РЕКЛАМА


В название концептуального суперкара Lamborghini Toro LA690-4 заложено многое. Например, 690 — это мощность двигателя, а 4 — полный привод.У компании из Санта-Агаты славная история. А как иначе, если в её модельном ряду когда-то были славные Lamborghini Countach, Diablo, Miura, Espada? По тем машинам сохли и по-прежнему сохнут многие. Среди них и дизайнер Амаду Ндьяй, сумевший выразить собственное видение спорткара Espada конца 1960-х.' />

Студент размечтался о жарких автомобилях Lamborghini

Студент размечтался о жарких автомобилях Lamborghini

В название концептуального суперкара Lamborghini Toro LA690-4 заложено многое. Например, 690 — это мощность двигателя, а 4 — полный привод.У компании из Санта-Агаты славная история. А как иначе, если в её модельном ряду когда-то были славные Lamborghini Countach, Diablo, Miura, Espada? По тем машинам сохли и по-прежнему сохнут многие. Среди них и дизайнер Амаду Ндьяй, сумевший выразить собственное видение спорткара Espada конца 1960-х.
Студент Монреальского университета не наступал на горло своей песне. Если классическая Espada была своего рода двухдверным универсалом, то у афроамериканца вышло концептуальное купе Toro с отнесённой к корме клеткой салона. Снаряжённая масса машины не будет превышать полутора тонн благодаря пространственной раме и кузову, сделанным из углепластика и магния.
Студент размечтался о жарких автомобилях Lamborghini

Мало того что Амаду Ндьяй нафантазировал своему двигателю непосредственный впрыск и способность функционировать на двух видах топлива, он ещё и придумал систему отключения цилиндров при равномерной езде.
Да и техническая начинка не самая лёгкая. По замыслу автора, длинный капот должен стать приютом 690-сильному V-образному 12-цилиндровому агрегату, каковой пока, увы, не существует в природе. Непосредственный впрыск, способность работать на биоэтаноле — не слишком ли фантастично? А ведь ещё в обойме полноприводная трансмиссия и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Студент размечтался о жарких автомобилях Lamborghini

Модель Lamborghini Espada выпускалась в Санта-Агате с 1968 по 1978 год. Длина составляла 4730 мм, а масса — 1465 кг. Первые пару лет машину комплектовали мотором V12 3.9 с 325 силами, а потом из агрегата выжимали уже 350. В паре с ним трудились механические и автоматические коробки передач.
Разумеется, талантливая работа студента из Канады имеет туманные перспективы. Даже если бы Ндьяй согласился на реальный двигатель V12 6.5 от Murcielago взамен вымышленного. Потенциально купе — настоящий афродизиак. Только вот пока существует лишь в виде формулы. А так это просто вторая по счёту великолепная работа молодого дизайнера.
Что уж там биоэтанольный мотор V12, когда цена концепта, пока виртуального, находится на уровне 500 тысяч евро?
8
1870
16 декабря 2009
Смотрите также:
Lamborghini суперкар для многодетной семьиLamborghini суперкар для многодетной семьи

В 1988 году, на Туринском автошоу, кузовной фирмой Bertone был представлен очередной автомобиль-мечта - Genesis. В создание этого футуристического сем...

Ждем новый Lambo!Ждем новый Lambo!

Компания Lamborghini показала... Компания Lamborghini показала кусочек загадочной новинки: сплюснутый наконечник выхлопной трубы, диффузор, фрагмент з...

Урод или красавец?Урод или красавец?

Смотрите, французы из ателье Danton Art Kustoms взяли классический Lamborghini Espada выпуска 1968 года (фото оригинала будет под катом – не узнаете!)...

Lamborghini готовит новую модельLamborghini готовит новую модель

Появились фотографии с изображением нового суперкара от Lamborghini, который сменит модель Murcielago. Производитель пока не говорит о названии нового...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

meccep
16 декабря 2009 10:33
старая эспада мне как-то больше по душе)

kurta
16 декабря 2009 11:01
А НАХ ЕЙ АКВАРИУМ СЗАДИ?

Charlie
16 декабря 2009 11:14
Это не аквариум это такой багажничек) Про новую модель скажу что нормальненько так но по ставнению с Revention ничто) да и задок както веливовато выдается

Londres
16 декабря 2009 12:57
Вайпер напоминает по конструкции

dj_angel
16 декабря 2009 13:37
Первая чем-то на мазду смахивает belay

madeS
16 декабря 2009 17:48
Шик!

sungod
16 декабря 2009 19:21
все хороши только старой Espade кузов не универсала а седана бы love
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 13 Июня
USD 2.4810
EUR 3.0232
RUB 0.0346
PigShit 28 минут назад Посадили бы на трон обезьяну, что за дискриминация к животным? Это выглядит тупо, вот и захейтили и пох на сюжет PigShit 30 минут назад
Цитата: 47912
Подвал то хоть остался?))

Используют под хранение свиного говна
47912 32 минут назад Сборная рашки специально проиграла бельгийцам, что бы Львов затопило пивом. ЛамповыйКун 79 минут назад
Цитата: пілецкі
Мяркуючы па ўсім, беларусы ўжо пачынаюць пакрысе заўзець за любую зборную, якая гуляе супраць Расіі. Яшчэ крыху, і па беларуску загавораць.

мы адзін нарот, яны другі
cTaJluH 141 минут назад Тоже самое в рб fynjifvjkjltw 143 минут назад Ну и как этих пидаров у ПУ поворачивается язык называть друзьями, ну да ладно заработает С. П. - 2,пущай пердят в свою трубу чтоб был газ для каклостана. maimikola 147 минут назад ЕСЛИ ОЧИЩЕНИЕ ТАК ПРОСТО! ПОЧЕМУ МЫ ТАКИЕ! armamagedoniks 196 минут назад fynjifvjkjltw,
Ну так ты вообще тихо на парше мамкин выкидишь и папкин засохший в трусах что то можешь тявкать.Сидит х@йня за монитором которой дать ляща улетит за 10 метров пердя и сидит тявкает.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
19 пользователей, 1003 гостя