РЕКЛАМА

В Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники (БГУИР) запущена в эксплуатацию сеть беспроводного доступа по технологии Wi-Fi. В пяти корпусах БГУИР установлены 18 хот-спотов. Благодаря этому абоненты, находящиеся в этих учебных корпусах, могут при помощи ноутбука, карманного компьютера либо мобильного телефона с поддержкой Wi-Fi получить беспроводной доступ к сети Интернет и воспользоваться услугой передачи данных на скорости до 54 Мбит/сек.' />

В БГУИР запущена в эксплуатацию сеть беспроводного доступа по технологии Wi-Fi

В БГУИР запущена в эксплуатацию сеть беспроводного доступа по технологии Wi-FiВ Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники (БГУИР) запущена в эксплуатацию сеть беспроводного доступа по технологии Wi-Fi. В пяти корпусах БГУИР установлены 18 хот-спотов. Благодаря этому абоненты, находящиеся в этих учебных корпусах, могут при помощи ноутбука, карманного компьютера либо мобильного телефона с поддержкой Wi-Fi получить беспроводной доступ к сети Интернет и воспользоваться услугой передачи данных на скорости до 54 Мбит/сек.
Как сообщает корреспондент агентства, в ходе заседания ректор БГУИР Михаил Батура отметил, что сотрудничество вуза и компании МТС позволило создать технические условия для старта следующего проекта БГУИР - "Внедрение новых образовательных услуг на базе видеоконференцсвязи". В рамках проекта планируется развертывание мультисервисной образовательной сети, создание базового сегмента ВКС, подключение его к внешним сетям для выхода на организации, имеющие оконечное оборудование ВКС. Появится возможность создания учебных видеоконтентов, их трансляции и обмена; проведения интерактивных дистанционных семинаров, учебных занятий и совещаний.

"Минск-Новости"
28 декабря 2009 г.
Смотрите также:
Беларусь расширила внешний интернет-шлюзБеларусь расширила внешний интернет-шлюз

В Беларуси внешний интернет-шлюз Беларуси расширили до 350 Гбит/с. Об этом сообщил генеральный директор \"Белтелекома\" Сергей Попков. В декабре 2011...

В Минске появились новые общественные точки Wi-Fi-доступаВ Минске появились новые общественные точки Wi-Fi-доступа

\"Белтелеком\" сообщает о вводе в эксплуатацию двух новых точек беспроводного доступа по технологии Wi-Fi в Минске. В то же время, уже несколько недел...

Работать с Wi-Fi смогут все белорусские провайдерыРаботать с Wi-Fi смогут все белорусские провайдеры

Услугу беспроводного широкополосного доступа в интернет по технологии Wi-Fi в Беларуси смогут предоставлять все провайдеры, имеющие лицензию на предос...

В Минске началась опытная эксплуатация Wi-Fi

Государственное предприятие \"Белтелеком\" начало опытную эксплуатацию сети беспроводного доступа в Интернет по технологии Wi-Fi в столице Беларуси. П...

23
2949
28 декабря 2009
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Bugoga
28 декабря 2009 14:44
Ох ты ж круто, а то все возле электронной библиотеки тусят

MWt
28 декабря 2009 14:46
шара...завидую winked а бесплатный ли ? wink

Ichigo
28 декабря 2009 14:48
о, нада будет попробовать на парах

Shahit
28 декабря 2009 14:51
а бесплатный ли ?


конечно бесплатный, если знаешь 30-ти значный пароль.

Rusty
28 декабря 2009 14:51
Цитата: MWt
шара...завидую а бесплатный ли ?

за денежку, сети принадлежит МТСу

LAMER
28 декабря 2009 14:57
странно,в третьем корпусе и раньше бесплатный Wi-Fi был

CraZ
28 декабря 2009 15:24
в бгу на рафе давно халявный стоит

Oskar_mT
28 декабря 2009 15:54
его запустили месяцок назад,и он во время теста был халявный,а теперь фига...платите рубасики

Zet812
28 декабря 2009 15:55
В БГАТУ в корпусах и даже 7-й общаге уже как 1,5 года Wi-Fi работает, конечно не 54 Мбит/сек зато халява!!!

[Pasha-Joint]
28 декабря 2009 16:52
В БГАТУ может и 54 Мбит/сек - но если распределить этот канал на всех - то скорость, в соновном, не более 20 kbyte\sec при скачивании. На халяву - это здорово!!!! а если пристроится к передатчику - то и того шустрее! так что нех тут БГУИРу выепендриватсо)

теперь все будут на сдачах экзаменов и зачОтов лазить на википедию)))))))))))))

roocster
28 декабря 2009 17:24
Когда был период тестирования, то в 4к в аудиториях через раз ловило what . На Истори когда парту носом долбишь, Wi-Fi хорошо спасает)

King
28 декабря 2009 17:33
Читальный зал 2 корпуса роутер стоит... Во время теста был халявный. Нормально посидеть, покачать можно было только утром, пока никого нету.

madeS
28 декабря 2009 18:29
был бесплатный инет от МТС когда работал в тестовом режиме до 16 декабря.. теперь всё плати денюжку

ZeTeR
28 декабря 2009 20:08
мне и возле библиотеки норм

Ссылки | Сайты для Белорусов | Нужнявая тема!

1234567
28 декабря 2009 20:53
Цитата: [Pasha-Joint
]теперь все будут на сдачах экзаменов и зачОтов лазить на википедию)))))))))))))


я 5 лет назад из википедии экзамены сдавал, тогда еще с моторолой мпх200... GPRS-са стандартного для этих целей хватает... А вообще +1 за бату, ходил на конференцию, совершенно случайно проверил wifi телефоном :) сидел шарился :)

з.ы. а у нас только в читалке вайфай :( но у мня на кафе есть нет проводной, так что особо не переживаю )

Романтик1987
28 декабря 2009 20:56
учись в БГАТУ и будет бесплатный нет... хоть и с плохой скоростью...

senator2202
28 декабря 2009 21:05
все, кончилась эта халява: с 17 декабря wifi стал платным(((

gizmo
28 декабря 2009 21:16
по цене 50 рублей, что вполне не плохо. bully

Vozduhoplavatel
28 декабря 2009 21:35
Сенсация! Явление Христа китайским детям!

orlik
28 декабря 2009 22:10
Shahit,
пароль не подскажешь?)))а то на сессии думаю пригодиться вай-фай ))

lite
28 декабря 2009 22:14
гуглите вардрайвинг и будет вам бесплатное счастье....

AndrewXa
28 декабря 2009 22:26
ещё года 2 назад был инет
ага! можно подумать, что студенты его для учёбы будет юзать wink

M_E_X_A_N
27 февраля 2010 18:15
fellow
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 01 Июня
USD 2.4008
EUR 2.6736
RUB 0.0345
Вертолет 2 минут назад И дед не дал пизды за проссаную картошку? Пи*дешь. Хотя, это могла быть вовина труба, но и тут пи*дешь, у него нет братьев. Сам ссал в нее. Mab 3 минут назад
Цитата: Либерман
by/

А гугл выдаёт почему-то .com

Бабарыка звярнуўся ў ЦВК: просіць зняць Лукашэнку з выбараў

За першы тыдзень кампаніі каманда Віктара Бабарыкі ўбачыла неверагодна шмат парушэнняў, якія адбываюцца на месцах, і ў яе ёсць звесткі і скрыншоты, якія сведчаць аб тым, што ва ўніверсітэтах, на прадпрыемствах, у грамадскіх аб'яднаннях людзей прымушаюць падпісвацца за дзейнага прэзідэнта.

— Плюс выступленні прэзідэнта, цяпер — прэтэндэнта на пасаду кіраўніка дзяржавы, і дзяржаўныя СМІ ўтрымліваюць, з майго пункту гледжання, досыць шмат інфармацыі, якую можна лічыць парушаючай заканадаўства. Напрыклад, прамыя абразы ў адрас прэтэндэнтаў у кандыдаты і ўтойванне нейкай інфармацыі, калі кажуць, напрыклад: «фінансуецца з-за мяжы» — гэта прамое парушэнне.

Калі ў вас ёсць факты — прад'явіце, калі іх няма — гэта паклёп. Ну і, вядома, супрацьпраўныя дзеянні [затрыманні], якія адбываюцца.

https://nn.by/?c=ar&i=252790
SabakaZ 3 минут назад
Цитата: livon
Только давай без фантазий.

Какие фантазии, Пыжак? Это опыт других, нормальных, стран. Протри глазенки, может рассмотришь.

Цитата: livon
Так ты так и не смог ответить, как у нас можно было реализовать карантин и кто должен был платить зарплаты людям? За чей счет?
Что значит не смог? Я на эту срань уже отвечал неоднократно ранее. И про удаленку, и про конторы, которые должны были позакрываться на карантин, и про конторы, которые могли остаться работать. Если до сих пор до тебя не дошло, повторять бесполезно. Далее, зарплаты. Зарплаты на закрытых конторах не платят. А вот оказать помощь людям можно было бы с тех денег, которые евросоюз уже выделил и выделил бы больше, если бы были приняты меры со стороны РБ. Опять же, как в других, нормальных, странах. НО. Сейчас куча людей в отпусках за свой счет и им точно никакой помощи не светит. Ни-как-кой. Еще раз повторяю, Пыжак, у нас без карантина эканомика и - главное, помимо здоровья - финансовое благополучие людей страдают сильнее, чем где-бы то ни было с карантином. Факт. Железобетонный. Все твои измышления на эту тему - пыжачье говно.

Цитата: livon
Ничего у меня не сменится.
Канешна же! Я тебе верю))

Цитата: livon
уже в июне летят чартеры в Албанию и Черногорию
У этой нищеты бабло по понятным причинам закончилось и они идут на все, шоб подзаработать. Плохо кончат. Турция туда же. Или, быть может, просто они введены в заблуждение нашим сраным минздравом и нарисованными им цыфарками.
И да, на фоне всего этого закрытые для нас Польша, лабусы и куча европейских стран вообще не показатель, да)) Главное, что Албания границы открывает же! Типер зажывем! Бля, реально смешно))
Либерман 5 минут назад
Цитата: Mab
http://tsepkalo.com/
Не нашел там нихера.

https://tsepkalo.by/
Flint 10 минут назад Идет вова по благовещенску, хочет подцепить копровирус, а тут к нему на встречу бухая в жопу, полуголая Кристина Агилера. А вова ей - фу Кристина Агилера! Гомофобам здесь не место! И понес какую то хyйню про украину и как он пойдет на сбор подписей. А Кристина Агилера как заорет на чистом украинском "іди сюди скотина без мізків" и с этими воплями набила ему рыло, прокусила ухо и потянула лодыжку. Mab 15 минут назад
Цитата: Либерман
Да и на сайте тоже. Просто ты на каком-то не том сайте был.

http://tsepkalo.com/
Не нашел там нихера.
Либерман 25 минут назад
Цитата: Mab
У Цепкало на сайте вообще нет инфы про пикеты.

В мордокниге же.
https://www.facebook.com/valerytsepkalo/
Да и на сайте тоже. Просто ты на каком-то не том сайте был.
livon 27 минут назад
Цитата: SabakaZ
Открывают с теми, кто исправно сидел на карантине и принимал меры. Так что - все в целом правильно делают, если рэспублика сама не хочет на карантин, ей устроят.

Серьезно? Ты опять не в теме, уже в июне летят чартеры в Албанию и Черногорию. Тамошнии министерства туризма прислали нам письма, что у беларусов зеленый свет. В июле открывается Турция для нас. Августа-сентябрь всякие Испании и тп
Цитата: SabakaZ
Риторика сразу сменится.

Ничего у меня не сменится. полный карантин для нас дурость и абсолютно нереализуемая и бесполезная штука, которую невозможно исполнить. Не хочу спорить, бесполезно.
Цитата: SabakaZ
Нагрузка на медиков сильно сократилась бы, прирост заболевших был бы меньше, мы бы сейчас не выбивались в то-5/топ-10 стран по дерьмовым показателям, евросоюз по-шибче помогал бы деньгами

Так ты так и не смог ответить, как у нас можно было реализовать карантин и кто должен был платить зарплаты людям? За чей счет? Только давай без фантазий. Будь честен.
Новости от партнеров