РЕКЛАМА


Использовать по максимуму решения, реализованные в шикарном концепте (его «первый бал» состоялся чуть больше года назад в Детройте), и донести их до конвейера почти без потерь — вот, собственно, и всё, что требовалось от шведов, чтобы на выходе получился, пожалуй, самый стильный и яркий седан за всю историю марки Volvo. Что ж, конструкторы с дизайнерами не подкачали. Глядя на новинку, никто не вспомнит её консервативного грубоватого предшественника. Его эра закончилась. Началась эпоха спорта, динамики, инноваций.' />

Накануне женевского дебюта шведы расхвалили новый седан Volvo S60

Накануне женевского дебюта шведы расхвалили новый седан Volvo S60

Использовать по максимуму решения, реализованные в шикарном концепте (его «первый бал» состоялся чуть больше года назад в Детройте), и донести их до конвейера почти без потерь — вот, собственно, и всё, что требовалось от шведов, чтобы на выходе получился, пожалуй, самый стильный и яркий седан за всю историю марки Volvo. Что ж, конструкторы с дизайнерами не подкачали. Глядя на новинку, никто не вспомнит её консервативного грубоватого предшественника. Его эра закончилась. Началась эпоха спорта, динамики, инноваций.
Судя по колёсной базе, вытянувшейся на 60 мм (до 2776 мм), а также по передней и задней колеям, ширина которых увеличилась примерно на 25 мм (до 1588 и 1585 мм соответственно), новичок подрос самую малость и, вероятно, остался в классе D. Габариты европейской версии седана пока не названы, а вот американский подвид, по данным издания Inside Line, будет шире и длиннее прежнего «эс-шестидесятого» — на 50 (4628) и 25 мм (1855) соответственно. О высоте машины пока не сказано ни слова. По-видимому, она и не изменилась.
Накануне женевского дебюта шведы расхвалили новый седан Volvo S60

Моторы GTDi будут агрегатироваться с «автоматом» Powershift или «механикой», а в тандеме с самым мощным двигателем Т6 будет работать шестиступенчатая трансмиссия Geartronic второго поколения, переключающая передачи заметно быстрее благодаря новой системе клапанов и минимизации трения.
По-прежнему простой и функциональный интерьер Volvo S60 продолжает спортивную тему, заданную наружностью автомобиля. Будучи ориентированным на водителя (фирменная «парящая» центральная консоль чуть развёрнута в его сторону), салон удобен и для пассажиров. У передних сидений развитая боковая поддержка, а на заднем диване, по заверениям вольвовцев, спокойно поместятся трое. К тому же его спинка складывается в соотношении 40:60. Но, говоря о комфорте, нельзя не вспомнить о подвеске.
Накануне женевского дебюта шведы расхвалили новый седан Volvo S60

Volvo S60 будет оснащаться новой системой, предотвращающей наезд на пешехода на скорости до 35 км/ч. Электроника, распознающая с помощью радара и камеры (последняя находится под лобовым стеклом) человека на пути следования машины, сигнализирует о необходимости остановиться и в крайнем случае сама даёт команду на торможение.
Предусмотрены две разновидности шасси, различающиеся между собой жёсткостью амортизаторов, а также конструкцией переднего и заднего подрамников. Подвеской со спортивными настройками оснастят автомобили, которые пропишутся в Европе, а менее суровый вариант подготовлен для седанов, рассчитанных на продажу в Северной Америке и Азии. Впрочем, жёсткую ходовую жителям Штатов и стран Востока предложат заказать в качестве опции. Также за доплату на любую версию новинки можно будет поставить адаптивную подвеску Four-C, доработанную шведами.
Накануне женевского дебюта шведы расхвалили новый седан Volvo S60

На начальном этапе производства седан будет оснащаться четырьмя рядными двигателями: 203-сильной «четвёркой» 2.0 (300 Н•м), доработанной 304-сильной «шестёркой» Т6 3.0 (440) и двумя пятицилиндровыми дизелями — D3 2.0 (160 л.с., 400 Н•м) и D5 2.4 (205 и 420 соответственно). Чуть позже к ним добавятся ещё четыре четырёхцилиндровых агрегата: бензиновые Т3 1.6 (150 л.с., 240 Н•м), Т4 1.6 (180 и 240), Т5 2.0 (240, 320) и дизельный двигатель 1.6 (115 ,270) из «зелёной» серии DRIVe, с выбросом менее 115 г CO2 на километр и расходом топлива на уровне 4,3 л/100 км в смешанном цикле.
Динамичный вид, отточенная управляемость шасси и недюжинная мощь получили подкрепление — целую армию продвинутых электронных помощников, предотвращающих заносы на ранней стадии, решающих проблемы с недостаточной поворачиваемостью и улучшающих прохождение крутых виражей.
Ежегодно шведы намерены сбывать около 90 тысяч таких седанов. Две трети запланированных продаж должно приходиться на Северную Америку и Европу (включая Россию), причём в равных долях, а оставшееся — на рынки других стран. Первые клиенты получат машины грядущим летом.
5
1440
10 февраля 2010
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

Douglas
10 февраля 2010 10:07
Шик

Марсианин
10 февраля 2010 10:27
Изысканно, жалко о стоимости не слова.

Toreador
10 февраля 2010 11:55
Марсианин,
лучше и не слышать)

Butt-head
10 февраля 2010 13:20
winked вольво как всегда на высоте

CYDAPb
11 февраля 2010 09:49
Цитата: Butt-head
вольво как всегда на высоте


Согласен... хорошие машины...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 07 Октября
USD 2.5367
EUR 2.4686
RUB 0.0413
lodkin 1 минут назад
отмечает растущую доступность и доступность передовых коммерчески доступных роботов


а также их управляемость через всем доступную сеть Интернет, где какой-нибудь гавёненький 15-ти летний хакер сможет получить полный контроль над такой killer-собакой, и направить её, к примеру, "на погулять" в свою любимую школу...
lodkin 13 минут назад Sapporo,
+ затраты на:
"3. Посыпать солью, черным перцем и паприкой"
"5. Налить в небольшую сковородку побольше масла"
"6. Снова на бумажное полотенце"
+ геморрой связанный с последствиями "выложить на противень внутренней стороной вверх"
2man 25 минут назад скоро у нас бумага тоже станет дорогой и принтеры нечем будет заправить. Будем так писать. FYNJIFVJKlLTW 35 минут назад Ку ку,
Да
Ку ку 36 минут назад
Цитата: FYNJIFVJKlLTW
А можно дать по роже что бы сука знала свое место

Смотрел убить билла?
FYNJIFVJKlLTW 38 минут назад А можно дать по роже что бы сука знала свое место Sapporo 66 минут назад Электроэнергии затрата там на 1 рубль. при стоимости 0,2321 за кВт и средней мощности около 5 кВт. Духовки мощность около 8 кВт, но 150 градусов это лишь часть затрачиваемой максимальной мощности. Krauss 80 минут назад Как в анекдоте : " товарищ прапорщик , остановите поезд!, .... - " поезд стой!раз два!"...
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
42 пользователя, 911 гостей