РЕКЛАМА


Разработчики обещают, что светодиодные адаптивные фары головного света, установленные на концепте, будут не только значительно ярче, но и экономнее в смысле потребления энергии, чем обычные и ксеноновые.Компания Cadillac представила на Детройтском мотор-шоу роскошную модель, которая вскоре сменит огромные седаны DTS и STS, правда, пока не ясно когда именно. Оставшись при стопроцентно узнаваемом фирменном стиле, грядущий флагман, который вдобавок оснащён гибридным силовым агрегатом, воплощает в себе особый подход к современному дизайну и коммуникации между человеком и электронными системами в автомобиле.' />

Фирма Cadillac продемонстрировала свой будущий флагман XTS Platinum Concept

Фирма Cadillac продемонстрировала свой будущий флагман XTS Platinum Concept

Разработчики обещают, что светодиодные адаптивные фары головного света, установленные на концепте, будут не только значительно ярче, но и экономнее в смысле потребления энергии, чем обычные и ксеноновые.Компания Cadillac представила на Детройтском мотор-шоу роскошную модель, которая вскоре сменит огромные седаны DTS и STS, правда, пока не ясно когда именно. Оставшись при стопроцентно узнаваемом фирменном стиле, грядущий флагман, который вдобавок оснащён гибридным силовым агрегатом, воплощает в себе особый подход к современному дизайну и коммуникации между человеком и электронными системами в автомобиле.
За основу концепта XTS джиэмовцы взяли платформу опелевской Инсигнии, растянув колёсную базу на десяток сантиметров (до 2837 мм) и слегка расширив переднюю и заднюю колеи (до 1598 и 1594 мм соответственно). В результате длина седана равна 5170 мм, ширина — 1900, а высота — 1500 мм. А это как раз нечто среднее между моделями DTS и STS. Правда, они-то пониже будут.
Фирма Cadillac продемонстрировала свой будущий флагман XTS Platinum Concept

Аккуратный спойлер на крышке багажника с нитью встроенного светодиода и огромные 20-дюймовые 11-спицевые литые диски, обутые в разработанные специально для концепта XTS шины Bridgestone, придают внешности седана не только динамики, но и элегантности.
Кроме того, Cadillac XTS Platinum Concept — это ещё и новый взгляд на фирменный дизайн. Внешность седана динамичнее и агрессивнее, чем у DTS и STS, благодаря сглаженному профилю крыши, которая словно выточена набегающими потоками воздуха, а также высокому капоту с крупной фальшрадиаторной решёткой и узкой вытянутой оконной линии. Отказ от традиционных пропорций, характерных для автомобилей такого класса, сделал роскошный седан более спортивным и современным.
Фирма Cadillac продемонстрировала свой будущий флагман XTS Platinum Concept

А вот интерьер концепта, похоже, создавали ботаники, черпавшие вдохновение в лепестках цветов и в листьях. Такая мысль приходит в голову после взгляда на гармонично перетекающие одна в другую поверхности, на кожаные сиденья кремового оттенка, вставки из ценных пород дерева и замши цвета молочного шоколада на дверных и приборной панелях, подлокотнике, центральной консоли и на руле.
Фирма Cadillac продемонстрировала свой будущий флагман XTS Platinum Concept

Проектируя рабочее пространство водителя, кадиллаковцы реализовали новую философию коммуникации между человеком и электроникой. Сведя к минимуму число привычных кнопок и сделав управление интуитивно понятным и более простым, они сосредоточились на сенсорном дисплее в верхней части центральной консоли.
Информации о технической начинке будущего флагмана пока маловато. Полноприводный концепт снабжён подзаряжаемой от сети силовой установкой plug-in hybrid с литиево-ионным аккумулятором (полное восстановление энергозапаса занимает пять часов), работающей в паре с 304-сильной «шестёркой» 3.6L. Суммарная отдача гибридного агрегата составляет 350 л.с. и 400 Н•м. На мокрых и скользких трассах со всей этой мощью водителю помогут совладать фирменная адаптивная подвеска MRT (Magnetic Ride Control) и система StabiliTrak.
3
1292
13 января 2010
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

brand
13 января 2010 13:34
Взяли S-класс и приделали зад и перед от cts-a. А задние сиденья какие-то слишком угловатые...

jody
13 января 2010 16:35
нармуль машинка feel

sungod
15 января 2010 14:45
love
Воскресенье, 13 Октября
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
pass666 566149 минут назад Это всё моя жена писала pass666 566155 минут назад Ляйсан, я люблю тебя ASD2 566156 минут назад На самом деле это вопрос сложный. Предложил бы не затрагивать чувствительных тем, ибо сейчас это красный флаг. А нейтральными комментами мы поддержим площадку.

Спасибо!
Всем добра
Flint 566201 минут назад От такого великолепия аж высраться захотелось, какая же красота. Flint 566207 минут назад Ага, 1000 баксов за эту парашу? дайте 6!) xexun 566291 минут назад Нищета, разруха, никаких систем оповещения. Ничего удивительного, жаль погибших xexun 566314 минут назад Американцам нужен комфортный транспорт, который не потеряется под 150 кг тушей. Для азиатского региона норм, для штатов - только как прикол. Бензиновая версия старая была у них, она интересно выглядит до сих пор fynjifvjkjltw 566387 минут назад Фентаниловые амеры,которые пропагандируют чуть ли не с детсада пидарасню и трансвеститство всякое и тут же запрещают чпокаться бабе и пацанёньку у которого уже встаёт на женщин. Бред какой то!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
9 пользователей, 871 гость