Годовщина первого полета самолета!
Дальность первого полета (пилотом был Орвилл) была равна 37 метров. Аппарат пробыл в воздухе 12 секунд. В тот же день уже Уилбер продержался в воздухе 59 секунд и преодолел 260 метров.
Можете попробовать собрать))
«Флайер 1» поднимался в воздух несколько раз, Орвил и Уилбур управляли им по очереди. Полеты совершались в присутствии четырех свидетелей, что и позволило их хорошо задокументировать. Последний – и самый длительный – полет совершил Уилбур. Правда, приземлился он не слишком удачно: пострадал каркас «Флайера 1».
Первый полёт Флайера-1 17 декабря 1903 года, пилотирует Орвилл, Уилбер — на земле. Фотография Джона Т. Дэниелса со спасательной станции Килл Дэвил Хиллс, использован фотоаппарат Орвилла на треножнике
Два года спустя братья смогли развить проект в первый практически эксплуатируемый самолёт. Несмотря на то, что братья Райт не были первыми, кто построил и совершил полёт на экспериментальном самолёте, они были первыми, кто могли управлять таким полётом в воздухе, что сделало возможным дальнейшее развитие самолётостроения.
Небольшая подбока фото


Уилберт Райт скончался 30 мая 1912 года от брюшного тифа, а его младший брат прожил долгую жизнь, и стал свидетелем развития авиации от зарождения летательных аппаратов тяжелее воздуха до преодоления звукового барьера. Но даже в своих самых смелых мечтах, он не мог представить современных достижений авиации.
Венцом гражданского авиастроения является крупнейший в мире пассажирский лайнер Airbus A 380, а размах его крыльев в 2,2 раза больше, чем дистанция самого первого полета!