РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Anri Sugihara

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
33
3443
4 января 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Найди собаку на фото!Найди собаку на фото!

Эти псинки искренне полагают, что являются настоящими мастерами игры в прятки. Главное не разубеждать их в этом и подыгрывать, делая вид, что их никак...

Карикатура на злобу дняКарикатура на злобу дня

Смотрите продолжение!...

Загрузка...
Комментарии

Кекс
4 января 2010 13:10
Уряя!! Китайки.. ..или японкию.. или карейки.. , а хз они се на одно лицо!=)) самое главное терь и азиатки попёрли на меди прелести показывать!

Charlie
4 января 2010 13:17
А мне азиатки нравятся ну есть конечно и там неочень) но вообще они миленькие

byric
4 января 2010 13:31
ЧТОТО КАКТО СИНА БЕЛАЯ =)))

Delete
4 января 2010 13:37
да она не белая а страшная пипец!!!

Fallen_Angel
4 января 2010 13:44
попы нету((

greek
4 января 2010 13:58
сисяндры абалдеть))))

Belka Likvidator
4 января 2010 14:25
да ну такие дойки фу =\

Сарацин
4 января 2010 15:30
кто бы что не говорил....
... но представительницы другой расы всегда будут пользоваться неподдельным интересом у наших мужчин.
Дамы, это закон природы! Смешение рас дает более качественное потомство. А наше (мужское) либидо- это воля природы.
Так что не сердитесь, пожалуйста.

Кекс
4 января 2010 15:33
А мне нравится азиатки да и сё feel

-Semen-
4 января 2010 16:29
блин чё такая белая позагорать немного не помешало бы ей)

FillBogg
4 января 2010 16:49
Ужасная фотосессия

stjkeeeeeeee
4 января 2010 17:04
ухххх

Ракша
4 января 2010 17:48
Сарацин,ты просто прелесть!я ж и говорю,что наши мужики-х...ня,а вот япончики и американцы....это да!не обижайтесь,мужики,это ж у нас либидо такое,все на благо потомства! tongue

weryip
4 января 2010 18:09
попы нету((
=)))))

tomat
4 января 2010 19:13
два бидона молокаlol

Aibol
4 января 2010 20:21
Симпатичная!

Angas
4 января 2010 21:11
ну и сисяндры)

Кекс
4 января 2010 22:14
Ракша,
хахахаах lol
Это типо ты так за сех баб отомстила=))) lol

Ahimas88
5 января 2010 11:53
Цитата: Ракша
Сарацин,ты просто прелесть!я ж и говорю,что наши мужики-х...ня,а вот япончики и американцы....это да!не обижайтесь,мужики,это ж у нас либидо такое,все на благо потомства!

все не плохо было, типо поставила на место, но амеріканцы не расса:В ошибочка видать вышла:)

Mc
5 января 2010 12:02
Ahimas88,
+

Сарацин
5 января 2010 12:49
Цитата: Ракша
Сарацин,ты просто прелесть!я ж и говорю,что наши мужики-х...ня,а вот япончики и американцы....это да!не обижайтесь,мужики,это ж у нас либидо такое,все на благо потомства!

в Вашем либидо я уже давно не сомневаюсь. вы только нашим мужикам и не даете! wink
Вас по справедливости во всем мире шлюхами зовут. winked я много где был, и в европе и америке, только в японии еще не был. так вот, вам главное, чтобы о вашем либидо никто не знали вы можете себе позволить реально расслабиться только очень далеко от дома, где Вас никто не узнает. Так что о Вашем либидо япончики и американцы знают не по наслышки. lol

lol12
5 января 2010 15:37
такая груд это некрасиво

Greenkevich
5 января 2010 18:10
Клёвая, только кожаный лиф портит форму груди.А форма доек у неё клёвая)))

Volchiza
5 января 2010 21:04
Это японка.....

Ракша
5 января 2010 21:58
а что вам давать-то?мы ж не японки....а на других у Вас судя по всему и не ......

Кстати,Ahimas88 и Mc !японцы-это не раса.не веришь-проверь:http://www.slovo.ws/urok/biology/11/01/txt/39.htmlтам вообще про расы ни слова! wink

VIZ
5 января 2010 23:37
детская нестоячка )...

stalkerman
6 января 2010 02:33
Volchiza, это вьетнамка

weryip
6 января 2010 03:01
а жопы нету (дурь тфууу)

Volchiza
6 января 2010 10:30
stalkerman, японка, я тебе говорю, въетнамка не может быть такая белая.

l9xan3214
6 января 2010 11:15

Яб её шпиливили!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Воскресенье, 24 Сентября
USD 1.9366
EUR 2.3198
RUB 0.0336
kotad 230 минут назад
Цитата: Mab
Педофилов почему-то не пиарят.

маблер псаки, а зачем тебя "пиарять"? так и все про тебя знают!!! Слава нашла своего "героя"!!!! Слава маблеру псаки! да пошёл в ЙУХ, маблер псаки, ВЕЛИАЙШИЙ СКАЗОЧНЫЙ ДОЛБОЁБ туда же!!!
koto 292 минут назад все отлично.хорошие фото. goralzzz 321 минут назад Жуть! 3ara3a 298 минут назад
Цитата: Либерман
У Маба больные коленки, лишний вес и нет работы.

Демократия уже не оплачивается в должном размере??? Свернули ларёк? )))

Форест Гамп у вышыванке , это забавно ))) Епть.. Рагули дна не достигнут ))

Сказочные............

Банана норм отрабатывает...
Vaalon 331 минут назад доводилось раза 3 по долгу службы, в результате всё заканчивалось хорошо, поэтому ***** пять звёзд Либерман 344 минут назад
Цитата: Mab
Вчера почти полный зал на 700 человек был

"Настоящих белорусов"(с)Mab почти хватило
Цитата: J.Silver
а вы говно убогое

У Маба больные коленки, лишний вес и нет работы.
А ты почему такой злой?
Mab 378 минут назад
Цитата: J.Silver
ну на посмотри заполняемость москва на 24.09

Вчера почти полный зал на 700 человек был.
J.Silver 459 минут назад 26-128,
Либерман,
ну на посмотри заполняемость москва на 24.09

а вы говно убогое
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
3 пользователя, 1375 гостей