РЕКЛАМА

Технические директоры команд "Формулы-1" официально договорились о запрете двойных диффузоров с 2011 года, сообщает Autosport со ссылкой на собственные источники.
По информации издания, этот вопрос был обсужден с Технической рабочей группой FIA, и предложение было поддержано.

Для того чтобы вступить в силу, пункт регламента еще должен получить одобрение комиссии "Формулы-1" и Всемирного спортивного совета FIA, однако после голосования Технической рабочей группы это считается формальностью.
' />

Автоспорт: в "Формуле-1" запретили двойные диффузоры

Автоспорт: в "Формуле-1" запретили двойные диффузоры
Технические директоры команд "Формулы-1" официально договорились о запрете двойных диффузоров с 2011 года, сообщает Autosport со ссылкой на собственные источники.
По информации издания, этот вопрос был обсужден с Технической рабочей группой FIA, и предложение было поддержано.

Для того чтобы вступить в силу, пункт регламента еще должен получить одобрение комиссии "Формулы-1" и Всемирного спортивного совета FIA, однако после голосования Технической рабочей группы это считается формальностью.

Использование двойных диффузоров стало возможным благодаря нечетким формулировкам в регламенте, из-за которых некоторые пункты можно было интерпретировать по-разному. Двойные диффузоры появились в чемпионате мира в начале 2009 года на машинах Brawn, Toyota и Williams, и дали им значительное преимущество над конкурентами.

По оценкам специалистов, двойной диффузор дает преимущество в одну секунду на круге, особенно в тех случаях, когда машина спроектирована именно с учетом его использования. Благодаря этой системе команда Brawn сумела выиграть сезон 2009 года и в личном, и в командном зачете.

Однако появление этой конструкции свело на нет усилия FIA по снижению прижимной силы болидов "Формулы-1", предпринимаемые ради повышения безопасности и увеличения числа обгонов. В связи с этим команды договорились отказаться от подобных систем в будущем, для чего в правилах появятся более четкие формулировки.

Новый пункт регламента требует, чтобы внутренняя поверхность диффузора была сплошной и непрерывной. Это предотвращает использование дополнительных элементов, которые и стали основой для создания двойного диффузора. Запрет вступит в силу с 2011 года, так как машины на сезон 2010 года уже разработаны, и вносить в них столь существенные изменения слишком поздно.

"Лента.Ру"
24 января 2010 г.
6
1349
25 января 2010
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

demon137
25 января 2010 13:40
Берни потиху выживает из ума скоро если хорошо вчитаться в регламент и сами гонки запретят а выиграет та команда (пилот) за которую больше СМС пришлют )))

Drozdik
25 января 2010 14:09
+1

запретят круглые колёса и движение на скорости более 30 км/ч... прально арабы делают, создавая свой чемпионат ф1...

m16-utah
25 января 2010 14:57
по мен (музыкальный инструмент).. с тут-бая чтоли?

mj23
25 января 2010 17:16
да уж %) кто со мной в августе на ГП Венгрии?

skitar.91
25 января 2010 18:29
Цитата: Drozdik
запретят круглые колёса и движение на скорости более 30 км/ч... прально арабы делают, создавая свой чемпионат ф1...

скоро однако будет кто быстрее дотолкает 60 кругов то и выграл=)
уже однакоть не знают как убить!!!
так верните Ф1 70-60 годов там и то быстрее едут=)

Drozdik
25 января 2010 19:21
skitar.91,

с радостью бы понаблюдал "ретро" формулу... по мне - зрелещнее гораздо
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 18 Августа
USD 2.5795
EUR 2.6200
RUB 0.0423
Новости от партнеров