РЕКЛАМА

Loading...
' />

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke

Brooke Burke



winked
17
4050
10 марта 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
Миниатюрная еда Kim BurkeМиниатюрная еда Kim Burke

Ким Бурк (Kim Burke) мастерски сочетает два главных своих пристрастия: дизайн и еду. Глядя на ее миниатюры, очень трудно поверить в то, что пицца, тор...

Brooke Adams и ее фото из твиттераBrooke Adams и ее фото из твиттера

Перед вами не просто пухленькая девушка в очках. Она еще и порнозвезда!...

Miss COED: Brooke BanxMiss COED: Brooke Banx

Wow. Just… wow. I’m sorry, but with blonde super-hottie, Brooke Banx making a face like that, with the finger – sweet jump roping Jesus, it’s hard to...

Loading...
Комментарии

JZON
10 марта 2010 21:28
обясни модератор тебя возбуждает задний фон за моделями или ты не понимаешьт что такое красиво ( в своем мире живешь ) ты раб народа и делай для народа а не выкладывапй всякую хрень

kott
10 марта 2010 22:00
)))))

slimk
10 марта 2010 22:15
Это не модели, а модель по имени Brooke Burke, которое указано в заголовке. И если ты смотришь не на нее а на задний фон, тогда пора тебе заканчивать с просмотром моделей женского пола и переключатсья на мальчиков fellow

dada1
10 марта 2010 22:36
ПРЕЛЕСТЬ

haotik
10 марта 2010 22:47
slimk,
+1 )
мило... winked

Crag
10 марта 2010 22:47
Need For Speed Underground 2

Vozduhoplavatel
10 марта 2010 23:14
haotik,

Не более того ...Блядскости не хватает

Кузя..Guf
11 марта 2010 09:58
старые какие-то фотки....не понравилось

George
11 марта 2010 10:17
Красивая девушка

Несудьба
11 марта 2010 12:41
Красиво и ...упруго))

Douglas
11 марта 2010 12:44
17ая фотка уууууух

m16-utah
11 марта 2010 14:43
Цитата: JZON
обясни модератор тебя возбуждает задний фон за моделями или ты не понимаешьт что такое красиво ( в своем мире живешь ) ты раб народа и делай для народа а не выкладывапй всякую хрень

дрочи на котэ... демон

есть норм фотки

byric
11 марта 2010 23:57
шикарная бэйба !!

Davlon
15 марта 2010 06:26
Красивая улыбка, большие красивые глаза, я уверен мягкие губки :) шикарная!

Bugz
15 марта 2010 21:40
love

кобра=)
17 марта 2010 20:14
только и делает что свои сиськи обнимают!

Tugcrereled
17 июня 2011 05:12
Если вы решились торрент клиент , постарайтесь быть подготовленным к возможным
неожидоннастям, начиная от проникнувшего на комп трояна и заказнчивая
непрерывным стуком в дверь от милицейского патруля, который имеет ордер, чтобы конфискавать
ваш лаптоп и проверить его на наличие пиратских программных копий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 22 Апреля
USD 2.0891
EUR 2.3497
RUB 0.0328
Loading...
Himley1 6 минут назад
Цитата: Slayer23
моё мнение что это какой то заговор ZOG чтобы не давать расслабляться среднему классу и заставлять его впахивать по максимуму всю жизнь.

То есть человек, который работает - все-таки имеет возможность получать мед. услуги, верно? Разве это плохо?
PROSTO CHEL 7 минут назад
Цитата: .Tosha
Прикиньте, открываете вот так подборку, а тут ваша соседка! В леопардовых трусиках с голыми сиськами позирует возле вашего общего лифта.не знаю как соседку, но одну деваху знакомую я тут уже видел
та же фигня, знакомая попалась с запада.
Slayer23 13 минут назад У США с ценами на медицину наркомания какая-то, нигде в мире такого нет, моё мнение что это какой то заговор ZOG чтобы не давать расслабляться среднему классу и заставлять его впахивать по максимуму всю жизнь. Либерман 14 минут назад
Цитата: Mab
С удивлением наблюдаю, как команда Зеленского открестилась от темы тарифов, - Ирина Геращенко

Цитата: Mab
"И также мы видим, как в команде Зеленского уже заявляют, что тарифы - это не прерогатива президента. Этим ранее упрекали Порошенко", - акцентировала Геращенко.

Дупа, тебя совсем за безмозглого дебила держат на помойке цензора. В видео Геращенко говорит одно, а тебе скармливают совсем другое.
Лень дословно переписывать, но она критикует депутатов парламента, которые подымали свой рейтинг критикой минских соглашений и утверждениями, что новый президент понизит тарифы, и благодарит команду Зеленского за то, что они в пику этим депутатам подтвердили приверженность минским соглашениям и непричастность к тарифам. Приписываемые цензором Геращенко фразы внаглую исковерканы, да так, что можно сказать, что тупо выдуманаы, чтобы создать полностью лживое впечатление, что она критикует Зеленского за непоследовательность.
Как ты жрешь такую мерзость, Дупа?
.Tosha 22 минут назад Прикиньте, открываете вот так подборку, а тут ваша соседка! В леопардовых трусиках с голыми сиськами позирует возле вашего общего лифта.

не знаю как соседку, но одну деваху знакомую я тут уже видел
55hozinu 24 минут назад я не понимаю куда они такие бабки там закапывают . Скупать может новые предметы искусства будут ? Himley1 23 минут назад
Цитата: Mab
Я тебе привел яркий пример с ЭКГ. Обыкновенный кардиограф стоит 400-500 долларов. На нём можно снять миллион кардиограмм. Интерпретация кардиограммы врачом занимает около минуты времени. Никак не может данная услуга стоить 4000 долларов. Абсолютно никак.

Ты привел херовый пример. Потому что ты даже не попытался вникнуть в вопрос и разобраться в деталях. Это США - там даже клиники дебет с кредетом сводят, причем - или в ноль или в плюс. Иначе - понижение статуса, качества обслуживания, снижение финансирования, отток квалифицированных специалистов. Все цены высчитаны и согласованы со страховщиками, страховку имеет каждый здравомыслящий гражданин. Эти 93тыс практически полностью покрыты страховкой. По факту пациент попал на 2000 и я очень сомневаюсь, что эти нестрахуемые 2000 не были согласованны с пациентом или его родственниками.

Цитата: Mab
В данном случае заставляет. Потому что нельзя отказаться от необходимых медицинских услуг. Вот за дополнительные услуги (без которых можно обойтись и которые не рекомендованы ВОЗ) цена должна быть без ограничений.

Я угораю))) Ты такой умный? Ехай в США - научи их, какой должна быть ИХ медицина.

Цитата: Mab
В данном случае заставляет.
Щаз! Без согласия пациента или его представителя - даже укол в жопу не поставят (образно, утрирую)
Цитата: Mab
Потому что нельзя отказаться от необходимых медицинских услуг.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ услуги покрыты страховкой, которую имеет КАЖДЫЙ здравомыслящий американец.
Дедушка 23 минут назад у путейцев работа капец конечно, дофига еще на просторах нашей страны деревянных шпал, хотя уже стараются на жб переходить. а парням уважение !

ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ ОНИ С*уки увеличивают, попробовали бы так похерачить шпалы до 67 лет ?! акуели бы !
Новости от партнеров
Loading...
Сейчас на сайте
34 пользователя, 615 гостей