РЕКЛАМА

Загрузка...


Суть зонной оплаты проезда в том, что она напрямую зависит от количества зон, которые пассажир пересек. Вместо количества поездок на БСК будут зачислятся живые деньги, как в электронный кошелек. При входе в метро пассажир прикладывает карту к турникету, чтобы считалась информация о том, с какой станции он едет. Затем ту же операцию пассажир, проделывает на выходе, и со счета карты списывается сумма, равная стоимости проезда.' />

Петербургский метрополитен: дальше едешь, больше платишь

Петербургский метрополитен готовится ввести новую систему тарификации проезда с делением на зоны.
О серьезности намерений руководства петербургского метро свидетельствует и тот факт, что на реализацию программы уже выделено 30 с половиной миллионов рублей.
Петербургский метрополитен: дальше едешь, больше платишь


Суть зонной оплаты проезда в том, что она напрямую зависит от количества зон, которые пассажир пересек. Вместо количества поездок на БСК будут зачислятся живые деньги, как в электронный кошелек. При входе в метро пассажир прикладывает карту к турникету, чтобы считалась информация о том, с какой станции он едет. Затем ту же операцию пассажир, проделывает на выходе, и со счета карты списывается сумма, равная стоимости проезда.Сторонники новой системы считают, что она современна, экономична и справедлива, противники наоборот, говорят, что она сложна, непонятна и дорогостояща. Все «за» и «против» взвешивал корреспондент радио «Вести ФМ» в Санкт-Петербурге Олег Яхонтов.

Яхонтов: Зональная система оплаты проезда в Петербургском метрополитене должна заработать через два года. О серьезности намерений руководства петербургского метро свидетельствует и тот факт, что на реализацию программы уже выделено 30 с половиной миллионов рублей и объявлен конкурс на разработку технического обеспечения зональной оплаты проезда. Компания-победитель должна разработать «общесистемные решения» уже к 30 июня, а к 30 ноября подготовить программное обеспечение и за свой счет испытать новшество на одной из станций. Когда заработает новая система, начальник петербургского метрополитена Владимир Гарюгин пока не уточняет.

Гарюгин: Этот вопрос сейчас у нас находится в стадии проектирования, выработки решения. Мы заказали соответствующим организациям, которые рассматривают вопросы пассажиропотоков, определить зоны. Это вопрос не ближайшего будущего. Здесь нужно произвести некоторое техническое переоснащение. Тут не понадобятся какие-то принципиально совершенно новые турникеты. Должны появиться просто дополнительные устройства, которые бы считывали на выходе…

Яхонтов: Суть зонной оплаты проезда в том, что она напрямую зависит от количества зон, которые пассажир пересек. Вместо количества поездок на БСК будут зачисляться живые деньги, как в электронный кошелек. При входе в метро пассажир прикладывает карту к турникету, чтобы считалась информация о том, с какой станции он едет. Затем ту же операцию пассажир проделывает на выходе, и со счета карты списывается сумма, равная стоимости проезда. Однако пока неизвестны границы предполагаемых зон. По всей видимости, их будет три. По мнению Начальника Петербургского метрополитена Владимира Гарюгина, главное преимущество зональной системы оплаты проезда в том, что пассажир платит только за то расстояние, которое он проехал.

Гарюгин: В тарифе нет инвестиционной составляющей. В тарифе есть только составляющая, которая способствует эксплуатации существующего метрополитена. Чтобы в принципе не получилось, что будет людям только дороже. Чтобы было более справедливо: тот, кто едет на короткий маршрут – у него будет дешевле, у кого длинный маршрут – это будет дороже.

Яхонтов: Однако эта справедливость нравится далеко не всем пассажирам. По их мнению, может получится так, что поездка в пределах одной зоны, скажем, исторического центра, возможно будет стоить на пару рублей дешевле, чем сейчас, зато за поездку на другой конец города метро уже возьмет в два раза больше.

Пассажир: Транспорт подорожает! В любом случае, это будет стоить дороже, чем сейчас — 22 руб-ля. Наверняка потребуются какие-то финансовые затраты, чтобы нам организовали такие поездки. Если бы все оставили, как есть, было бы очень хорошо!

Пассажир: Неужели надо опять будоражить всех людей очередными нововведениями! Перестаньте решать свои проблемы за счет населения города!

Пассажир: Когда у нас час пик, и хотят разделить эти зоны, это будет такое столпотворение, что мы, я думаю, на работу не только к 9 утра, но и к 11 не подъедем. Поэтому я считаю, что это не реально.

Яхонтов: О предполагаемых тарифах пока ничего не известно. Не ясно, что делать горожанам, которые пользуются метро редко. Также не понятно, как будут действовать единые проездные билеты и льготы, как будет тарифицироваться время, которое пассажир проведет в метро. Ведь теоретически он может войти на станцию, съездить на другой конец города, что бы встретиться с кем-то в метро, а затем вернуться и выйти через эту же станцию. В этом случае получается, что он никуда не ездил, но время в метро провел. Кстати, во многих европейских городах человек покупает карточку на все виды транспорта, срок которой ограничен определённым количеством часов – сколько успел, столько проехал. Яркий пример зональной системы – лондонское метро, разделенное на 6 зон, но оно намного больше петербургского. По сравнению даже с Московским метрополитеном кажется, что делить в Петербурге просто нечего. При этом даже в столице от зональной системы пока отказались. Но Петербург все же решил пойти по своему пути.
9
1286
9 апреля 2010
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Смотрите также
В Минске с 1 апреля исчезнут бумажные проездныеВ Минске с 1 апреля исчезнут бумажные проездные

В Минске с апреля в общественном транспорте бумажные проездные заменят на единые билеты на основе бесконтактных смарт-карт. Об этом сообщила заместите...

Скоро минчане будут платить за проезд по расстояниюСкоро минчане будут платить за проезд по расстоянию

У Минсктранса созрел новый план по дифференциации оплаты проезда в зависимости от расстояния, которое проехал пассажир. Сначала систему опробуют с 30...

Стоимость проезда в метро будет выше, чем на наземном транспортеСтоимость проезда в метро будет выше, чем на наземном транспорте

В Минске в 2012 году планируется дифференцировать тарифы на проезд в общественном транспорте: в метрополитене тариф предполагается утвердить выше по с...

В метрополитене успешно испытали терминалы оплаты проезда банковскими карто ...В метрополитене успешно испытали терминалы оплаты проезда банковскими карто ...

Специалисты Минского метрополитена испытали терминалы для оплаты проезда посредством банковской карточки.Возможности приема от пассажиров оплаты проез...

Загрузка...
Комментарии

VIP4
9 апреля 2010 12:26
Полицейская система слежки и за счет пассажира! Талантливо и гадко.

LandSpirit
9 апреля 2010 15:26
Цитата: VIP4
Полицейская система слежки и за счет пассажира! Талантливо и гадко.


Смело, но правдиво!!!
Чувствую, что скоро данное нововведение дойдет и до нас!!!

Yuirka
9 апреля 2010 19:05
А с другой стороны: почему я должен платить за одну остановку столько же, сколько человек, который едет весь маршрут?

Banditka
9 апреля 2010 21:07
У них, впринципе, такая система в наземном транспорте, только не автоматизирована, что очень не удобно, если ты человек не местный и не знаешь толком до куда тебе ехать. Как понять по надписи в маршрутке: 20/30/45/60/75 сколько тебе платить?

ronin mister
9 апреля 2010 21:11
эх у них там и так проезд в метро дорогой а еще по зонам платить как на электрички. (((

Butt-head
9 апреля 2010 23:06
Цитата: Yuirka
А с другой стороны: почему я должен платить за одну остановку столько же, сколько человек, который едет весь маршрут?

если у нас такую систему введут, то будем платить за одну остановку столько же, сколько и платили, а за 6 остановок - 6 раз по столько же

LandSpirit
10 апреля 2010 00:31
Цитата: Butt-head
если у нас такую систему введут, то будем платить за одну остановку столько же, сколько и платили, а за 6 остановок - 6 раз по столько же


Ну это ясный перец!!!)))

SergeKent
12 апреля 2010 22:50
Butt-head, сорвал слова с уст. Обычно такую политику цен вводят, чтобы заработать, чтобы мотивировать, почему за следующую зону берут дороже обычного.

[Diavolica].
24 апреля 2010 12:38
а я протиииив такого нововведения и оч надеюсь до нас не дойдет!!!(
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Среда, 18 Октября
USD 1.9592
EUR 2.3064
RUB 0.0342
dianest 1 минут назад
Цитата: shield1
Вот тебе и минское рили.

а у меня сотни примеров других реалий. Печально, что ты живешь в своей такой. Повторюсь, как вариант тебя все утраивает и дальше нытья на желтом ресурсе, менять ты в своей жизни ничего не хочешь и не будешь
shield1 3 минут назад
Цитата: dianest
а я уверен, что ты либо лентяй, либо ты не востребованный специалист, либо пока очень молодой. А может тебя все устраивает.Работать в Минске и рассказывать, что все уходит на еду,realy?
Легко. Жену накорми, дите накорми, себя накорми. Вот тебе и минское рили.
dianest 4 минут назад
Цитата: shield1
Я уверен, что моя семья не единственная, у кого ситуация такая же.

а я уверен, что ты либо лентяй, либо ты не востребованный специалист, либо пока очень молодой. А может тебя все устраивает.
Работать в Минске и рассказывать, что все уходит на еду,realy?

Цитата: shield1
Мясокомбинаты? Здравоохранение? Школьные учреждения?

я не буду с тобой спорить, это бесполезно. Я могу во всех этих системах привести примеры где люди отлично себя чувствуют, ты можешь мне контр примеры привести. Истины не будет, а спор ради спора - нафиг
shield1 6 минут назад
Цитата: dianest
ты голодаешь?
На еду уходит большая часть заработка. При том настолько большая, что одежду раз в квартал можно купить, а про какие-либо откладывания и в помине можно забыть. Я уверен, что моя семья не единственная, у кого ситуация такая же.

Цитата: dianest
ты голодаешь?сходу могу назвать- пеленг, минский кабельный, завод игристых. Да и на тракторном, можно за 10+ получать. был тут у нас один работник базилио.
Мясокомбинаты? Здравоохранение? Школьные учреждения?
Himley1 8 минут назад
Цитата: Либерман
Хорошо быть Himley1

Не жалуюсь. Жаль, тебе не попробовать быть мной - тебе бы понравилось.
Цитата: Либерман
Сам придумал, что девочка подробно знает про такие вещи

Сделал выводы на основании фактов, изложенных в новости, - это тебе тоже не знакомо - знаю, не раз убеждался.
Цитата: Либерман
Очень настораживает вольный пересказ Бананова
Коль уж такой умный - дай ссылку на подробное описание ситуации. А то только и способен, что демагогию разводить и го..ном бросаться.
Mab 9 минут назад Ахаха. Поржал. Но парниша далеко пойдет. Задатки тв-ведущего у него хорошие.
Прикольно. Увидел барометр, такой же как был у моей бабушки в деревне когда мне было 5 лет.
3aHo3a 11 минут назад ябвдул)
причем всем, кроме последней)
MegaSchuster 13 минут назад Подписался
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
48 пользователей, 3099 гостей