РЕКЛАМА

Loading...
' />

А что вам подарили на Новый Год?

115
4523
4 января 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Подарки-валентинкиПодарки-валентинки

Вроде как праздник у многих сегодня. Вон чел в комиксе ловко выкрутился с подарком. А что подарили вы? А что подарили вам? Пишите в комментах!...

ДСВ - отчет!ДСВ - отчет!

Дорогие посетители! К вам такой развлекательного плана вопрос: как и где вы отметили День Святого Валентина, что подарили вы, что подарили вам. Если,...

Разбор подарковРазбор подарков

Все живы? Оливье, петарды и мандаринки постепенно отпускают вас? Традиционный для 1 января вопрос к нашим славным банановым посетителям: а что вам под...

Loading...
Комментарии

Кекс
4 января 2010 13:05
Наски wink

byric
4 января 2010 13:09
ни х у я !!

Douglas
4 января 2010 13:15
Кекс,
А мне порезали =( Во гады

Кекс
4 января 2010 13:21
Ой блин как это я забыл мнеж ещё БАБЛО подарили немного не мало но на ещё 1-2 пары насков хватит.. lol
Douglas,
Поздравляю, у мя ещё целые=))

REDwi
4 января 2010 13:23
прощение........

asdfasdf
4 января 2010 13:24
15 минут счастья:)

Vredina
4 января 2010 13:28
денюжки и серёжки)

epmalau
4 января 2010 13:28
Халат и мобилу новую))

Charlie
4 января 2010 13:29
пиздоватую рамку для фотографий и плюшевую свинью в 19 лет)))

epmalau
4 января 2010 13:29
А сам себе новую мышку подарил))

Maxxwatt
4 января 2010 13:30
byric,
+1=)
такая же хууйня

roocster
4 января 2010 13:35
шоколадку =)

КОТОПЁС
4 января 2010 13:43
byric

та же херня..

Rezan_boy
4 января 2010 13:44
веселуху подарили мне)))

NaikoN912
4 января 2010 13:46
Носки, труселя классные в цветочек:DDD,крем после бритья,шампунь, воду=) и счастье.....))))))))

kryakvochka
4 января 2010 13:46
слезы...вот что мне подарили в новый год =(

Doll
4 января 2010 13:53
Мне сережки подарили, духи, а также радость и слезы.... в общем замечательный новый год выдался

Romas
4 января 2010 14:01
Дружбан подарил апупенны паралонавы меч-кладунец =))

SereogaNeon
4 января 2010 14:05
Не дали штраф за отсутствие страховки=)

Liza4ka
4 января 2010 14:07
Теплые тапочки!=) wink

gromoboi
4 января 2010 14:08
Подарили веб-камеру 8мегапикселей и много счастья))

Amy Byer
4 января 2010 14:08
А мне подарок- шоколадки,конфеты и мандаринка(!),как в детском саду))

Slim Shady
4 января 2010 14:11
а мне калькулятор...)

soVa
4 января 2010 14:17
Цитата: asdfasdf
15 минут счастья:)

Zhorik2
4 января 2010 14:18
2 чашки, тапки, денюжку и диск))

Belka Likvidator
4 января 2010 14:23
наушнечги хорошие с майком чтоб по скайпу ля-ля-ля =)

sakoL1jke
4 января 2010 14:34
Безграничную любовь папы))

panterothka
4 января 2010 14:35
очередной сотовый (4) который никак с ремонта забрать не могут=)) И сама себе подприла диск с игрушкой=)

I_can
4 января 2010 14:39
а мне неокуб(магнитные шарики) падариле:)

Nachalnik
4 января 2010 14:39
какие могут быть подарки?!! recourse меня на Новый год(и за день до него) на(мужской писюн) послала одна особа!!! sad
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 18 Июня
USD 2.0620
EUR 2.3119
RUB 0.0321
Loading...
maxiaka1111 94 минут назад Ну, к сожалениб, это сленг

блять мне кажется такое... этож сленг я приму кого хош. нр наверное щас уже про ментов все думают)
maxiaka1111 106 минут назад
Цитата: SabakaZ
Цитировать

Мне кажется можно процитировать тоже)))

Ну тут да, привет

SabakaZ,
Что тебе понятно? в двух словах,

SabakaZ,
Что тебе понятно? в двух словах,

SabakaZ,
Что тебе понятно? в двух словах,
Но прикинь если окажется что ты говно
SabakaZ 116 минут назад Всё понятно )) maxiaka1111 123 минут назад SabakaZ,
Че ты несешь. будь ты такой бухой как я вчера, но это блять пиздец

тьфу мерзотно
SabakaZ 128 минут назад Мне все нравится, особенно пицца и PS4.

А на что донаты для Нежаль собираем?
maxiaka1111 129 минут назад SabakaZ,Что тебе не нравится?

SabakaZ,
Есть варик просто нкуй пойти
SabakaZ 132 минут назад Хоспаде!

Опять наелся?
maxiaka1111 138 минут назад Нежаль, начни с какого-нить сервиса по сбору донатов. От меня прилетит, просто скажите куда
Новости от партнеров
Loading...
Сейчас на сайте
1 пользователь, 249 гостей