РЕКЛАМА

' />

Уникальный самолет

Несмотря на то, что вторая мировая война закончилась, результаты творчества инженеров III Рейха до сих пор встречаются с неподдельным интересом со стороны людей интересующихся историей техники.
Этому есть достаточно много объяснений и одно из них заключается в том, что уровню решаемых задач и по полету фантазии разработки (особенно перспективные) немецких инженеров того времение попросту не имели аналогов. То, что в других странах рассматривалось только в качестве любопытных проектов, немцы умудрялись использовать не практике. Особенно ярко это проявилось в авиации.
Уникальный самолет

Среди самых необычных компоновок, когда-либо появлявшихся в историю сознательного развития авиации, пожалуй, одной из самых оригинальных был ближний разведчик/корректировщик асимметричный ВV.141 конструкции доктора Рихарда Фогта
Уникальный самолет

B начале 1937 года RLM (Reichsluftfahrt Ministerium) выдало задание фирмам Арадо и Фокке-Вульф на ближний разведчик/ легкий бомбардировщик/ корректировщик, способный также выполнять задачи легкого штурмовика и постановщика дымзавес. В задании определялся экипаж из трех человек, круговой обзор для экипажа и мощность двигателя 850-900 лс на взлете. С самого начала Технический департамент отдавал предпочтение Арадо, но в результате был создан неудачный Аr.198. Гамбургер флюгцойгбау не была включена RLM в список участников конкурса, но инженер Рихард Фогт, имевший кое-какие идеи по этому поводу, предложил инициативный проект.
Уникальный самолет

Технический департамент не связывал проект с необходимостью установки одного двигателя, но из тактических соображений было ясно, что армейский самолет вряд ли должен был проектироваться с большим количеством моторов. Фогт рассудил, что единственный путь обеспечить круговой обзор с одномоторного самолета — применить несимметричную компоновку, в которой экипаж размещается в остекленной гондоле справа. Он также полагал, что несимметричная схема позволит избавиться от вращающего момента винта — извечной головной боли при проектировании одномоторных самолетов.
Уникальный самолет

Уникальный самолет

Уникальный самолет

Уникальный самолет
Смотрите также:
Уникальный самолетУникальный самолет

Несмотря на то, что вторая мировая война закончилась, результаты творчества инженеров III Рейха до сих пор встречаются с неподдельным интересом со сто...

История катастрофы Ту-154 под УчкудукомИстория катастрофы Ту-154 под Учкудуком

10 июля 1985 году произошла авиационная катастрофа, ставшая самой страшной в истории советской авиации по количеству жертв, тогда погибло сразу 200 ч...

В Луганске сбили Ил-76 с десантникамиВ Луганске сбили Ил-76 с десантниками

Луганскими ополченцами ночью 14 июня был сбит военно-транспортный самолет Ил-76 при заходе на посадку. В результате все находившиеся на борту погибли....

Музей самолетов дальней авиацииМузей самолетов дальней авиации

Дягилево — авиабаза в Рязанской области, расположенная в 11 км западнее города Рязань. На авиабазе находится Музей Дальней авиации, в который я и отпр...

13
1813
30 марта 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

апельсин
30 марта 2010 10:35
круто

Vozduhoplavatel
30 марта 2010 10:36
Жесть! И шасси убираются не во внутрь, а к внешнему краю крыльев

CAESAR
30 марта 2010 12:13
ЗНАНИЯ --- СИЛА

meccep
30 марта 2010 13:02
Vozduhoplavatel,
хм. и в чем проблема?

SirHellsing
30 марта 2010 13:39
чё за писькануты народ ети немцы ?
были норм самолоты нет нада было гилду прицепить

meccep
30 марта 2010 14:27
SirHellsing, это экспериментальный самолет... и нормальным он икада не был . он сразу таким был

SirHellsing
30 марта 2010 15:01
meccep,
даже не просвящённый человек может понять что центр тяжести у стандартного самолёта в корпусе
а в етом он приходится на скрепление меж корпусов что не есть хорошо

meccep
30 марта 2010 15:14
SirHellsing,

ну я думаю немецкие ученые умнее. и предусмотрели.
1) не было правого заднего стабилизатора
2) левое крыло было больше правого

SirHellsing
30 марта 2010 15:46
Цитата: meccep
2) левое крыло было больше правого

1 в жопу крыло 2 длинна крыльев относительно каждое своего корпуса равны
3 Сопротивление разное
сравни у чего сопротивление меньше у тонкого крыла или бочкообразной кабины

Цитата: meccep
1) не было правого заднего стабилизатора

ага его заменили писькатой кабиной и крылом подлиннее

и посмотри на первой и треьей с конца фотке как летит крин идёт в сторону 2го корпуса
так что убрав стабилизатор они незначительно умеьшили крин и всо

meccep
30 марта 2010 16:10
Цитата: SirHellsing
как летит крЕн идёт в сторону 2го корпуса


http://goo.gl/7Nvy а вот тут он летит ровна...

на первых полетах у него стаял слабый двигатель... и 2 ты не учитываешь вращающий момент винта... который выравнивал крен.. ты не видел конструкции крыла...

яркий пример.. разница в скорости спитфаера с круглыми заклепками и плоскими была около 100км-ч

lesik82
30 марта 2010 20:32
Цитата: Vozduhoplavatel
Жесть! И шасси убираются не во внутрь, а к внешнему краю крыльев

На Мессере точно так же было устроено шасси.

SirHellsing
31 марта 2010 07:03
Цитата: meccep
на первых полетах у него стаял слабый двигатель... и 2 ты не учитываешь вращающий момент винта... который выравнивал крен.. ты не видел конструкции крыла...

отсюда следуем что вероятно летел без крИна
но дизбаланс у него дикий
рассмотри фотки и падумай где у него приходится центр тяжести
и что бут при небольших но резких сменах напровления ?

А лутше сиди и молчи Мне ваще срать что ты там думаеш

meccep
31 марта 2010 11:41
Цитата: SirHellsing
тсюда следуем что вероятно летел без крИна

мне все таки интересно. где ты на этом самолете нашел лилию?
а исходя из того же словаря Ожегова: Крен - Наклон набок(судна, летательного аппарата, транспортного средства).

Цитата: SirHellsing
но дизбаланс у него дикий

открою тебе маленький секрет. баланс(как ты его называешь) самолета складывается не только из геометрических параметров самолета.

Цитата: SirHellsing
рассмотри фотки и падумай где у него приходится центр тяжести


да и хотя бы если и из них. возьми линейку и прикинь. фюзеляж с двигателем смещен относительно оси самолета влево.

Цитата: SirHellsing
и что бут при небольших но резких сменах напровления ?

тебя как понимать? небольшие но в тоже время резкие. по моему 2 взаимоисключающих понятия. я не прав?

кстати да. самолет предназначался для корректировки артиллерийского огня и должен был применяться при господстве в воздухе самолетов люфтваффе, резкие смены направления полета ему не нужны.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Пятница, 25 Сентября
USD 2.5992
EUR 3.0318
RUB 0.0338
Trend 21 минут назад "Грибообжурайтэ"
долбоеб детектед.
грибоускауте давно не президент,в литве внезапно власть меняется в отличие от
Romacheka 28 минут назад
Цитата: Vihorek
я в нахабино на карантине жил) тихо так было)

А я на карантине жил в Истре (рядом), считай в истринском лесу. Там ещё тише.
Цитата: Vihorek
а в Беларуси дом где?

У меня нет там дома. Только родительский. Своего нету.
__ 29 минут назад Забомбило после инаугурации))) как же литовцам хотелось бы поставить домохозяйку, которой легко Ллуководить...
У нехты и всех прокладочных пригорело )))
Студенты - любители красных полос и вандализма.
Забавно наблюдать как мамкины революционеры бегают по городу для инстаграма)))...
Такая вот сегодня Беларусь...
Vihorek 41 минут назад Romacheka, я в нахабино на карантине жил) тихо так было) а в Беларуси дом где?
.mab 49 минут назад Romacheka,
А меня дядя увез в припять, на четвертый энергоблок. Я до сих пор там живу, питаюсь сомами из озера. Силой мысли правда пинг плохой
lodkin 51 минут назад толку от такой бабули - ни носки не заштопает, ни пирожками с капустой не накормит lodkin 55 минут назад осенний дверепад Manabozo 57 минут назад старая толстожопая шлюха
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
50 пользователей, 1262 гостя