РЕКЛАМА

' />

Эмо-девочки

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
43
4834
21 декабря 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Эмо девочкиЭмо девочки

Я уж думал, что мода на эмо отошла. Однако нет, в Интернете новые подборки фото появляются с завидной регулярностью. Есть конечно и совсем эмо, но ест...

Загрузка...
Комментарии

NARKOT
21 декабря 2009 16:54
симпотичные..))

DAZATOR
21 декабря 2009 16:56
есть даж очень симпотичные love

Lesya
21 декабря 2009 16:56
эмо эмо эмо эмо... smile

lich131
21 декабря 2009 17:04
чушь

CAESAR
21 декабря 2009 17:04
мне последняя понравилась love

polvanday
21 декабря 2009 17:07
fellow хня !

Magnoliafan
21 декабря 2009 17:09
первая ничего..

Are_you_Ready
21 декабря 2009 17:11
Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!



мдааа ну и вкус у тебя...



штуки 2-3 тока норм

Marocco
21 декабря 2009 17:13
Есть парочку нормальных....

ZeTeR
21 декабря 2009 17:15
я би вдул многим
кому под водку - кому без

Ссылки | Сайты для Белорусов | Нужнявая тема!

проня
21 декабря 2009 17:16
4 снизу- гусиная шея!=))

stjkeeeeeeee
21 декабря 2009 17:18
DAZATOR,
угу love

pelmeha
21 декабря 2009 17:18
6 сверху понравилась=) И ещё парочку есть ничего таких)

Hatber
21 декабря 2009 17:30
интересно, какими они будут лет через 10-15? belay

MrToxa
21 декабря 2009 17:31
А мне кажется что девченка должна выглядеть хорошо и без штукотурочки!!!!!!!!!

romaz
21 декабря 2009 18:00
у них рак губ?

Rezan_boy
21 декабря 2009 18:00
на каждой такой подборке одинаковые фейсы.

buuuzz
21 декабря 2009 18:08
клоны

benit0
21 декабря 2009 18:13
romaz,
в точку

dmitrii
21 декабря 2009 18:55
часть, имхо, можно назвать это-тёточки :)

dsquart
21 декабря 2009 18:59
ничего такие есть,но не будем обобщать......)))

venera
21 декабря 2009 19:02
фу бле,большинство рвотные!

Романтик1987
21 декабря 2009 19:04
есть очаровательные... милашки...

TooDam
21 декабря 2009 19:08
на одно лицо)

[Pasha-Joint]
21 декабря 2009 19:48
нормальная подборка! половина адекватных!

sahar
21 декабря 2009 19:54
ай херня. бывалоо и получше ...

4eReР
21 декабря 2009 20:28
Н К Е эмо х.у.й.н.я!!!

Lupus
21 декабря 2009 20:36
Че... чет на классику жанра меняч потянуло - Ябвдул!

Vectra
21 декабря 2009 21:07
..мну 2 испугала как-то =)
всё что сказал это "ой" =))

Kpu
21 декабря 2009 21:22
смыть бы макияж и вынять железо...
это чудо когдато будет нянчить детей , фу
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 14 Ноября
USD 2.1472
EUR 2.4250
RUB 0.0316
kolya1 2 минут назад
Цитата: tihnikmih
это ты маву описал сейчас?

это маба батя...
kolya1 4 минут назад и наxyя??? Уолтеря Уайта клемануло от винта и он теперь просаживает бабло на нигеров??? kolya1 9 минут назад
Цитата: Mab
Правильно афроамериканец или африканец или афромексиканец и т.д.
Это где правильно?? Меня в школе учили говорить негр... Дядя Том был негр, в Африке живут негры... Если в отдельно взятых странах решили, что слово "негр" как-то не уживается в их голове, то это их право. Пусть говорят вместо него хоть "xyй моржовый". А нас учили, что человек с темным цветом кожи - негр!
Кстати, кое-что из википедии:
Негр (от исп. negro «чёрный (цвет)», устар. русск. арап арабы, до начала XX века мавр) — в русском языке основное название людей негроидной расы. Кроме того, в России неграми называют также и особо темнокожих мулатов, хотя в регионах компактного проживания темнокожего населения (например, в Латинской Америке и ЮАР) между ними проводится чёткое различие.
gismo_2 9 минут назад tihnikmih,
Да не, ты че, все совпадения случайны.
karakurt 9 минут назад
Цитата: Mab
Все выглядят как шлюхи.

а кто такая шлюха? нука маленький поясни мне
Цитата: Mab
Представить себе не могу как это у наших гомофобов на них встает.

а гомофоб это постыдное?
PROSTO CHEL 15 минут назад
Цитата: Mab
И не надо их неграми называть.

Это почему же? Не, ну реально почему, это слово уже под запретом в русском языке? Я правда не знаю, не стеб
Либерман 23 минут назад
Цитата: Mab
Ужас какой. Согласно библии этих всех существ создал бог.

"Ужас какой. Согласно библии существо Маба создал бог."
Маб, а что ты сказать-то хотел своей корявой попыткой поразжигать на почве религии?
Mab 23 минут назад
Цитата: kolya1
Маб, скажи, разве это красиво????
Взгляд у нее какой-то хищный=)

Я высказывался выше.
Возможно когото она и привлекает. Не вижу в этом ничего противозаконного.

Цитата: Flint
К стати ты у нас кто?

Если ты любишь анальный секс. Значит ты говномес.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
52 пользователя, 1845 гостей