РЕКЛАМА

' />

Женева – 2010: показан самый дорогой и мощный Bugatti

На проходящей в эти дни автовыставке - «Женева-2010» - можно было увидеть концептуальный полноразмерный спортивный седан от Bugatti с интересным названием 16С Galibier. Производители утверждают, что это самый дорогой седан в мире. Сказать, что его стоимость очень высокая, значит, ничего не сказать. Одна только система безопасности автомобиля стоит несколько сотен тысяч. Машинка не для простых смертных! Самая скромная комплектация Bugatti 16С Galibier будет стоить 1,5 млн. евро!
 	Женева – 2010: показан самый дорогой и мощный Bugatti


Выпуск серийного лимузина «Бугатти» будет ограничен до 150 штук. Это самый мощный и эксклюзивный седан на сегодняшнее время. Galibier снабдили 800-сильным мотором от Bugatti Veyron (по желанию владельца можно установить «движок» в 1000 «лошадей»!). В его 16-цилиндровом, 8-литровом «сердце», вместо четырёх турбокомпрессоров, используются механические нагнетатели. Конструкторы посчитали нужным установить электронный ограничитель скорости, который будет остужать прыть «железного коня» на отметке в 350 км/час. Кроме высокооктанового 98-го бензина, мотор супер-кара способен «кушать» и биоэтанол.
Традиционная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вместо «двойной» трансмиссии сделала автомобиль самым лёгким среди «одноклассников». Плюс ко всему: полный привод, облегчённый кузов из углепластика и алюминия, супертормоза с керамическими роторами и принципиально новая подвеска.
 	Женева – 2010: показан самый дорогой и мощный Bugatti

Традиционная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вместо «двойной» трансмиссии сделала автомобиль самым лёгким среди «одноклассников». Плюс ко всему: полный привод, облегчённый кузов из углепластика и алюминия, супертормоза с керамическими роторами и принципиально новая подвеска.


Элегантный салон имеет необычный дизайн и отделан дорогими материалами, но без «буржуйской» напыщенности. Внутренняя отделка выполнена их ценнейших пород дерева и натуральной кожи Центральное место панели занимают индикатор мощности и спидометр.

Но настоящей «изюминкой» этого шикарнейшего и мощнейшего седана является одна почти неприметная деталь – часы… Часы эти не менее уникальны, чем сам «Бугатти»: сделаны они мастерами известной швейцарской фирмы Parmigiani Fleurier специально для модели 16C Galibie.
На престижной швейцарской часовой фирме решили, что у роскошной машины должен быть свой достойный хронометр и выпустили ограниченную коллекцию из белого золота в 150 экземпляров - часы "Bugatti". Благодаря сапфировому стеклу, циферблат виден со всех положений и мест авто. И последнее: швейцарские механические часы Parmigiani Fleurier при необходимости можно надеть на запястье. Стоят эти часики чуть больше 200 тыс. евро.


В общем, - не «народный автомобиль» получился, уж, точно, - таких машин по многу не делают.
 	Женева – 2010: показан самый дорогой и мощный Bugatti
Смотрите также:
Представлен седан Bugatti Galibier 16CПредставлен седан Bugatti Galibier 16C

За день до официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне 15 сентября, во Франции на закрытом показе был представлен концептуальный седан Bugatti Ga...

Концерн Volkswagen дал добро на производство хэтчбека Bugatti GalibierКонцерн Volkswagen дал добро на производство хэтчбека Bugatti Galibier

В 1998 году концерн Volkswagen AG купил фирму Bugatti. Но лишь в 2005-м немцы довели до конвейера первый серийный автомобиль - суперкар Veyron 16.4 c...

Названы самые быстрые в мире автомобилиНазваны самые быстрые в мире автомобили

Самый дорогой автомобиль рейтинга, Bugatti Veyron стоимостью в миллион евро, не стал самым быстрым среди серийных машин.Британское издание Sky News со...

Самый крутой Bugatti!Самый крутой Bugatti!

Всё так, это самый крутой автомобиль Bugatti в мире. А до кучи ещё и самый навороченный в классе GT (Gran Turismo). Специальная версия Chiron Sport по...

21
2460
15 марта 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

goka9
15 марта 2010 12:01
Круть ^^ Мне нра.

Dimm
15 марта 2010 12:26
Элегантный салон имеет необычный дизайн и отделан дорогими материалами, но без «буржуйской» напыщенности. Внутренняя отделка выполнена их ценнейших пород дерева и натуральной кожи.
Но настоящей «изюминкой» этого шикарнейшего и мощнейшего седана является одна почти неприметная деталь – часы… Стоят эти часики чуть больше 200 тыс. евро.


А что тогда "буржуйская напыщенность"? belay

КОТОПЁС
15 марта 2010 12:39
ай,ведро с гайками

agent_by
15 марта 2010 12:42
КОТОПЁС если это ведро с гайками то что такое Samand?

LandSpirit
15 марта 2010 13:26
Очень красив и внутри и снаружи! Дизайнеры, потратив большую часть времени на разработку передней части автомобиля, на скорую руку придумали "задницу"!!! Пожалуй, это единственный минус помимо цены покупки и обслуживания!!! Уверен, что большая часть произведенных машин поедет на Москву!!!

Xali-gali
15 марта 2010 13:31
что касается мотора, отделки салона то все вроде на высшем уровне..
ну внешний вид по мойму неочень мерен S и то лучше палится (чисто мое мнение, на вкус и цвет таварищей нет)))

P.S. понты с часами помойму тож перебор... хотя у богатых свои причуду...
гммм.. интересно скоко будет стоить растможить токое авто после увеличения пошлин))))))

Az1k
15 марта 2010 14:56
экстерьер гомно(

chiroki2
15 марта 2010 15:01
Я два раза не повторяю повторяю....ДОДЯ удали флуд из своей статьи!

автопроспект
15 марта 2010 15:25
кульная фишка с часами !!!

madeS
15 марта 2010 16:31
Идея с передними фарами ничего, мне нравится)

Кузя..Guf
15 марта 2010 16:58
шикарррная машинка))
только б цвет салона поменять...

buk_nice
15 марта 2010 18:22
тачка ахуеть!!!!!

novator20009
15 марта 2010 18:41
а прикольно, типа у меня будильник в машине дороже твоей феррари

Denrich
15 марта 2010 21:38
как то на ауди сильно смахивает fellow

I`m loving`it
15 марта 2010 21:51
за такие деньги это просто бугагатти...

Prisrak
15 марта 2010 22:03
перед похож на ауди, а зад на бэнтли континенталь купэ, короче гавно дизайн

Inglorius
15 марта 2010 22:44
никогда не нравился унитаз спереди, а здесь его ещё и фарами, в виде глаз обосцавшегося щенка обыграли am
даёшь вакансию дезигнера в бугатти lol

staple
15 марта 2010 23:02
да уж,внешний вид определенно подкачал...ни в какое сравнение с вейроном не идет даже близко...а задница на самом деле бентли континенталь напомнила

MARVEL
15 марта 2010 23:13
в жопу это... все равно балит формулы один круче
проше уже на истребителе летать... bully

MWt
16 марта 2010 00:04
16С Galibier !, ёбйвроепрстхй мне нравится этот лимузин..

Darvin
19 марта 2010 19:07
разгоняет до 407 км, до сотни за 2,5с, до 200 7,3с, и до 300 16,7с, он оправдывает себя smile
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вторник, 01 Декабря
USD 2.5905
EUR 3.1000
RUB 0.0340
Konst 5 минут назад Змею спасайте от анаконд! VipMan 14 минут назад Хуй его знает кто это, так что похуй. loga 17 минут назад
Цитата: Fly333379
Помню как мав ныл,


маблядь хоть хуй сосёт головке админисрации, а ты что умеешь?
det 41 минут назад
Цитата: "Pipka2012"
идёт расслоение на людей, которые могут производить высокоинтеллектуальный труд и тех, кто может выполнять простейшие операции (средний класс исчезает)


У Apple помимо Джобса и внештатных сборщиков в Китае есть 137 000 штатных сотрудников: разработчики, тестеры, инженеры, их множественные руководители итд итп. Воплощение идеи Джобса требовало и требует колоссального умственного труда, а порой еще больше труда тратится параллельно на воплощение неудачных идей. Я сам работаю в схожей по размерам и рынку корпорации: гением быть не обязательно, но квалификацию иметь все же надо.

Там, где есть производство сложного продукта с высокой конкуренцией, средний класс остался, но вырос порог вхождения в него. Беда автора в том, что он оказался в стране, где нет такого производства.
fynjifvjkjltw 51 минут назад cTaJluH,
Слышь,питух конченный,почему как только заходит вопрос об ссср,вы пидарасня постоянно 37-й год и репрессии вспоминаете,а о грандиозных стройках предприятий и городов не помните,за то каждый раз в пример приводите на западе якобы их достаток и демократию,но не лагеря смерти гитлера,диктатуру франко,усташей и вишистов!!! Вот же ты гавнины кусок!
Jestman 53 минут назад Жил-был фашист. Он был добрый, растреливал только каждого пятого. Jestman 48 минут назад По Сиськам не бить!

Кто болел за Ёкодзуну?
fynjifvjkjltw 68 минут назад Какая то странная шведская семья,чёкнутая мамашка и домовёнок Олаф! Наверно постоянно жрали сюрстреминг!
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
24 пользователя, 1501 гость