РЕКЛАМА

' />

Фантазия японцев безгранична

Дакимакура - подушка для одиноких. Может в Японии, как в Китае, на каждую студентку приходится 25 юношей и приходится парням спать с подушками ))
В общем если вам одиноко спать одному, то все ваши проблемы решит дакимакура!
Фантазия японцев безгранична

Фантазия японцев безгранична

Фантазия японцев безгранична

Фантазия японцев безгранична

Фантазия японцев безгранична

Фантазия японцев безгранична

Фантазия японцев безгранична

Фантазия японцев безгранична

Фантазия японцев безгранична

Фантазия японцев безгранична

Фантазия японцев безгранична
Смотрите также:
Дакимакура - японские подушкиДакимакура - японские подушки

Вы еще не верите, что японцы - удивительные люди? Вот вам очередное доказательство этого факта. Перед вами дакимакура - это такое японское изобретение...

Подборочка интересных картинок или фантазия человека безграничнаПодборочка интересных картинок или фантазия человека безгранична

Внимательно смотрите, в каждой картинке есть прикол или секрет. Многие фотомаонтаж, многие бурная фантазия автора. Если кто-то не понял смысла картино...

Задница строителя вдохновила японцев на новый тип трусиковЗадница строителя вдохновила японцев на новый тип трусиков

Задница строителя (Builder’s bum), это крылатое выражение, которое описывает момент, когда мужчина с плохо зафиксированными штанами нагибается за чем-...

16
3325
17 марта 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

George
17 марта 2010 12:29
От безнадёги ебут подушки....))......спрос рождает предложение)

tei2009
17 марта 2010 13:42
о времена, о нравы...

Snikers88
17 марта 2010 14:45
кавай ^_^

Zuki
17 марта 2010 15:15
^^

kisa666
17 марта 2010 15:41
ппц! прикольно им наверно! спорю что у всех китайцев в этих подушках есть дырка!=)))))

Сладкоежка
17 марта 2010 17:49
Но жениЦЦа...Это уж слишком жестоко

Bobyn
17 марта 2010 17:56
обидно за людей :))) теперь понятно чё они рвутся в другие страны :)))))

3aBy4
17 марта 2010 17:59
ипануться wink

--Sergei--
17 марта 2010 18:03
wink

Misterio
17 марта 2010 19:56
Цитата: kisa666
ппц! прикольно им наверно! спорю что у всех китайцев в этих подушках есть дырка!=)))))

100500

EDGE
17 марта 2010 20:00
Что я могу сказать... дегенераты))

m16-utah
17 марта 2010 22:04
lol =))

Andreyka
17 марта 2010 22:13
Ваще уже на анимэ помешались wink

swf
17 марта 2010 23:14
отаку - это приговор)))

Mac9ka
19 марта 2010 04:09
есть совсем извращенские, но и весьма милые тоже есть, няяя smile

TranSiT
21 марта 2010 15:03
дебилойды
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Четверг, 22 Октября
USD 2.5466
EUR 3.0216
RUB 0.0331
Waslivogo_poleta 2 минут назад
Цитата: fynjifvjkjltw
,Блять,интересно чё ты пересмотрел,я хуею с твоей логики! Самое то и главное что аглицкая пидарасня сделала вид движухи,НИ КОГО не допустила до расследования и через час уже пизда костлявая-длинноносая хуету несла с трибуны!

Я нихуя не пересмотрел. Но соотношения пиздежа за бугром и у нас явно перевешивает чашу весов в нашу сторону. Так что слепо доверять нашим пиздаболам не вижу смысла. На что Надежда? На то что тебя всю жизнь наебывают, а тут раз и правду скажут?! Ха-ха наивный.

Ты всю жизнь платишь налоги и что ты получаешь? Да нихуя ты не получаешь, ты даже нахуй не интересен своему правительству, пока мозги им не выносишь

Путин как и Лукашенко не заинтересован в защите прав своих граждан, повышении уровня жизни, развитие экономики вообще последнее чем хотят заниматься

Ты это сам все видишь и я не могу понять нахуя ты стучишь в грудь, что-то доказывая? Ты же так грудную клетку проломаешь 😄
Zappad-111 14 минут назад 11-вместо того чтобы выпрыгивать из торта, стриптизёрша напялила его на себя valenok 22 минут назад Либерман,
когда нечем хвастаться сегодня, начинают хвастаться тем, что было век-два назад.
зы. Ты слишком недооцениваешь карликов и фюреров.
triangel 23 минут назад
Цитата: 47912
Ночевал я как то на переднем сиденье Матиза)))

Я не уверена, что у меня ноги влезут в сие чудо.
Выспался хоть?
kv4dro 30 минут назад aroy,
а когда так же криво кидают тачки под входом в подъезд - это тоже ж не повод портить чужое, так?

p.S.: просто многие так свои битые корыта на дороге кинут на год, причем даже не удосужившись аккуратно к бордюру чтоб не мешала поставить, а потом удивляются вандализму, ибо других бесит их растрындяйство
Fly333379 54 минут назад 13 mab)) ЛамповыйКун 78 минут назад
Цитата: краффтофый олкащ
Все же почти 100 лет выдержки!

выдержка толька ў бочках лічыца.
ЛамповыйКун 85 минут назад
Цитата: западная ведьма
рассматривать эту работу как занятие физкультурой после умственного труда

передавые метады нямецких заводау - пака на 3д прынцеры новы кузаў друкуеца пайсці туалеты памыць. бля я худзею.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
43 пользователя, 1065 гостей