48
Цитата: _Юлианна_
_Юлианна_

если не нравиться тема так чего ты сюда лезешь?

Nachalnik
11 декабря 2009 16:54
аа лишь бы пописдеть людям lol lol lol

_Юлианна_
11 декабря 2009 16:56
Цитата: Nachalnik
аа лишь бы пописдеть людям

+1

kaleka
11 декабря 2009 17:06
Nachalnik,
З.а.е.б.а.л подсасывать юлиане Д.И.Б.И.Л.Она реально вечно какоето говно коментит которое людям мозги грузит....

Nachalnik
11 декабря 2009 17:09
_Юлианна_, ну вот видишь...нормальных на медии единицы... вот это- kaleka,-петух и не(мужской писюн) даже на таких обиду держать am

kaleka, да здесь половина комметят хню разную каждый день!!! грузит-значит хорошо lol lol комметит!!
_Юлианна_, так держать bully wink

_Юлианна_
11 декабря 2009 17:11
Цитата: Nachalnik
_Юлианна_, так держать

спасибо за понимание winked

Lesya
11 декабря 2009 17:22
а чё вы все на неё навалились))
123
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 19 Января
USD 2.1499
EUR 2.4501
RUB 0.0324
gismo_2 60 минут назад
Цитата: Kergulator
Да, но, скажем так, узко специализированный. А остальные nix'ы всё же можно нормально ставить на то же железо, что и винду.

То что OSX не имеет драйверов для того железа которое Apple не поддерживает не значит что оно узкоспециализированная Unix. К тому же это лечится kext'ами. В то же время plan9 которая предназначена исключительно для кластеров, QNX которая предназначена для работы в реальном времени, LynxOS кроме реального времени предназначена для использования в основном для систем управления в авиации и автономных транспортных средствах - реально узкоспециализированные.

С точки зрения просьюмера osx и само железо Apple сосут даже у винды и Linux. Причем в основном не по спекам, а по реальной работе. Просто потому что из-за херовой системы охлаждения железо всегда перегрето и никогда не выходит на максимальные частоты. Делать что-то серьезное на маках сейчас просто нереально. Единственный вариант применения - купить женщине, чтобы сидела в интернетах и могла делать какую-то работу дома во всяких вордах и экселях, а также могла похвастаться подружкам: "Смотрите что мне мой купил!". Плюсом может являться что какая-нибудь тринашка последних моделей весит мало, т.е. если у супруги сутулость из-за больших сисек то хоть не будет сколиоза если в сумке на плече носит. Ну и реже будут бегать со словами: "Вот тут что-то испортилось, почини". Ну, по крайней мере, до следующего серьезного апдейта.
ЛамповыйКун 64 минут назад валя прікрощай норкоманить Offshorчик 106 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
PROSTO CHEL

Снежок! Почему такой грустный сегодня?
Чего-то где-то неладится?
Усе получится!
Может куя фонарного позвать для настроения?
Himley1 113 минут назад Нда... А зацепило... Хотя от первой строчки появилось желание попросить отсыпать немного, а потом дальше прочитал... Mab 124 минут назад
Цитата: PROSTO CHEL
Ты пытаешься сломать мои устои?

У тебя не устои, а клин какой-то вбит, зацикленность. Путиноиды в РФ страдают подобным ложным стыдом. Ты хочешь сказать что ты такой же как они?

Цитата: PROSTO CHEL
мне скоро деревянный макинтош уже пора будет примерять

Что ты несешь?
Цитата: PROSTO CHEL
Я не считаю ваши взгляды верными и боюсь вы не в силах меня переубедить

Я просто пытаюсь понять причину такого пуританства.
conor 129 минут назад Я - за тепловоз! PROSTO CHEL 130 минут назад
Цитата: Mab
И это очень странно. Ты ходишь в баню?

Да, я хожу в баню и это очень странно
Цитата: Mab
Это называется ложный стыд

Не важно, у меня то вот так.
Цитата: Mab
Ведь ты не против женских сисек или попок в аналогичной ситуации.

Против, не выдумывай. Мужчины должны быть в плавках а женщины в купальниках.
Цитата: Mab
И дядьки не выставляют на показ свои члены, а окунаются голышом. Разница есть.

Ты пытаешься сломать мои устои? Не смешите меня, музчинка)) мне скоро деревянный макинтош уже пора будет примерять, а вы мне свои не совсем здоровые мысли навязываете. Я не считаю ваши взгляды верными и боюсь вы не в силах меня переубедить
Цитата: Mab
В странах ЕС есть мероприятия

на луне недавно какая-то культура проросла, посыл понятен?


Думаю пора нам прекратить наш бесполезный полилог, спасибо за внимание
conor 132 минут назад Ды не... Не гауно... Троху правда...
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
17 пользователей, 1433 гостя