РЕКЛАМА



нажми увеличить))' />

Учёные доказали, что женская грудь...

Учёные доказали, что женская грудь...


нажми увеличить))
31
6194
28 декабря 2009
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

МаЙоТТа
28 декабря 2009 16:31
бред

adugi
28 декабря 2009 16:32
+1 к МаЙоТТа,бред...Eugene если ты паклонник такого юмора,мне тебя жалко....

Lesya
28 декабря 2009 16:37
уважаемый автор!перед тем как писать "нажми увеличить))" надо посмотреть до каких пор увеличевается сама картинка..так как если увеличить видны только слова написанные красными буквами , и то не четко! либо вообще не стоит выкладывать этот бред

Hartigen
28 декабря 2009 16:38
Кандалu3a Pauc,
потому что картинку должно увеличивать

Toreador
28 декабря 2009 16:58
хня

_Юлианна_
28 декабря 2009 17:03
чушь

Grimmjow
28 декабря 2009 17:13
Бред полный

Yorik
28 декабря 2009 17:14
все хороши...

Eugene
28 декабря 2009 17:24
Цитата: Linik
Ето гимнастика для шеи и глаз, что бы прочесть нужно повернуть голову влево и подвинуться ближе к экрану....)) и насчёт раз...

bully

Thester
28 декабря 2009 18:33
А между маленькими и средними -это что означают? lol
Точно девочка laughing

Zhak
28 декабря 2009 18:36
А я просто сиськи женские люблю!

fakit
28 декабря 2009 18:41
афтар умри, кому интересна смотрим оригинал http://www.mhealth.ru/sex/298453/

Eugene
28 декабря 2009 19:20
Цитата: fakit
афтар умри

И тебе того же желаю хаментатар (от слова хам)

m16-utah
28 декабря 2009 19:21
хер прочтеш в увелечении....

Eugene
28 декабря 2009 19:26
Цитата: MWt
посмотри ка как всех задело wink зато запомнится !

Точно просмотров уже почти 2000 и комментариев много. Это как эксперимент на людях. Решил проверить народ. Оказалось как выложишь что-нить о сиськах - сразу толпа собирается. lol

KpeBeDko
28 декабря 2009 19:49
ммм .... кокосы...

Ewigheit
28 декабря 2009 19:53
бред. автор - мудак

fakit
28 декабря 2009 20:41
Цитата: Eugene
И тебе того же желаю хаментатар (от слова хам)

да я так =) типа по слэнгу сказал, не принимай близко ;)

[Pasha-Joint]
28 декабря 2009 20:44
я эт давно уже слышал)

max_vip
28 декабря 2009 20:53
ну и что????

5019570
28 декабря 2009 21:07
Што гэта за ідыятызм? Плот з лебяды.. ))

І гэта - часопіс ''Men's Health''? Звар'яцець можна.. wink

Aibol
28 декабря 2009 22:17
Глубокое исследование!

AlexMegaKing
28 декабря 2009 22:25
а чего она уменьшается при "увеличении"?

Иван Грозный
28 декабря 2009 22:49
полнейшая шняга, тупой юмор

Sade
28 декабря 2009 23:17
Полный бред!) lol

ЛЕТУЧАЯ
28 декабря 2009 23:19
по картинкам ничего не ясно! фотки в студию!

Dj.Bosha
29 декабря 2009 07:10
Б.Р.е.Д.

FetaMin
29 декабря 2009 10:42
НИХЕРА не видно wassat

7777777
1 января 2010 03:06
Я уже достаточно бухой ,чтобы читать повёрнутые тексты

Zzyzex
2 января 2010 03:49
Блин, Паходу чел вырезал это с какой-то рекламы или статьи в нэте...
12
Среда, 12 Июня
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
pass666 389281 минут назад Это всё моя жена писала pass666 389287 минут назад Ляйсан, я люблю тебя ASD2 389288 минут назад На самом деле это вопрос сложный. Предложил бы не затрагивать чувствительных тем, ибо сейчас это красный флаг. А нейтральными комментами мы поддержим площадку.

Спасибо!
Всем добра
Flint 389333 минут назад От такого великолепия аж высраться захотелось, какая же красота. Flint 389339 минут назад Ага, 1000 баксов за эту парашу? дайте 6!) xexun 389423 минут назад Нищета, разруха, никаких систем оповещения. Ничего удивительного, жаль погибших xexun 389446 минут назад Американцам нужен комфортный транспорт, который не потеряется под 150 кг тушей. Для азиатского региона норм, для штатов - только как прикол. Бензиновая версия старая была у них, она интересно выглядит до сих пор fynjifvjkjltw 389519 минут назад Фентаниловые амеры,которые пропагандируют чуть ли не с детсада пидарасню и трансвеститство всякое и тут же запрещают чпокаться бабе и пацанёньку у которого уже встаёт на женщин. Бред какой то!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
16 пользователей, 730 гостей