РЕКЛАМА



Суть зонной оплаты проезда в том, что она напрямую зависит от количества зон, которые пассажир пересек. Вместо количества поездок на БСК будут зачислятся живые деньги, как в электронный кошелек. При входе в метро пассажир прикладывает карту к турникету, чтобы считалась информация о том, с какой станции он едет. Затем ту же операцию пассажир, проделывает на выходе, и со счета карты списывается сумма, равная стоимости проезда.' />

Петербургский метрополитен: дальше едешь, больше платишь

Петербургский метрополитен готовится ввести новую систему тарификации проезда с делением на зоны.
О серьезности намерений руководства петербургского метро свидетельствует и тот факт, что на реализацию программы уже выделено 30 с половиной миллионов рублей.
Петербургский метрополитен: дальше едешь, больше платишь


Суть зонной оплаты проезда в том, что она напрямую зависит от количества зон, которые пассажир пересек. Вместо количества поездок на БСК будут зачислятся живые деньги, как в электронный кошелек. При входе в метро пассажир прикладывает карту к турникету, чтобы считалась информация о том, с какой станции он едет. Затем ту же операцию пассажир, проделывает на выходе, и со счета карты списывается сумма, равная стоимости проезда.Сторонники новой системы считают, что она современна, экономична и справедлива, противники наоборот, говорят, что она сложна, непонятна и дорогостояща. Все «за» и «против» взвешивал корреспондент радио «Вести ФМ» в Санкт-Петербурге Олег Яхонтов.

Яхонтов: Зональная система оплаты проезда в Петербургском метрополитене должна заработать через два года. О серьезности намерений руководства петербургского метро свидетельствует и тот факт, что на реализацию программы уже выделено 30 с половиной миллионов рублей и объявлен конкурс на разработку технического обеспечения зональной оплаты проезда. Компания-победитель должна разработать «общесистемные решения» уже к 30 июня, а к 30 ноября подготовить программное обеспечение и за свой счет испытать новшество на одной из станций. Когда заработает новая система, начальник петербургского метрополитена Владимир Гарюгин пока не уточняет.

Гарюгин: Этот вопрос сейчас у нас находится в стадии проектирования, выработки решения. Мы заказали соответствующим организациям, которые рассматривают вопросы пассажиропотоков, определить зоны. Это вопрос не ближайшего будущего. Здесь нужно произвести некоторое техническое переоснащение. Тут не понадобятся какие-то принципиально совершенно новые турникеты. Должны появиться просто дополнительные устройства, которые бы считывали на выходе…

Яхонтов: Суть зонной оплаты проезда в том, что она напрямую зависит от количества зон, которые пассажир пересек. Вместо количества поездок на БСК будут зачисляться живые деньги, как в электронный кошелек. При входе в метро пассажир прикладывает карту к турникету, чтобы считалась информация о том, с какой станции он едет. Затем ту же операцию пассажир проделывает на выходе, и со счета карты списывается сумма, равная стоимости проезда. Однако пока неизвестны границы предполагаемых зон. По всей видимости, их будет три. По мнению Начальника Петербургского метрополитена Владимира Гарюгина, главное преимущество зональной системы оплаты проезда в том, что пассажир платит только за то расстояние, которое он проехал.

Гарюгин: В тарифе нет инвестиционной составляющей. В тарифе есть только составляющая, которая способствует эксплуатации существующего метрополитена. Чтобы в принципе не получилось, что будет людям только дороже. Чтобы было более справедливо: тот, кто едет на короткий маршрут – у него будет дешевле, у кого длинный маршрут – это будет дороже.

Яхонтов: Однако эта справедливость нравится далеко не всем пассажирам. По их мнению, может получится так, что поездка в пределах одной зоны, скажем, исторического центра, возможно будет стоить на пару рублей дешевле, чем сейчас, зато за поездку на другой конец города метро уже возьмет в два раза больше.

Пассажир: Транспорт подорожает! В любом случае, это будет стоить дороже, чем сейчас — 22 руб-ля. Наверняка потребуются какие-то финансовые затраты, чтобы нам организовали такие поездки. Если бы все оставили, как есть, было бы очень хорошо!

Пассажир: Неужели надо опять будоражить всех людей очередными нововведениями! Перестаньте решать свои проблемы за счет населения города!

Пассажир: Когда у нас час пик, и хотят разделить эти зоны, это будет такое столпотворение, что мы, я думаю, на работу не только к 9 утра, но и к 11 не подъедем. Поэтому я считаю, что это не реально.

Яхонтов: О предполагаемых тарифах пока ничего не известно. Не ясно, что делать горожанам, которые пользуются метро редко. Также не понятно, как будут действовать единые проездные билеты и льготы, как будет тарифицироваться время, которое пассажир проведет в метро. Ведь теоретически он может войти на станцию, съездить на другой конец города, что бы встретиться с кем-то в метро, а затем вернуться и выйти через эту же станцию. В этом случае получается, что он никуда не ездил, но время в метро провел. Кстати, во многих европейских городах человек покупает карточку на все виды транспорта, срок которой ограничен определённым количеством часов – сколько успел, столько проехал. Яркий пример зональной системы – лондонское метро, разделенное на 6 зон, но оно намного больше петербургского. По сравнению даже с Московским метрополитеном кажется, что делить в Петербурге просто нечего. При этом даже в столице от зональной системы пока отказались. Но Петербург все же решил пойти по своему пути.
5
1824
9 апреля 2010
Смотрите также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Комментарии

VIP4
9 апреля 2010 12:26
Полицейская система слежки и за счет пассажира! Талантливо и гадко.

Banditka
9 апреля 2010 21:07
У них, впринципе, такая система в наземном транспорте, только не автоматизирована, что очень не удобно, если ты человек не местный и не знаешь толком до куда тебе ехать. Как понять по надписи в маршрутке: 20/30/45/60/75 сколько тебе платить?

Butt-head
9 апреля 2010 23:06
Цитата: Yuirka
А с другой стороны: почему я должен платить за одну остановку столько же, сколько человек, который едет весь маршрут?

если у нас такую систему введут, то будем платить за одну остановку столько же, сколько и платили, а за 6 остановок - 6 раз по столько же

SergeKent
12 апреля 2010 22:50
Butt-head, сорвал слова с уст. Обычно такую политику цен вводят, чтобы заработать, чтобы мотивировать, почему за следующую зону берут дороже обычного.

[Diavolica].
24 апреля 2010 12:38
а я протиииив такого нововведения и оч надеюсь до нас не дойдет!!!(
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Понедельник, 28 Ноября
USD 2.4161
EUR 2.4939
RUB 0.0399
fynjifvjkjltw 6 минут назад Сарацинаропа,хуле. А может просто холодно без газа, а тут и погрелись заодно fynjifvjkjltw 21 минут назад Сраные америкашки. Чё сучары вонючие не придумают,лишь бы их оружие покупали chto 47 минут назад поедет мясом на донбасс, ещё и дене заработает и будет мамин герой защитник так ещё и денег заплатят YuRyL 71 минут назад Возьмут в команду скрипачей. Flint 81 минут назад Убить курицу несущую деньги это гениально. Мастурбеки тупорылые ЛамповыйКун 89 минут назад 7-прававерны чугуній ЛамповыйКун 93 минут назад рашкахуле

тп быкаваць начала и хацела на бабки кинуть инфа сотка.

Цитата: рентв
23 ноября девушка поехала в квартиру, чтобы проверить, как идет ремонт, и пропала. Правоохранители осмотрели квартиру и обнаружили тело девушки в углу одной из комнат между мешками со строительным мусором.

Убийце удалось скрыться, сейчас его разыскивает полиция. Известно, что это гражданин одной из стран ближнего зарубежья.

если верить вадику абманову то павязалі случайнава чурку, аніжэ ўсе на адну морду ліца
AndersSP 108 минут назад Обидчивый какой... В итоге - по ч. 1 ст. 105 посадить лет на 13, а потом депортировать к ебеням на родину. И ещё - 30 его земляков не помешает выслать на срок отбытия им наказания.
Новости от партнеров
Сейчас на сайте
45 пользователей, 460 гостей