РЕКЛАМА


В название концептуального суперкара Lamborghini Toro LA690-4 заложено многое. Например, 690 — это мощность двигателя, а 4 — полный привод.У компании из Санта-Агаты славная история. А как иначе, если в её модельном ряду когда-то были славные Lamborghini Countach, Diablo, Miura, Espada? По тем машинам сохли и по-прежнему сохнут многие. Среди них и дизайнер Амаду Ндьяй, сумевший выразить собственное видение спорткара Espada конца 1960-х.' />

Студент размечтался о жарких автомобилях Lamborghini

Студент размечтался о жарких автомобилях Lamborghini

В название концептуального суперкара Lamborghini Toro LA690-4 заложено многое. Например, 690 — это мощность двигателя, а 4 — полный привод.У компании из Санта-Агаты славная история. А как иначе, если в её модельном ряду когда-то были славные Lamborghini Countach, Diablo, Miura, Espada? По тем машинам сохли и по-прежнему сохнут многие. Среди них и дизайнер Амаду Ндьяй, сумевший выразить собственное видение спорткара Espada конца 1960-х.
Студент Монреальского университета не наступал на горло своей песне. Если классическая Espada была своего рода двухдверным универсалом, то у афроамериканца вышло концептуальное купе Toro с отнесённой к корме клеткой салона. Снаряжённая масса машины не будет превышать полутора тонн благодаря пространственной раме и кузову, сделанным из углепластика и магния.
Студент размечтался о жарких автомобилях Lamborghini

Мало того что Амаду Ндьяй нафантазировал своему двигателю непосредственный впрыск и способность функционировать на двух видах топлива, он ещё и придумал систему отключения цилиндров при равномерной езде.
Да и техническая начинка не самая лёгкая. По замыслу автора, длинный капот должен стать приютом 690-сильному V-образному 12-цилиндровому агрегату, каковой пока, увы, не существует в природе. Непосредственный впрыск, способность работать на биоэтаноле — не слишком ли фантастично? А ведь ещё в обойме полноприводная трансмиссия и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Студент размечтался о жарких автомобилях Lamborghini

Модель Lamborghini Espada выпускалась в Санта-Агате с 1968 по 1978 год. Длина составляла 4730 мм, а масса — 1465 кг. Первые пару лет машину комплектовали мотором V12 3.9 с 325 силами, а потом из агрегата выжимали уже 350. В паре с ним трудились механические и автоматические коробки передач.
Разумеется, талантливая работа студента из Канады имеет туманные перспективы. Даже если бы Ндьяй согласился на реальный двигатель V12 6.5 от Murcielago взамен вымышленного. Потенциально купе — настоящий афродизиак. Только вот пока существует лишь в виде формулы. А так это просто вторая по счёту великолепная работа молодого дизайнера.
Что уж там биоэтанольный мотор V12, когда цена концепта, пока виртуального, находится на уровне 500 тысяч евро?
8
2007
16 декабря 2009
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

meccep
16 декабря 2009 10:33
старая эспада мне как-то больше по душе)

kurta
16 декабря 2009 11:01
А НАХ ЕЙ АКВАРИУМ СЗАДИ?

Charlie
16 декабря 2009 11:14
Это не аквариум это такой багажничек) Про новую модель скажу что нормальненько так но по ставнению с Revention ничто) да и задок както веливовато выдается

Londres
16 декабря 2009 12:57
Вайпер напоминает по конструкции

dj_angel
16 декабря 2009 13:37
Первая чем-то на мазду смахивает belay

madeS
16 декабря 2009 17:48
Шик!

sungod
16 декабря 2009 19:21
все хороши только старой Espade кузов не универсала а седана бы love
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 17 Августа
USD 2.5795
EUR 2.6200
RUB 0.0423
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
21 пользователь, 1113 гостей