РЕКЛАМА


Представители компании из Мюнхена, похоже, обещание сдержали: очередная новинка на базе родстера BMW Z4 не является M-самородком. Сулили пакет аэродинамических M-доработок, но дело им не ограничилось. Мы здесь собрались из-за отдельной модификации «зет четвёртой».' />

Флагманская модификация BMW Z4 приедет на Детройтское мотор-шоу

Флагманская модификация BMW Z4 приедет на Детройтское мотор-шоу

Представители компании из Мюнхена, похоже, обещание сдержали: очередная новинка на базе родстера BMW Z4 не является M-самородком. Сулили пакет аэродинамических M-доработок, но дело им не ограничилось. Мы здесь собрались из-за отдельной модификации «зет четвёртой».
Итак, перед нами BMW Z4 sDrive35si. В название закралась вторая литера S, после цифр. Под капотом — привычный шестицилиндровый битурбомотор 3.0 с непосредственным впрыском. Инженеры переписали программу управления, доработали турбокомпрессоры и систему впрыска топлива, что подняло отдачу на 34 л.с. (до 340) и 50 Н•м (до 450).
Флагманская модификация BMW Z4 приедет на Детройтское мотор-шоу

Но предел крутящего момента — 500 ньютон-метров. Дело в том, что при полном дросселе двигатель кратковременно работает в режиме overboost, поднимая тягу до полутысячи. В том числе поэтому родстер, оснащённый семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, достигает сотни за 4,8 с против 5,1 у стандартной 306-сильной версии с аналогичной коробкой передач. К слову, Mercedes SLK 55 AMG (360 л.с., 510 Н•м) тоже менее динамичный — 100 км/ч достигает за с 4,9 c.
Флагманская модификация BMW Z4 приедет на Детройтское мотор-шоу

Также есть подозрение, что «отбойный молоток» из Штутгарта не угонится за BMW Z4 sDrive35si и в виражах. Ведь ходовая часть родстера сдобрена M-подвеской с адаптивными амортизаторами и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Сверх того, на спортивный лад перенастроен электроусилитель руля с повышенной точностью и улучшенной обратной связью.
[center]Флагманская модификация BMW Z4 приедет на Детройтское мотор-шоу
Техническая модернизация упакована в агрессивную M-оболочку — аэродинамический обвес плюс оригинальные 19-дюймовые колёсные диски (опция). А в интерьере — M-руль и M-пороги. Привезут эту радость на Детройтский автосалон в январе 2010 года. Разумеется, цены ещё не названы, но ожидаемая сумма — 52–55 тысяч евро.
Смотрите также:
Производитель спортивного родстера X-Bow привезет в Женеву две новые моделиПроизводитель спортивного родстера X-Bow привезет в Женеву две новые модели

Известный австрийский производитель мотоциклов и спортивного родстера X-Bow – KTM – планирует представить на моторшоу в Женеве две новые разработки....

Lumma занялась тюнингом дизельных BMW X5Lumma занялась тюнингом дизельных BMW X5

Немецкая тюнинговая компания Lumma Design, уже более 20 лет занимающаяся доработками автомобилей BMW, Mercedes и Porsche, анонсировала новый спорт-пак...

В следующем году состоится дебют новой модификации BMW M550d xDriveВ следующем году состоится дебют новой модификации BMW M550d xDrive

Стало известно имя самой мощной дизельной \"пятерки\" BMW....

5
1557
15 декабря 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

vasя
15 декабря 2009 14:51
1
fellow

ZeTeR
15 декабря 2009 17:22

MWt
16 декабря 2009 00:32
ну если с ходовой частью и с управлением норм то ГУТ, ЗЭР ГУТ, потому как в старой z4 с етим, как говорили, были проблемы..

sungod
16 декабря 2009 19:27
фары зад не оч

M_E_X_A_N
20 февраля 2010 18:46
fellow
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 24 Сентября
USD 2.5908
EUR 3.0296
RUB 0.0339
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
2 пользователя, 826 гостей