РЕКЛАМА

' />

Рыбки

немножко рыбок из красного моря


Рыбки
Рыбки
Рыбки
Рыбки
Рыбки
Рыбки
Рыбки
Рыбки
Рыбки
Рыбки
Рыбки
Рыбки
Рыбки
Рыбки
Смотрите также:
Золотые рыбки мутируютЗолотые рыбки мутируют

Золотых рыбок для аквариумов все видели? Маленькие такие, дохнут часто. А вот в Австралии много лет назад кто-то выпустил таких рыбок в воду. И в благ...

Татуированные рыбкиТатуированные рыбки

Новая мода на рыбок появилась в Китае. Теперь любители аквариумов стремятся раздобыть рыбку с татуировкой на боку. Наиболее востребованы татуировки в...

Открыта любопытная деталь формирования косяков рыбОткрыта любопытная деталь формирования косяков рыб

Оказывается, положение особи внутри косяка может меняться в зависимости от её физической подготовки. Как выяснили британцы, оптимальное размещение сил...

19
1778
7 января 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

weryip
7 января 2010 20:20
да поф зато (рыбки) ..........

Женька
7 января 2010 20:40
крабики стали рыбками....

Lady_Moon
7 января 2010 20:46
фигня

Mexx
7 января 2010 20:57
Женька,
Да, я тоже за то,что названия тем полностью отражали их содержание.. Например: "10 фотографий рыб, 3 краба, 1 медузы, 6 еще какой-то подводной хрени на фоне коралл,водорослей и человеческих останков на глубине от 5-50 м Красного моря,снятые в период с 2000 года, с разрешением 500х400 px" winked


Какая там вода чистая..Загляденье..

Yorik
7 января 2010 21:10
Mexx ну ну... почти без каментов...

в минское моря нах!


Mexx
7 января 2010 21:26
Yorik,
моя твоя не понимать

Yorik
7 января 2010 21:32
Mexx я не для каментов постил... надо оригиналы - стучись в личку :) болше 2000...

hyallmarr
7 января 2010 21:57
эээ....давай 2000 картинок с компа по 10 штук заливай, будешь вип может быть. надо самому так попробовать feel

Кекс
7 января 2010 22:12
Эмм.. я не по теме! Еси заливаеш сюда статейку или картинки, ето бесплатно или через фтп??

Nachalnik
7 января 2010 22:13
Кекс, платно...все платно... am lol где ты видел халяву wink lol
ps бесплатно


рыбки красивые winked

Женька
7 января 2010 22:28
Mexx,
Женька,
Да, я тоже за то,что названия тем полностью отражали их содержание.. Например: "10 фотографий рыб, 3 краба, 1 медузы, 6 еще какой-то подводной хрени на фоне коралл,водорослей и человеческих останков на глубине от 5-50 м Красного моря,снятые в период с 2000 года, с разрешением 500х400 px"
Какая там вода чистая..Загляденье..


Рассмешил по полной, мне понравился этот текст lol
Афтар +1

Даааа, вот только из-за этой кристально чистой водички, я ни одной фото не стырила к себе в колекцию=(

Ребята, а вреале, как добавить новость с фото????
А то у мну требует URL код на вставку картинок....=(

Rohana
7 января 2010 22:36
классные фотки winked хочу себе рыбок завести smile

meteor_05
8 января 2010 06:18
Красное море эт хорошо!!! Не то что мороз! Эх...... no

Crater
8 января 2010 12:22
Эх красотища)) большинство из них видел в живую прямо перед маской)

meteor_05
8 января 2010 14:36
Ну в живую это другое дело! wink

Mexx
8 января 2010 14:48
Yorik,а я ничего плохого и не имела в виду) Хорошие картинки.

Женька, тут написано как создавать новости и вставлять картинки.

Yorik
8 января 2010 17:31
спецом все урезал, что бы места много не занимать. да и смысла все постить не вижу...
фотки в оригинале 3072 x 2304.
отснято лично в период с 2007 по 2009 год...
Цитата: Женька
я ни одной фото не стырила к себе в колекцию

а что надо то? :) разве что акул нету...

eXtr1MwOw
9 января 2010 19:55
Египет :)

M_E_X_A_N
12 марта 2010 22:02
winked
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 24 Сентября
USD 2.5908
EUR 3.0296
RUB 0.0339
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
5 пользователей, 388 гостей