РЕКЛАМА

Загрузка...

Использовать по максимуму решения, реализованные в шикарном концепте (его «первый бал» состоялся чуть больше года назад в Детройте), и донести их до конвейера почти без потерь — вот, собственно, и всё, что требовалось от шведов, чтобы на выходе получился, пожалуй, самый стильный и яркий седан за всю историю марки Volvo. Что ж, конструкторы с дизайнерами не подкачали. Глядя на новинку, никто не вспомнит её консервативного грубоватого предшественника. Его эра закончилась. Началась эпоха спорта, динамики, инноваций.' />

Накануне женевского дебюта шведы расхвалили новый седан Volvo S60

Накануне женевского дебюта шведы расхвалили новый седан Volvo S60

Использовать по максимуму решения, реализованные в шикарном концепте (его «первый бал» состоялся чуть больше года назад в Детройте), и донести их до конвейера почти без потерь — вот, собственно, и всё, что требовалось от шведов, чтобы на выходе получился, пожалуй, самый стильный и яркий седан за всю историю марки Volvo. Что ж, конструкторы с дизайнерами не подкачали. Глядя на новинку, никто не вспомнит её консервативного грубоватого предшественника. Его эра закончилась. Началась эпоха спорта, динамики, инноваций.
Судя по колёсной базе, вытянувшейся на 60 мм (до 2776 мм), а также по передней и задней колеям, ширина которых увеличилась примерно на 25 мм (до 1588 и 1585 мм соответственно), новичок подрос самую малость и, вероятно, остался в классе D. Габариты европейской версии седана пока не названы, а вот американский подвид, по данным издания Inside Line, будет шире и длиннее прежнего «эс-шестидесятого» — на 50 (4628) и 25 мм (1855) соответственно. О высоте машины пока не сказано ни слова. По-видимому, она и не изменилась.
Накануне женевского дебюта шведы расхвалили новый седан Volvo S60

Моторы GTDi будут агрегатироваться с «автоматом» Powershift или «механикой», а в тандеме с самым мощным двигателем Т6 будет работать шестиступенчатая трансмиссия Geartronic второго поколения, переключающая передачи заметно быстрее благодаря новой системе клапанов и минимизации трения.
По-прежнему простой и функциональный интерьер Volvo S60 продолжает спортивную тему, заданную наружностью автомобиля. Будучи ориентированным на водителя (фирменная «парящая» центральная консоль чуть развёрнута в его сторону), салон удобен и для пассажиров. У передних сидений развитая боковая поддержка, а на заднем диване, по заверениям вольвовцев, спокойно поместятся трое. К тому же его спинка складывается в соотношении 40:60. Но, говоря о комфорте, нельзя не вспомнить о подвеске.
Накануне женевского дебюта шведы расхвалили новый седан Volvo S60

Volvo S60 будет оснащаться новой системой, предотвращающей наезд на пешехода на скорости до 35 км/ч. Электроника, распознающая с помощью радара и камеры (последняя находится под лобовым стеклом) человека на пути следования машины, сигнализирует о необходимости остановиться и в крайнем случае сама даёт команду на торможение.
Предусмотрены две разновидности шасси, различающиеся между собой жёсткостью амортизаторов, а также конструкцией переднего и заднего подрамников. Подвеской со спортивными настройками оснастят автомобили, которые пропишутся в Европе, а менее суровый вариант подготовлен для седанов, рассчитанных на продажу в Северной Америке и Азии. Впрочем, жёсткую ходовую жителям Штатов и стран Востока предложат заказать в качестве опции. Также за доплату на любую версию новинки можно будет поставить адаптивную подвеску Four-C, доработанную шведами.
Накануне женевского дебюта шведы расхвалили новый седан Volvo S60

На начальном этапе производства седан будет оснащаться четырьмя рядными двигателями: 203-сильной «четвёркой» 2.0 (300 Н•м), доработанной 304-сильной «шестёркой» Т6 3.0 (440) и двумя пятицилиндровыми дизелями — D3 2.0 (160 л.с., 400 Н•м) и D5 2.4 (205 и 420 соответственно). Чуть позже к ним добавятся ещё четыре четырёхцилиндровых агрегата: бензиновые Т3 1.6 (150 л.с., 240 Н•м), Т4 1.6 (180 и 240), Т5 2.0 (240, 320) и дизельный двигатель 1.6 (115 ,270) из «зелёной» серии DRIVe, с выбросом менее 115 г CO2 на километр и расходом топлива на уровне 4,3 л/100 км в смешанном цикле.
Динамичный вид, отточенная управляемость шасси и недюжинная мощь получили подкрепление — целую армию продвинутых электронных помощников, предотвращающих заносы на ранней стадии, решающих проблемы с недостаточной поворачиваемостью и улучшающих прохождение крутых виражей.
Ежегодно шведы намерены сбывать около 90 тысяч таких седанов. Две трети запланированных продаж должно приходиться на Северную Америку и Европу (включая Россию), причём в равных долях, а оставшееся — на рынки других стран. Первые клиенты получат машины грядущим летом.
6
998
10 февраля 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Компания Volvo представила конкурента BMW 3-Series и Audi A4Компания Volvo представила конкурента BMW 3-Series и Audi A4

Компания Volvo распространила официальные фотографии седана S60 нового поколения. Правда, как пишет британский журнал CAR, изображений салона этого ав...

Volvo уходит в электричествоVolvo уходит в электричество

Компания Volvo заявила, что после 2019 года перестаёт выпускать автомобили, которые оснащены только двигателем внутреннего сгорания. Будут выпускаться...

Парижские новинки от компании VolvoПарижские новинки от компании Volvo

В октябре на международной автомобильной выставке в Париже компания Volvo намерена представить сверхэкономичные версии моделей C30, S40 и V50 с 1,6-ли...

Subaru превратила самую мощную Subaru превратила самую мощную "Импрезу" в седан

Компания Subaru на моторшоу в Нью-Йорке представила седан Impreza WRX STI, а также обновленный хэтчбек STI. Новинки получили модернизированный обвес к...

Загрузка...
Комментарии

Douglas
10 февраля 2010 10:07
Шик

Марсианин
10 февраля 2010 10:27
Изысканно, жалко о стоимости не слова.

Toreador
10 февраля 2010 11:55
Марсианин,
лучше и не слышать)

Butt-head
10 февраля 2010 13:20
winked вольво как всегда на высоте

Mike
11 февраля 2010 01:47
не такая "деловая"

CYDAPb
11 февраля 2010 09:49
Цитата: Butt-head
вольво как всегда на высоте


Согласен... хорошие машины...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 21 Октября
USD 1.9550
EUR 2.3075
RUB 0.0340
3ara3a 44 минут назад
Цитата: gismo_2
Прувы, факты, говнанитарий? Про твоего Катасонова я уже все сказал.

Катасонов не мой.


Какие тебе пруфы нужны? На АШ? Можешь заглянуть туда там эти темы размусолены тышчу раз. Если пруфы не с комерсанта,эхо маци да педивикии, то это все для тебя фейк.

Просто с Аша для размышления.
"Общество с плановой экономикой способно выделить большие ресурсы на фундаментальные исследования, понимая, что хотя они могут и не приносить быстрой выгоды, но потенциально способны на кардинальные изменения в той или иной сфере миропонимания. Фундаментальные исследования, как правило, финансируются из государственных средств. Таким образом, ресурсы, будучи сосредоточенными в плановой экономике в лице государства, могут быть сфокусированы на решение фундаментальных задач. В некотором роде, здесь необходимо упомянуть о том, что при совместном функционировании государств с разными видами экономики, государства с плановой экономикой ставятся в невыгодные условия. Так как в большинстве случаев, содержание фундаментальных исследований становятся общим достоянием, которое затем используется в том числе и государствами с капиталистическим укладом. В то время, как результаты прикладных исследований засекречиваются."
Mutantik 55 минут назад 127кг ,ору!))) Карл 127кг + педали!!!!!:))) gismo_2 56 минут назад Да, Диарест крупно запи3делся.

Цитата: 3ara3a
Планирование можно расчитать, рынок вообще на самотеке да печатном станке.. Да хуле тебе объяснять одноклеточному..

Прувы, факты, говнанитарий? Про твоего Катасонова я уже все сказал.
3ara3a 59 минут назад Эх. Такой срач пропустил. Поддержал бы Дианеста ))
Повезло вам шакалята ))

Цитата: gismo_2
Уже писалось, что суть была не в пикофлопсах, а хуерге по поводу плановой экономики и ее расчетам.


Планирование можно расчитать, рынок вообще на самотеке да печатном станке.. Да хуле тебе объяснять одноклеточному..
luol 72 минут назад 4-это корова? andry_ 72 минут назад Дарю идею:
Делаем ремонт в одной комнате в виде "бизнес-джет".
Выставляем конкурентное предложение.
:)
andry_ 75 минут назад Зачем ему рудимент в виде педалей?
127кг вес! 38л.с.
Обычные подножки и обозвать эектробайком.
gismo_2 78 минут назад
Цитата: Himley1
https://banana.by/index.php?cstart=2&newsid=252346#comment

Это ты в чем искал?

https://www.youtube.com/watch?v=SqjvE2g-v3g
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
19 пользователей, 1281 гость