РЕКЛАМА

' />

Мобильный дом в форме яйца VB3

После 18 месяцев плодотворной работы передвижной шарообразный дом под названием VB3 наконец-то завершен и готов принять гостей.

Необычный дом в форме яйца спроектировала и построила архитектурная фирма dmvA. Общая площадь дома-шедевра - 20 квадратных метров.

Интересный и креативный дом сделан в основном из полиэстера. В дизайнерском доме есть все, что необходимо современному человеку: ванная, кухня, освещение, спальня и несколько ниш для хранения различных вещей, что-то вроде шкафов.

Кроме того, передняя часть яйцеобразного дома может открываться автоматически и превращаться в крыльцо неординарного дома. Когда же ее закрывают, то она лишь дополняет яичную форму дизайнерского дома.

Этот сказочный дом - воплощение мечты для тех, кто мечтал о передвижном жилище. Поэтому дом можно с легкостью использовать в качестве офиса, беседки, то есть всего, чего вы захотите!

Самое потрясающее в этом доме то, что его можно перемещать в любое нужное место. С домом VB3, ваша жизнь станет более мобильной, свободной, и при этом вы всегда будете чувствовать себя удобно, ведь домашний комфорт не будет покидать вас!

А вот и фотографии процесса создания креативного мобильного дома в форме яйца VB3:

Мобильный дом в форме яйца VB3

Мобильный дом в форме яйца VB3

Мобильный дом в форме яйца VB3

Мобильный дом в форме яйца VB3

Мобильный дом в форме яйца VB3

Мобильный дом в форме яйца VB3

Мобильный дом в форме яйца VB3

Мобильный дом в форме яйца VB3

Мобильный дом в форме яйца VB3

Мобильный дом в форме яйца VB3

Мобильный дом в форме яйца VB3










26
3603
17 января 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Самые прикольные маленькие домаСамые прикольные маленькие дома

Первая уютная квартира имеет общую площадь аж 7 квадратных метров. Зато расположена она в самом сердце Манхэттена, при этом являясь одновременно и дом...

Уиттиер - город одного домаУиттиер - город одного дома

Уиттиер - город на Аляске, всё население которого составляет 220 человек, причем все они живут в одном 14-этажном доме, который был построен в 1956 го...

Дом-полуприцепДом-полуприцеп

А ведь здорово придумали! Дом построили в формате грузового полуприцепа, благодаря чему удалось сделать его реально большим и просторным, но при этом...

Квартира мечты: общая площадь 6.1 квадратных метра!Квартира мечты: общая площадь 6.1 квадратных метра!

Невероятно, но факт! Обнаружена в Краснодаре, продаётся за 450 тысяч российских рублей (около $6,800). Выставлена как \"квартира-студия\" с евроремонт...

Загрузка...
Комментарии

venera
17 января 2010 11:18
Что то мне кажется что зимой в нём не поспишь)
а так очередной концепт который типо завершён но так и не станет популярным!

Londres
17 января 2010 11:20
маленький такой)

Shahit
17 января 2010 11:34
Теперь все сотрудники МТС, в качестве рекламной акции, будут жить в яйце

mviviny
17 января 2010 11:34
прогресс, мы в яйце живём!

Rall
17 января 2010 12:04
=))

dzirt
17 января 2010 12:08
google.com — это новый проект, запущенный в Штатах, главной фишкой которого является внутрисайтовая валюта (так называемые PTZ). Их можно получить за вход на сайт, ответ на вопросы/опросы на сайте, приглашение друзей. Эти очки можно тратить на несколько категорий вещей: одежда (очки/сумки), спортивная экипировка, компьютерные/платформенные игры, музыка, телефоны, плейеры, ноуты, итд. Сайт был запущен в марте 2009 года. Зарегистрироваться можно только с помощью системы инвайтов.
Если скучно и нечего делать, там можно отвечать на вопросы, играть в миниигры и т.п., зарабатывать за это сайтовую валюту и на неё заказывать себе подарки. Причем подарки реально приходят.Если кто то в этом сомневается можете погуглить.Вообщем кому интересно,оставляем свои емейлы в этой теме, в ЛС, в ICQ: 552836598 , или на почту dzzzirt@gmail.com ,а я на них буду отсылать инвайты.
кто сомневается в действительности ли люди получают призы, введите на youtube.com - lockerz unboxing ссылка Youtube
допольнитульно про локерз можно почитать тут http://banana.by/go.php?to=http%3A%2F%2Fwww.lockerzzone.ucoz.ru%2F

ЛЕТУЧАЯ
17 января 2010 12:12
надо родителям посоветовать, а то отстроили дачный домик в130 кв. м, а тут можно за собой возить lol

Анька
17 января 2010 12:51
прикольно, летом я б пожила в таком wink

just_rem
17 января 2010 13:06
1) Где туалет?
2) Где душ?

Green fear
17 января 2010 13:39
\гости тоже будут спать на книжных полках? smile

venera
17 января 2010 13:47
Цитата: just_rem
1) Где туалет?2) Где душ?

4-ая фотка сверху!

Superman
17 января 2010 14:17
СУПЕР!!

Eugene
17 января 2010 14:18
Прикольно, но это на дом не похоже...

seregas
17 января 2010 14:55
он не продаст ни одного экземпляра

Bertone
17 января 2010 14:56
а мне нравитса)))

Kasdf
17 января 2010 15:12
тут хотя б сортир то есть?

Fix0S
17 января 2010 15:15
Фотка на главной странице (где мужик ноги моет) - представляю, как ему еб*нет, если аммортизаторы не выдержат )))

Bobyn
17 января 2010 15:20
вперёд в будующее :)

xNakax
17 января 2010 15:41
по мне особо ничем не отличается от передвежных домов изготавливаемых МАЗ-Купава..разве что дизайн....хрень короче:)

Ledakol
17 января 2010 16:01
скрытая реклама МТС

BEFORE
17 января 2010 16:45
+

weryip
17 января 2010 17:49
кто на МТСе живите в яйце =)))))

oxotnikNEW
17 января 2010 20:27
Подключайтесь на МТС и получите дом яйцо в подарок)

mixs
25 января 2010 15:32
Добрый день,

Данную статью мы писали ЛИЧНО, так что просим, не нарушайте ПРАВА и ставьте ССЫЛКУ на первоисточник: http://banana.by/go.php?to=http%3A%2F%2Fskuky.net%2F24785, либо удалите новость с вашего сайта!

Администратор Скуки НЕТ

M_E_X_A_N
18 марта 2010 05:56
хня

Tugcrereled
18 июня 2011 11:05
Когда вы решитесь torrent клиент , будьте готовы к возможным
проблемам, начиная от забравшегося в ваш компьютер вредоносного кода и заказнчивая
настырным стуком в вашу дверь от полицейского патруля, который хочет забрать
ваш ноутбук и просканировать его на наличие ворованных игр и фильмов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 21 Января
USD 2.1506
EUR 2.4469
RUB 0.0324
Mab 1 минут назад
Цитата: triangel
https://auto.onliner.by/2017/09/22/minsk-1123

Такую херню при заезде на парковку перед магазинами я знаю. Там вешают трубу.
А я говорю про тросы, которые смогли бы уловить грузовик, который несется со скоростью 100 км/ч на мост с поднятым кузовом.
niyaz 4 минут назад 19 и 22 были мужиками стали бабами а на 10 была бабой стала мужиком
Mab 6 минут назад
Цитата: Либерман
Мразота анонимная, тебе подсказать адрес ближайшего храма?

Какого храма? Того, что преклоняется тем, кто призывает напасть на Украину и захватить Киев?
Расслабься. Не напрягайся. Это мое мнение. РПЦ полностью себя дискредитировало, и я считаю их теми ка кнаписал выше.
Сёстры Зайцевы 6 минут назад Мля...кролик! Либерман 25 минут назад
Цитата: Mab
РПЦ это преступники, оккупанты и террористы. Вот почему РПЦ не должно быть на нашей земле. Надо очистить землю от этих мерзких преступников прикрывающихся библией.

Мразота анонимная, тебе подсказать адрес ближайшего храма?
Допрыгаешься, гнилоуст, со своим разжиганием.
SabakaZ 49 минут назад
Цитата: Живой Человек
Что за шняга вылазит с бананы через хром? Через стандартный IE ничего такого нет...
Потому-что хром умнее и мониторит каку. Запустил голый IE без расширений - полет нормальный, как ни в чем не бывало. Отключил в хроме адблок - сразу хром разволновался. Походу в вадиковой рекламе бяка вошкается, раз со включенным адблоком все ок.
triangel 15 минут назад Mab,
Ты прикалываешься?
Люди, кто видел удерживатели перед мостами?
Даже на бонане постили, вьезжали, не верили.
Введи "ограничитель высоты проезда" и посмотри какие бывают.
Капец, Маб, выходи иногда из квартиры...

Цитата: Mab
Реально? Я не знал. Ездил в РБ, но нигде не видел такого. Есть фотка посмотреть?

Вот первое что гугол выдал.

https://auto.onliner.by/2017/09/22/minsk-1123
fynjifvjkjltw 52 минут назад zoombi,
Про кого про вас то? Тех кто воровал и жрал от пуза,пока другие дохли от голода или бомб??!!! К тому же твои предки были полицаями и предателями Родины и жопу фашам лизали,вот ты говно и бесишься,завистливая падла!!!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
33 пользователя, 1053 гостя