РЕКЛАМА

' />

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату

Странные тату
23
4155
21 января 2010
Смотрите также:
Совсем странные татуСовсем странные тату

Нет, это классные татухи, но вы бы себе такие набили?...

Самые загадочные и странные татуСамые загадочные и странные тату

Набить на себе такое можно только находясь под оооооочень веселыми наркотиками!...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Кекс
21 января 2010 12:23
Последняя для хулиганов...

НастюХа
21 января 2010 12:24
Каждый сходит с ума по своему=))))Бритни Спирс прикольнуло)

demagog
21 января 2010 12:38
бля есть ваще тупые))))

madeS
21 января 2010 12:42
Есть и нормальные тату

HEINRICH
21 января 2010 12:46
внутри рта и на губе жесть .. . за влюблённых респект)

Mama Morticia
21 января 2010 14:52
Супер!!! lol

SCORPIO№1
21 января 2010 15:08
С тату на губе - могла бы и ногти в порядок привести!

Russtyle
21 января 2010 15:31
Кекс, для тех, что с рогатки по фонарям стреляют, и котам к хвостам консервные банки привязывают?

Strannica
21 января 2010 16:01
пикачу рулят =))

ZeTeR
21 января 2010 17:44
тату на шее и во рту ваще жесть))

Ссылки | Сайты для Белорусов | Нужнявая тема! | АйчынаGames

Рырга
21 января 2010 18:51
Адуванчиг клево смотрится)

ЗеМлЯнИчКа
21 января 2010 19:42
на одиннадцатой стоит число 03/13/2009 wink
есть прикольные тату)

Lord-san
21 января 2010 19:53
Ненашёл ниодной странной. Всё ахуенные. Только несколько некачественно выполнены и несколько недоделаны(только в контурах)

LibertiN
21 января 2010 20:06
Цитата: ЗеМлЯнИчКа
на одиннадцатой стоит число 03/13/2009
есть прикольные тату

у них месяц пишут первым

andrewx
21 января 2010 21:17
просто,тупа по пьяне сделали

Arusha
21 января 2010 22:18
БРЕД!

raspberry_m
23 января 2010 16:50
с одуванчиком не странная, а оригинальная очень

Кекс
23 января 2010 20:53
Russtyle,
Хулиган - это ещё 1 напровление малодёжи, такое же как и рАперы, эмо, готы и т.д fellow

Kasdf
23 января 2010 22:00
6 кульная

Russtyle
23 января 2010 23:21
Кекс, не может быть! Расскажи по подробнее тёмному, пожалуйста.

BoobleGuN
26 января 2010 23:34
в половине ничего странного нету

Романтик1987
12 февраля 2010 20:32
прикольненько...

M_E_X_A_N
4 апреля 2010 19:09
хня
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 21 Июня
USD 2.5320
EUR 3.0068
RUB 0.0346
GreenTea 4 минут назад Некоторые все ещё выглядят круче и "ЛОР-ней", чем серии второго сезона Любовь, Смерть и Роботы.
Дело даже не в графоне. чтобы что-то так зацепило, как Зима Блю или за разломом орла не было.
GreenTea 7 минут назад Для технологии будущего давать название из прошлого.
Иронично.
GreenTea 9 минут назад осталось захватить Тактический МакБук, сделать Тактического супца, Тактически покурить и Тактически сходить посрать.
ЗаТактичненько, блять.
Слово-паразит струкеболистов и просто псевдовоен-долбоёбов.
GreenTea 12 минут назад неизбежно в ретроспективе. два ебанько. GreenTea 13 минут назад А с нумерацией списка что? крафтовые выходные продолжаются?)
Цитата: fynjifvjkjltw
А как же попрошенсковские "сосалки" и нуландовские печеньки? Целую страну к херам взяли в оборот.

текущее правительство россии тоже нихуёво взяло страну в оборот, нэ? может не по сладостям, но по ресурсам кетаясам себя же распродают некисло.
Иногда так, невзначай, горят леса, чтобы скрыть масштабы огромных "нелегальных" вырубок.
А по сабжу, обороты порошенских сладостей на фоне этих гигантов смешны, поэтому они и не в топе, во всяком случае, "здеся", на бОнане.
Ну, впрочем и наш мозаичный распродаст всё что есть у страны, Абы тока ящэ пару лэт пасядзець на троне, а там ужо колька зменiць, у нас жа тут наследствянная манархiя, а ня гэнта ваша рэспублiка, да.
Hetzer 20 минут назад походу на последнем фото будет грибная пердолия viktorambroksol 26 минут назад Почему чёрные?Они же коричневые Pipka2012 32 минут назад crazylom,

классная авка
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
21 пользователь, 343 гостя