РЕКЛАМА

Наткнулся на новость, прочитал - коротко и доходчиво. Решил поделиться с вами.
Сейчас большинство людей, которые собираются купить автомобиль, едут на авторынок или просматривают объявления в интернете. В автосалоны за новыми машинами люди стали ходить гораздо реже...' />

Восемь способов узнать битый автомобиль

Наткнулся на новость, прочитал - коротко и доходчиво. Решил поделиться с вами.
Сейчас большинство людей, которые собираются купить автомобиль, едут на авторынок или просматривают объявления в интернете. В автосалоны за новыми машинами люди стали ходить гораздо реже...

Но на авто рынке, как впрочем и в интернет объявлениях, часто продают автомобили восстановленные после серьезных аварий. Если ремонт был сделан некачественно, дальнейшая эксплуатация автомобиля может доставить много хлопот. Представляем несколько простых способов отличить битый автомобиль от небитого.



Первый самый простой. Внимательно осмотрите автомобиль. Если визуально видно, что зазоры между деталями кузова не одинаковы и цвет отдельных частей отличается от остальных, то этот автомобиль точно побывал в малярке. Осматривать нужно только чистый автомобиль, желательно при ярком свете.
Можно воспользоваться дедовским методом, попробовав прилепить слабый магнит к различным частям кузова. Там где есть толстый слой шпатлевки, магнит будет прилипать хуже, чем там, где его нет.

Ремонтированный пластиковый бампер можно определить по характерному звуку. Постучав по разным частям бампера костяшками пальцев можно обнаружить места, в которых нанесен толстый слой шпатлевки.

Внимательно осмотрите стекла и светотехнику. Как правило, в нижнем углу каждого стекла в маркировке указан год его изготовления. Если на одном автомобиле установлены стекла разных годов выпуска это может говорить о пережитой аварии. Новенькие стекла фар также являются косвенным признаком участия в ДТП.

Поднимите коврик багажника и внимательно осмотрите сварочные швы. При изготовлении кузова современных автомобилей применяется только точечная сварка, тогда как в процессе ремонта мастера пользуются обычным полуавтоматом. Попробуйте на твердость (например, шариковой ручкой) герметик, которым замазаны швы. Если один шов замазан мягким составом, а другой более твердым, это явный признак того, что автомобиль побывал у кузовщика. Также осмотрите все видимые швы под капотом автомобиля.

Слегка отогните уплотнители лобового и заднего стекол. Если цвет краски под ними отличается от цвета автомобиля, это говорит о некачественной покраске. Аналогичным образом осмотрите уплотнители дверей и крышки багажника.
Можно спросить у продавца, на каком СТО автомобиль обслуживался. Если автомобиль относительно свежий, скорее всего, окажется что обслуживал его какой-нибудь фирменный сервисный центр. В таких автосервисах, должна быть вся «история болезни», во всех подробностях. Фирменные автосервисы всегда готовы поделиться этой информацией, если вы сделаете вид что будете и дальше обслуживать автомобиль в этой компании.

Проверьте развал-схождение. При исправных деталях ходовой части углы установки колес должны оставаться в пределах допуска. Если геометрия кузова нарушена, и углы не соответствуют заводским нормам, лучше вообще отказаться от покупки такого автомобиля.

Чем старше автомобиль, тем выше вероятность того, что но побывал в ДТП. Однако не стоит отказываться от покупки, например, десятилетней машины только потому, что она была перекрашена. В большинстве случаев это даже лучше чем заводская покраска с множеством приобретенных дефектов. Однако в случае некачественного ремонта или нарушенной геометрии кузова старая машина может доставить много хлопот в виде постоянно стирающейся резины и прогрессирующей коррозии кузова. От плохо восстановленной машины лучше отказаться, даже невзирая на цену.
20
3980
9 января 2010
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

TRaKToR
9 января 2010 22:18
хм... пасматреть на номер)) и на цвет собачки с балтающейся головой на бордачке

barankin
9 января 2010 22:26
про оптику возможно не верно,есть сервисы , которые полируют стёкла...

v1p
9 января 2010 22:33
barankin,
и даты перебивают?)

6atenka
9 января 2010 22:35
95% машин на рынке биты.

jnja
9 января 2010 22:42
"Фирменные автосервисы всегда готовы поделиться этой информацией, если вы сделаете вид что будете и дальше обслуживать автомобиль в этой компании."

Ага, счаз. Это конфеденциальная информация и ее разглашение черевато увольнением.

v1p
9 января 2010 22:53
jnja,
ну так если с док-ми подъехать,то должны дать.

Carasik
9 января 2010 22:53
v1p,
И даты перебивают тоже. платите только. и стёкол as2 сделают as3.

BOCTOK
9 января 2010 23:00
Цитата: jnja
"Фирменные автосервисы всегда готовы поделиться этой информацией, если вы сделаете вид что будете и дальше обслуживать автомобиль в этой компании."Ага, счаз. Это конфеденциальная информация и ее разглашение черевато увольнением.


БРЕД!

Xen
9 января 2010 23:02
я делаю, что никто и не докапается am

antonioamigos
10 января 2010 00:05
В нашей стране информацию об автомобиле можно получить только на сервисах ауди и ФВ и то только по ауди и ФВ winked !!!А насчёт стёкол бред,в связи с тем что тонировку разрешили только недавно большинство машин приехавших сюда из-за границы были тонироваными и стёкла приходилось менять,вот и разный год на стёклах!!!

[Pasha-Joint]
10 января 2010 00:47
Спасибо КЭП. как пойду выбирать себе машину - возьму линейку и тренспортир. Буду мерять развал-схождение.

Ничего гениального в статье нет. Все эти дедовские методы известны каждому адекватному человеку..

Shmel
10 января 2010 01:52
А я вот знаю, что в опелях(по крайней мере), прибывших из Франции, попросту переклеивают объем.... Было например 1,6.. а стало 1,8)... А потом люди удивляются, когда через месяцок какой на станции почему-то не подходит ГРМ)) А все потому, что во Франции в техпаспарте не указан объем)... Вот такая вот полезная информация надеюсь..

movit1
10 января 2010 02:41
Лучше съездитьв Литву, как делаю я. С декабря на разный люд пригнал 8 Тайот авенсис 2001-2002 г.в. Средняя цена там 4.5-5 $ с объемом до 2 л. У нас около 8 $. Отними таможню,бенз,визу,проезд туда, гостиницу - 1400$ остальное твое.
P.S. Через месяца два три там на машины будут приклеивать по 1000-2000 $.

Действительно практически не битых машин не бывает. Есть хорошо сделанные и херово. Покупая в Литве - берешь кота в мешке. Определить зазоры и тд. скорее всего сразу не получится. Но если после приезда к нам и месяца эксплуатации вылазят серьезные проблемы, то сразу на рынок.

n.Die_Fill
10 января 2010 06:23
На всех крашеных авто чётко видна шагрень ... при заводской покраске шагрени быть не может ...

89037594401
10 января 2010 09:27
hhhh

mo3r
10 января 2010 09:47
[
Цитата: [Pasha-Joint
]Спасибо КЭП. как пойду выбирать себе машину - возьму линейку и тренспортир. Буду мерять развал-схождение.

Ничего гениального в статье нет. Все эти дедовские методы известны каждому адекватному человеку..

узнай сначала, поможет ли тебе линейка и транспортир в этом деле

LexaSkorik
10 января 2010 14:19
Цитата: n.Die_Fill
На всех крашеных авто чётко видна шагрень ... при заводской покраске шагрени быть не может ...
на заводской покраске шагрень есть, только она очень мелкая

качественно отремонтированное авто(кузовщина, но смотря какой элемент) не уступает по качеству целым

Stig
10 января 2010 14:42
Про магнит и шпаклю улыбнуло.)))Хороший спец без магнита видит слой шпакли.А магнит ради интереса можете приложить к нашпаклеваному месту.
Статья для тех кто не знает даже , что такое шаровая...

bone
11 января 2010 11:12
Жаль машану . smile

sundizz
18 января 2010 21:05
Все такие умные, аж капец)) прямо в каждом живет слесарь-механик-кузовщик специалист)) Человек по-моему русским языком написал, "простых способов" отличить битый от небитого... фару камушкем побили - это не битая? так на... ты тогда фару меняешь, если она целая))) так и езди с побитой фарой. Прямо описывается простое решение для простых людей. При том, что это реальные вещи, на которые всякий нормальный человек обращает внимание при покупке авто, если вы - нет (а это я понял из высказываний), поздравляю - идите работать в конюшню МакЛарен))) может поможете им своими знаниями специалистов. Если это статья не для Вас, че вы форум гадите. Здесь все правильно написано - обращать внимание нужно на все мелочи, пусть даже они не свидетельствуют об аварии.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 18 Августа
USD 2.5795
EUR 2.6200
RUB 0.0423
pisliptencouse 3 минут назад СEKC ЗНAKОМCТBА БEСПЛAТНO!---------- http://bit.do/golaya pisliptencouse 4 минут назад СEKC ЗНAKОМCТBА БEСПЛAТНO!---------- http://bit.do/golaya pisliptencouse 5 минут назад СEKC ЗНAKОМCТBА БEСПЛAТНO!---------- http://bit.do/golaya pisliptencouse 6 минут назад СEKC ЗНAKОМCТBА БEСПЛAТНO!---------- http://bit.do/golaya neo21 13 минут назад
Цитата: max_toys
У свиноматок все просто, еще наплодят

Вот тут ты прав дебилоид , руzzкую свиноматку можно мочить , наплодится. ))))
max_toys 23 минут назад

Цитата: neo21
Ты тот случай


Твой предсмертный хрюк бесценен. Свинья ми то имеет пользу, а хохлы только небо коптят за зря.
Цитата: neo21
Знала бы твоя мамка

У свиноматок все просто, еще наплодят говна жидкого, которое придется убирать.


Ракетный удар по общежитию, здание полностью разрушено, точное количество погибших и раненых устанавливаем, — Зеленский
Удобрения, как я и говорил
neo21 49 минут назад Валить орков!

max_toys,
Ты тот случай , когда уебан прокурил всю историю в сартире школьном , а потом наслушавшись бредней кремлевского карлика и усатого бульба-фюрера считает , что он охуенная шлюха всезнайка )))))

Manabozo,
Знала бы твоя мамка про гондоны , ты бы такое не писал ))))
max_toys 51 минут назад
Цитата: Manabozo
лучше бы гандонов побольше им передали

На хуй этим обезьянам гандоны? Они их на голову будут одевать. Этих хохлосвиней при рождении кастрировать надо.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
13 пользователей, 669 гостей