РЕКЛАМА

Загрузка...
Возможно, вскоре при посещении излюбленных интернет-сайтов пользователи смогут обойтись гораздо меньшим количеством паролей, чем сейчас. Гиганты компьютерной индустрии - Microsoft, IBM, Google и Yahoo объединили свои усилия для разработки системы Open ID, упрощающей процесс авторизации в интернете.
Предполагается, что интернет-пользователю понадобится всего один идентификатор,
Сейчас пользование многими веб-сервисами предполагает занудную процедуру регистрации - необходимо набраться терпения и ввести множество информации о себе, да еще и придумать логин и пароль.
Идея Open ID заключается в том, что пользователь регистрируется один раз и когда на другом сайте от него требуется ввести логин и пароль, этот запрос автоматически отправляется на место первичной регистрации для подтверждения.
Это означает, что теперь не нужно будет изобретать новые имя и пароль для каждой новой регистрации в интернете.
Сейчас более 10 тысяч веб-сайтов уже внедрили у себя эту систему.
О том будет ли Open ID использоваться в Live Mail и Gmail, управляемые Microsoft и Google соответственно, пока не известно.
Перед тем как присоединиться к разработке Open ID, Yahoo и Google уже опробовали у себя аналогичные системы.' />

Изобретать пароли для интернета больше не придется

0
1430
9 февраля 2008
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Яндекс запустил авторизацию с помощью социальных сетей

Команда Яндекса сообщила о завершении тестирования системы авторизации с помощью социальных сетей и развертывании нового механизма регистрации на всех...

Введена sms-верификация аккаунта Google при регистрации

Примерно с начала июля у некоторых пользователей, желающих зарегистрировать новый аккаунт на Gmail гугл стал просить подтверждения регистрации с мобил...

Microsoft начала внутреннее тестирование интернет-поисковика KumoMicrosoft начала внутреннее тестирование интернет-поисковика Kumo

Корпорация Microsoft начала внутреннее тестирование своего нового поискового сервиса Kumo.com. Сейчас софтверный гигант занимает третье место на миров...

Yahoo отказывается от сделки с MicrosoftYahoo отказывается от сделки с Microsoft

Совет директоров компании Yahoo планирует отказаться от сделки с Microsoft по которой последняя намеревалась купить Yahoo за 44,6 млрд долларов. Об эт...

Загрузка...
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Суббота, 23 Сентября
USD 0.0000
EUR 0.0000
RUB 0.0000
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
11 пользователей, 1912 гостей