РЕКЛАМА

' />

Готская мода

Внимание! Вы зашли как не зарегистрированный на сайте посетитель, так что самое интересное скрыто от ваших глаз. Регистрация займет меньше минуты! Пожалуйста, зарегистрируйтесь, и Банана откроется вам полностью!
27
2085
5 апреля 2010
Смотрите также:
Новая мода? - 2Новая мода? - 2

Приспущенные штаны с торчащими труселями еще не самый пик моды в америке! Смотрите, перед вами САМЫЙ модный тренд сезона!...

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

_SeReGa_
5 апреля 2010 11:27
убожество!! crying

Gendir
5 апреля 2010 11:38
Бля какое уродство! Непонимаю. Сори если кого обидел, лично мое мнение!

stam
5 апреля 2010 11:43
автор форменный долбоёб!

это стиль киперпанк

Douglas
5 апреля 2010 11:46
_SeReGa_,
С языка сорвал =)

andrey317
5 апреля 2010 12:20
Смотрится круто, хотя я бы так одеваться не стал бы. А убожество это кепка и треники.

Ferym
5 апреля 2010 13:21
тут 2\3 киберы, а готов всего парочка. автор не в теме

Kaliert
5 апреля 2010 13:29
_SeReGa_,

бЛаБлАбЛа
5 апреля 2010 13:43
хм...здесь смесь анимэшника и гота

ВадикShado
5 апреля 2010 14:27
andrey317

а что ты имеешь против кепки и треников?

Noctua
5 апреля 2010 14:57
классненько,...
только тушкам-свиноматкам выглядеть прилично это не помогает, а мини-юбки на слоноподобных ногах выглядят убого..

LizRAT
5 апреля 2010 15:00
мдя казз ну ты и реальный пацан...
ЭТО кибер-панки!!!
ВадикShado
то что Лэпери гуамно...

Vaverka
5 апреля 2010 16:07
Цитата: Ferym
тут 2\3 киберы, а готов всего парочка

Lis_san
5 апреля 2010 18:07
последняя ппц )

Monk
5 апреля 2010 18:09
Предпоследняя очень понравилась...

vbif8749553
5 апреля 2010 20:23
уроды

Alexey150490
5 апреля 2010 21:19
Gfhfl ehjljd(

[Pasha-Joint]
5 апреля 2010 22:00
такие заморашки - аж по коже мурашки (с)

Andri
5 апреля 2010 22:13
stam,
по моему кибер гот...

Марионетка Вурдалака
5 апреля 2010 23:04
не знаю....а мне нра....просто так эти люди самовыражаются!!!!

и если бы эти вещи можно было у нас купить...то я бы с удовольствием так одевалась!!!!!!!!!

Mef
5 апреля 2010 23:33
Хочу маечку себе, с рисунком как у девочки на последней фотке. tongue

Felix2222
6 апреля 2010 09:24
А ведь среди них есть такие красивые девчёнки, а делают из себя такое убожество!!!!!!!!!!!!(((((((

Brenorr
6 апреля 2010 19:05
кибер панк и нескалька готав норм!

Franchesk
9 апреля 2010 10:49
Некоторые выражаются кепками и штроксами, а некоторые соответственно своему стилю. Так что имеёте уважение и к другим субкультурам, а не тока к семечкам с барсеткой!! Фотки класс!!!

наследница_гуннов
10 апреля 2010 10:32
Фото жесть)))) Вот только субкультур намешали. А так +1)

Эльфиечка
10 апреля 2010 20:30
умрите кому это не нравиться,и кста,это не всё готы...
всё валят в одну кучу

MargaritaA
12 апреля 2010 16:04
ludi kotorie ne boyatsya pokozat` svou individyal`nost`

Tugcrereled
20 июня 2011 11:00
Когда вы решитесь бесплатные торренты , попробуйте быть готовым к приятным
проблемам, начиная от пойманного вируса и заказнчивая
настойчивым стуком в дверь от милицейского наряда, который желает забрать
ваш компьютер и просканировать его на наличие нелицензионных программных копий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 21 Июня
USD 2.5153
EUR 2.9964
RUB 0.0349
ЛамповыйКун 43 минут назад ніжній ноўгарад звучыць неяк папідарскі, ращкахулі ЛамповыйКун 49 минут назад
Цитата: fynjifvjkjltw
,Короче белобрашка будет пьянображкой опять и на первое место форева!

гэта калі шкламой не шчытаць, алкасрашка ўпердзе
Либерман 525 минут назад
Цитата: 47912
пы.сы. если мне не изменяет мой маразм, то Либерман таки мало пьет

Нет смысла маразм мучать, ведь за прошедшее время теоретически можно было пару десятков раз спиться, закодироваться и снова спиться.
Paralax 649 минут назад таких людей полно кругом, либо я такой удачливый на любителей переобуваться fynjifvjkjltw 805 минут назад 47912,
Ты прав,маразм,хуле.
47912 808 минут назад fynjifvjkjltw,
Завидуй молча)))
пы.сы. если мне не изменяет мой маразм, то Либерман таки мало пьет
fynjifvjkjltw 828 минут назад 47912,
Короче белобрашка будет пьянображкой опять и на первое место форева!
47912 838 минут назад
Цитата: Либерман
Ты лучше напиши, чего там слыхать в связи с переносом/отменой Купальского кола.

Таболич (организатор) сказал, что во вторник с площадкой решится. Соответственно и мы чей то думать будем. В целом я в принципе за элегантную встречу банановой тусовки, на фесте или без него.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
54 пользователя, 641 гость