РЕКЛАМА

' />

В Токио прошел конкурс Мисс Япония 2010

В токийском Keio Plaza Hotel состоялся финал ежегодного конкурса красоты Miss Japan. Обладательницей титула Мисс Япония 2010 стала Мина Хаяши (Mina Hayashi).
В Токио прошел конкурс Мисс Япония 2010

В Токио прошел конкурс Мисс Япония 2010

В Токио прошел конкурс Мисс Япония 2010

В Токио прошел конкурс Мисс Япония 2010

В Токио прошел конкурс Мисс Япония 2010

В Токио прошел конкурс Мисс Япония 2010

В Токио прошел конкурс Мисс Япония 2010

В Токио прошел конкурс Мисс Япония 2010

В Токио прошел конкурс Мисс Япония 2010
8
1709
26 января 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Конкурс красоты Мисс Австралия-2009 в СиднееКонкурс красоты Мисс Австралия-2009 в Сиднее

22 апреля в Сиднее состоялся финал конкурса красоты «Мисс Австралия-2009». Победительницей Miss Australia 2009 стала представительница австралийского...

Белоруска получила награду за лучшее тело на конкурсе Miss SupranationalБелоруска получила награду за лучшее тело на конкурсе Miss Supranational

Белоруска Марина Лепеша стала 1-й вице-мисс на международном конкурсе красоты Miss Supranational-2009 в Польше. Наша соотечественница также стала обла...

Конкурс «Мисс Бикини» — Miss Bikini International 2007Конкурс «Мисс Бикини» — Miss Bikini International 2007

В Шанхае в субботу завершился финал конкурса «Мисс Бикини» — Miss Bikini International 2007. Напомним, что неделю тому назад в Китае также прошел друг...

Титул Титул "Мисс Америка-2010" получила представительница Вирджинии

Победительницей конкурса \"Мисс Америка\", финал которого прошел поздно вечером в субботу, 30 января, в Лас-Вегасе, стала 22-летняя представительница...

Загрузка...
Комментарии

Grimmjow
26 января 2010 10:10
Ну у них свои идеалы ,хотя на медиа были фотки куда кавайней девушек из Японии
Продаю карточки Айчына+
Метро Автозаводская
ул,Орджоникидзе28
velcom 8(044) 7340445
icq 551280404

Кандалu3a Pauc
26 января 2010 10:19
они что блезнецы

tutu tata
26 января 2010 11:12
Для тебя они кажутся близнецами)

Rojer
26 января 2010 11:41
Японцы рисуют девушек в своих анимэ с большими глазами и пышной грудью не просто так...

shablich
26 января 2010 12:42
М-м-м... 10 - офигенная девушка! love

buuuzz
26 января 2010 13:19
Цитата: Rojer
Японцы рисуют девушек в своих анимэ с большими глазами и пышной грудью не просто так...


Эта традиция пошла от Уолта Диснея, если ты не знал.

Bobyn
26 января 2010 14:05
эх.... не то что хотелось бы видеть на этом подиуме но всеровно весело :)

rastamanochka
26 января 2010 19:12
красивые девушки!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 14 Декабря
USD 2.1220
EUR 2.4042
RUB 0.0319
Manabozo 8 минут назад Вогнать ей дилдо в сраку. Страшна. fk 10 минут назад Разумный выход есть Если памятник (тем более, если он в списке культурного наследия и т.д.) по каким-то причинам и убирается с места, то уничтожать его совсем не обязательно. Предпочтительнее создать музей или какую-нибудь еще аллею памятников и выставлять их там как образцы культуры и искусства соответствующей эпохи. У нас такое сделано, если я не ошибаюсь, в Свислочи. Но у современного вульгарно либерального правительства Украины вряд ли хватит на это рассудка. Простог "валить" памятники - решение простое, но явно плохое.

Цитата: Mab
Палітрада АГП

1. Реакция Правительства Беларуси последовала сразу и весьма четкая; 2. ОГП (в первую очередь их руководство) - примитивные либерасты и лжецы. Это и так очевидно, но этот маленький пример это еще раз подтверждает.
aroy 11 минут назад хаха, даешь литературный баттл!! fk 12 минут назад Бредовый бред.
Еще один придурковатый проект, придуманный мутными деятелями.

Цитата: Mab
причина эпидемии ВИЧ

Причина этой эпидемии изначально - именно извращенцы. Потом к ним еще добавились и горькие наркоманы. Это бич, ударивший по порокам общества. Жалко, что и нормальные люди страдают от этого. Но что поделать, общество получило то, что заслужило.
fk 31 минут назад Страшно.
Вообще забавляет, когда эскортницы обижаются, если их называют проститутками. На самом деле они и есть проститутки

Мало ли кого что "обижает". Скажем "нет" политкорректности.
fk 33 минут назад Нормально. западная ведьма 35 минут назад ЛамповыйКун,
Я с тобой полностью согласна. Но иногда мне становится скучно и я об этом забываю. Тогда я начинаю окучивать близлежащих мужиков. И раз уж тут рассказывают истории, я тоже расскажу истории, случившиеся за последние месяца два.

История1, жертва №1, охранник. Ниче такой, но женат. Я не знала, как привлечь его внимание, разговаривать особо не о чем, здресте-досвидание, и спросила, какая у него группа крови. Он спросил зачем мне. Я сказала, что ищу мужчину для зачатия ребенка. Он... превратился в соляной столп. Покраснел, побледнел, заладил одно - я не буду с вами это обсуждать. Я егоне прям зауважала. Вот так должен был ответить мойс бывший своей фее, когда она лезла к нам семью. И я решила оставить человека в покое.

История №2, жертва №2. Я не знала, кто он, ну вродк инженер, чтоличто, какой, мне очень понравился его голос, как у кота. Слушала бы и слушала... время от времени я попадалсь ему на глаза, типа случайно. Купила новую модную помаду цвета нюд. Нет реакции. К черту нюд, намазюкалась красной - нет реакции. Хмммм.... и тут вижу, он разговаривает с теткойи говорит ей своим мурлыкающим голосочком - не волнуйтесь, я починю спутник... шоооо???? А они геодезисты, им надо к спутникам подключаться, координаты, то сё, а он, получается, компьютерщик!!!!бляяяя, как гизмо! Ну теперь то понятно, чего он на меня внимания не обращал! А тут я как то увидела, что он надевает очки!!!!на минус десять, наверное! Так он, получается, меня нихера не видел!...

Короче, снова на горизонте нет женихов. Никогда не выйду замуж, фрр бр..
wowa10021989 36 минут назад Ага
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
22 пользователя, 1557 гостей