РЕКЛАМА

Загрузка...
' />

Самые опасные преступники в США

Вглядитесь в эти лица! Вот они, настоящие звери и монстры, совсем не такие, какими мы привыкли видеть их в лживом голливудском кино...
Самые опасные преступники в США

Самые опасные преступники в США

Самые опасные преступники в США

Самые опасные преступники в США

Самые опасные преступники в США

Самые опасные преступники в США

Самые опасные преступники в США

Самые опасные преступники в США

Самые опасные преступники в США

Самые опасные преступники в США

Самые опасные преступники в США

Самые опасные преступники в США

Самые опасные преступники в США

Самые опасные преступники в США

Самые опасные преступники в США

Самые опасные преступники в США

Самые опасные преступники в США

Самые опасные преступники в США

Самые опасные преступники в США

Самые опасные преступники в США

Самые опасные преступники в США

Самые опасные преступники в США

Самые опасные преступники в США

Самые опасные преступники в США
32
6078
22 января 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Загадочные монстры из нашего мираЗагадочные монстры из нашего мира

С виду это какие-то инопланетные организмы, опасные и красивые одновременно. Такие часто можно видеть в кино, когда оперативники из ЦКЗ в желтых костю...

Самые стремные лица знаменитостейСамые стремные лица знаменитостей

Если так выглядят знаменитости, то кто же мы с вами?...

Загрузка...
Комментарии

alex17
22 января 2010 11:32
половина каких то алкашей

diablorock
22 января 2010 11:36
ущастые они...

Quan
22 января 2010 11:41
ды

НЕМКА
22 января 2010 11:42
ужас..

Vozduhoplavatel
22 января 2010 11:59
Доктор Лектер отдыхает...

NikVik80
22 января 2010 12:04
заметьте что у большинства лица черезчур асиметричные и черепа деформированны...

Lupus
22 января 2010 12:11
Напоминают карикатуры на моих некоторых знакомых.

lastSamuray
22 января 2010 12:38
чё так мало ?

SAYANARA
22 января 2010 12:39
Интересно бы узнать, за какие "заслуги" они признаны самыми опасными

Suum_cuique
23 января 2010 10:51
фууууу, жесть=(((

Mutantik
23 января 2010 11:11
Мда... Голливуд нервно курит в сторонке:)

Кстати первый ,похож на убийцу в желтом плаще из фильма Последний киногерой(с Шварцом в гл.роли:))

Grimmjow
23 января 2010 11:31
И у них есть быдло =)

Продам карточки Айчына + за 7000,12000 и 25000
Метро Автозоводская
velcom 8(044)7340445-Саша

D.I.MO_N
23 января 2010 11:40
наши бомжи да ито посвирепей выгледят

buuuzz
23 января 2010 11:46
кросавчеги wink

sahar
23 января 2010 12:01
у таких пол подьезда

downcast
23 января 2010 12:16
их явно сильно унижали в школе.....и били родители...вот из таих маньяки и вырастают.Маньяков в 80% случаев создает общество...

проня
23 января 2010 12:56
напишите кто-нибудь я бы вдул!

dalay
23 января 2010 12:56
что то не вериться , что одни белые там самые опасные

vasя
23 января 2010 14:59
я себя нашёл)))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))

gjkbyff
23 января 2010 15:21
лица женщин так от мужских отличаются
у женщин намного более замученный взгляд и разачарованность

GanjaMan1985
23 января 2010 15:34
умственно отсталые и невминяймые ублюдки!

Кекс
23 января 2010 17:39
Взяты фотки, тех людей на меди, кто скрывает своё лицо! wink lol am

Kasdf
23 января 2010 18:05
ахаха!!! от большинства просто плачу!

Peven
23 января 2010 18:06
я бы вдул

Bobrov1991
23 января 2010 20:13
НА КОЛ!!

MakaveliThaDOn
23 января 2010 23:13
их лица выдют)

Joe НЛО
24 января 2010 01:34
на 1 фото Джек потрошитель

Az1k
24 января 2010 20:57
да-да

Are_you_Ready
25 января 2010 12:27
манши ппц )

BoobleGuN
26 января 2010 23:27
не вижу сдесь ничего смешного.

Хорошо бы написали бы что они сделали.
12
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 23 Октября
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
Nikitosina 81 минут назад
Цитата: Graffy
,ахуенно, точно лучше чем тебе

Это вряд-ли. Я ж программист, а ты сортиры моешь. Мыл бы ты сортиры в Германии или Америке вопросов бы не было, а Польша это для поляков и убогих.


Цитата: smav
тролит норм )))ватные имбецилы не догоняют )

Но ты же догнал? А ты самый известный ватный имбецил на сайте после мава.
Интересно что в комментах так задело бородача? Аж закурил под конец.
smav 223 минут назад тролит норм )))ватные имбецилы не догоняют ) zonder_com 242 минут назад Бывал я в Красноярске. Докладываю. Таких дураков там немного Мишка Полоцкий 307 минут назад А может вовсе не дурак!? Привлек к себе внимание. Дальше будет передача "Давай поженимся!", там глядишь, как и Шурыгина контрактики начнет заключать. SabakaZ 430 минут назад Эне-бене-раба. Квинтер-финтер-жаба. niknik 464 минут назад Тошнит от монолога этого дяди!!! Не важно тут плохо или там, видео дерьмо!

Имбицил бородатый
Flint 471 минут назад vitut,
Хыхыхы))
Команданте 559 минут назад я в замешательстве ... если это не прикол , тогда не знаю , плакать или смеяться здесь надо дичь какая-то
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
58 пользователей, 1669 гостей